Заключили договор на абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры ювелирной компании

Заключили договор на абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры ювелирной компании

07 ноября 2019

Фабрика ювелирной продукции «Юниголд» успешно работает на рынке ювелирных изделий уже более 10 лет. В портфолио компании несколько сотен моделей обручальных колец, начиная от классического дизайна с гладкими краями, и заканчивая изысканными авторскими кольцами, изготовленными по технологии синтеринга. 

Синтеринг - технология изготовления колец из нескольких сплавовСинтеринг - технология изготовления колец из нескольких сплавов 

С чем к нам обратились

У компании «Юниголд» были классические для обращающихся к нам клиентов проблемы:

  1. Обращения сотрудников к техподдержке оставались без внимания продолжительное время;
  2. Файловые ресурсы были без всякой логики расположены на разных серверах и были доступны на редактирование любому пользователю, в том числе из гостевой учетной записи;
  3. Регулярные проблемы с почтой, переполнение ящиков, задержка в отправке и получении писем;
  4. Резервное копирование выполнялось не в полной мере;
  5. Затянувшаяся миграция в новый домен. 

Проанализировав текущие проблемы и потребности пользователей, мы составили план действий. Следовало перенести часть сервисов в виртуальную среду, чтобы избавиться от устаревших и ненадежных рабочих станций, выступавших в роли серверов. Почтовый сервис планировалось перенести на бесплатный облачный хостинг, что позволило сократить финансовые затраты на поддержку отдельного сервера, а так же предоставить пользователям удобный и знакомый интерфейс работы с почтой.

В итоге были проделаны следующие работы. Завершили начатый нашими предшественниками перенос пользователей в новый домен, с соответствующей настройкой учетных записей на рабочих станциях. А так же настроили общий файловый сервер с разграничением прав пользователей на основе политик безопасности.

Перенос инфраструктуры в облака

Два сервера со специализированным ПО были перенесены в виртуальную среду на основе Hyper-V, что снизило вероятность их отказа, т.к. ранее они располагались на устаревшем железе. Так же в виртуальную машину переместили сервер с “1С”, организовав к нему доступ через технологию RemoteApp, что заметно ускорило работу программы. Помимо резервного копирования данных, так же регулярно выполняется резервное копирование виртуальных машин, с применением бесплатного профессионального решения от Veeam.

Шлюз, представлявший из себя обычный “домашний” маршрутизатор был заменен на профессиональное аппаратное решение от Mikrotik. На нем была настроена фильтрация посещаемых ресурсов с помощью встроенного прокси-сервера и сценариев.

Основной почтовый домен был перенесен на бесплатный сервис от Google, предоставив пользователям безотказный доступ к почте из любой точки мира через знакомый интерфейс. Старый и неиспользующийся почтовый домен был привязан к бесплатному решению от Яндекс, и настроена переадресация на основные ящики ключевых пользователей.

Сотрудникам был предоставлен доступ к нашему сервис-деску, что позволяет им быстро и удобно обращаться к техподдержке и следить за ходом выполнения задач. 

Все критичные для клиента сервисы и сервера были добавлены в нашу систему мониторинга, что позволяет предотвращать потенциальные проблемы, или если они все таки произошли, реагировать на них еще до обращения клиента.

Квалифицированными специалистами этого подрядчика была организована работа наших серверов, разработана система сохранности данных, установлена защита от вирусов, а также оказаны другие работы для поддержания работы нашей компании.

Нам приятно иметь дело с настоящими профессионалами, которые ответственно поддходят к выполнению поставленных задач и уделяют максимум внимания каждому клиенту.
Фальков В.В.
Генеральный директор ООО "ЮФ Юниголд"
ООО "Роксис" Контактная информация:
Адрес: улица Народного ополчения, д. 34, оф. 312 Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 702-718 Россия, Москва
Телефон:+7 (495) 662-47-21, E-mail: info@roksis.ru