Приняли на обслуживание КРОНЕ Русь

Приняли на обслуживание КРОНЕ Русь

01 января 2013
Компания «Кроне-Русь» продает сельскохозяйственную технику для кормозаготовки на российском рынке. Компания помогает сельским хозяйствам России увеличить производительность, повысить качество и конкурентоспособность заготавливаемого корма.

krone-news.jpg

В 2012 году мы начали сотрудничество по абонентскому обслуживанию компьютеров Кроне Русь. На тот момент у них работал удалённый системный администратор из Германии, но штат в России сильно увеличился, поэтому руководитель решил провести тендер на обслуживание между местными ит аутсорсинговыми компаниями, чтобы оптимизировать сроки решения проблем, возникающих с компьютерами и программным обеспечением. 

Во время проведения первичного аудита мы были приятно удивлены серьёзному подходу системных администраторов, создававших ИТ-инфраструктуру. Кластер виртуальных серверов на Hyper-V, свой почтовый сервер, запараллеленные аппаратные файерволы на входе, и многое другое. Как будто сами делали! Но мы обнаружили и небольшие недочеты и после завершения аудита обозначили ряд первоочередных задач.

Сначала мы внедрили централизованную систему резервного копирования данных. В качестве программного обеспечения мы выбрали Veeam Backup & Replication. Эта единая платформа позволяет защитить все системы без необходимости использования дополнительных сложных решений и защищает от программ-вымогателей для восстановления данных в случае атак. Инструменты компании Veeam являются оптимальными для организации резервного копирования. Они не только сохраняют данные через запланированные промежутки времени, но и полноценно реплицируют информацию, обеспечивая почти непрерывную запись.  В качестве оборудования мы выбрали сетевое хранилище NAS от QNAP.

Untitled Diagram.drawio.jpg

Рис.1  Схема резервного копирования через ПО Veeam

Следующим этапом была настройка телефонии. Мы настроили клиенту IP телефонию на базе программной АТС Oktell. Коммуникационная платформа Oktell обеспечивает интеграцию с существующими системами, сквозной контроль качества обслуживания, оптимизацию затрат на организацию клиентского сервиса. Таким образом эффективность работы и контроль качества обслуживания клиентов Кроне Русь улучшились. 

По завершению плановых задач клиент получил безотказную устойчивую ИТ-инфраструктуру. Руководство Кроне получило уверенность в стабильности работы своей IT-структуры и могло сосредоточиться на развитии своего бизнеса. А нам оставалось только поддерживать ИТ-инфраструктуру на должном уровне и заниматься внедрением новых идей в сфере IT для совершенствования ИТ-инфраструктуры клиента, чем мы и занимаемся до сих пор.

За 10 лет совместной работы было сделано очень многое для развития нашей ИТ-инфраструктуры и развития компании в целом. Внедрена система виртуализации сервисов, установлен и настроен комплекс серверного оборудования, модернизирована локальная сеть в офисах компании.
Рыбников А.
ООО "КРОНЕ Русь"
ООО "Роксис" Контактная информация:
Адрес: улица Народного ополчения, д. 34, оф. 312 Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 702-718 Россия, Москва
Телефон:+7 (495) 662-47-21, E-mail: info@roksis.ru