8 (495) 662-4721
Наш адрес   Работаем c Пн. по Пт. с 9:00 до 20:00
Москва, Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 611

Клиент компании Роксис - Интерстрой

Интерстрой

До принятия на обслуживание, у компании имелись следующие проблемы:

  • Сбои в работе серверов, из-за неполной/некорректной их настройки;
  • Несвоевременное решение возникающих проблем;
  • Неудовлетворительная работа интернета;
  • Нестабильная работа оргтехники.

При принятии на обслуживание, мы разработали план по устранению имеющихся проблем и приступили к работе. Был настроен и введен в работу новый домен, на базе Active Directory от Microsoft, что включало в себя:

  • Перевод всех рабочих станций в новый домен с сохранением всех личных данных и настроек пользователей;
  • Создание нового общего файлового ресурса с разграничением прав доступа пользователей;

Все базы данных «1с» были перенесены в виртуальную среду на гипервизор, который расположился в датацентре. Вся работа с платформой осуществляется через технологию RemoteApp. Это позволило многократно увеличить скорость работы с «1с», а так же сделать ее доступной из любой точки мира, где есть интернет.

Изначально роль шлюза в главном офисе выполняла обычная рабочая станция с установленным Linux, которая была заменена на профессиональное оборудование Mikrotik. Применение умного распределения скорости между всеми пользователями позволило повысить комфорт пользователей в работе с интернетом.

Также мы оказываем помощь при запуске в работу новых филиалов в других регионах России. Организовываем выезд нашего сотрудника для начальных настроек рабочих станций, локальной сети и оргтехники и в последствии занимаемся его удаленным обслуживанием.

Мы настроили круглосуточное наблюдение за ключевыми узлами информационной инфраструктуры системой Zabbix, благодаря чему мы реагируем на нестандартные ситуации зачастую до того, как клиент узнаёт о проблеме

Сотрудничество с нами было отмечено положительным отзывом руководства.

Список клиентов
up
Обратный звонок RedConnect