8 (495) 662-4721
Наш адрес   Работаем c Пн. по Пт. с 9:00 до 20:00
Москва, Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 611

Юниголд

Фабрика ювелирной продукции «Юниголд» успешно работает на рынке ювелирных изделий уже более 10 лет. Высочайшее качество и ассортимент, охватывающий предпочтения широчайшего круга потребителей, являются своеобразной визитной карточкой предприятия. В портфолио компании несколько сотен вариантов обручальных колец, начиная от самого просто и демократичного образца с гладкими краями, и заканчивая изысканным, изготовленным вручную, уникальным кольцом, изготовленным по технологии синтеринга.

У копании Юниголд были стандартные для обращающихся к нам клиентов проблемы, как то:

  • Обращения пользователей оставались без внимания продолжительное время;
  • Файловые ресурсы были без всякой логики расположены на разных серверах и были доступны на редактирование любому пользователю, в том числе и гостевой учетной записи:
  • Регулярные проблемы с почтой, переполнение ящиков, задержка в отправке и получении писем;
  • Резервное копирование выполнялось не в полной мере;
  • Затянувшаяся миграция в новый домен.

Проанализировав текущие проблемы и потребности пользователей, мы составили план действий. Следовало перенести часть сервисов в виртуальную среду, что бы можно было избавиться от устаревших и ненадежных рабочих станций выступавших в роли серверов. Почтовый сервис планировалось перенести на бесплатный облачный хостинг, что позволило сократить финансовые затраты на поддержку отдельного сервера, а так же предоставить пользователям удобный и знакомый интерфейс работы с почтой.

В итоге были проделаны следующие работы. Завершили, начатый нашими предшественниками, перенос пользователей в новый домен, с соответствующей настройкой учетных записей на рабочих станциях. А так же настроили общий файловый ресурс с разграничением прав пользователей на основе групп безопасности.

Два сервера со специализированным ПО были перенесены в виртуальную среду на основе Hyper-V, что резко снизило вероятность их остановки, т.к. ранее они располагались на устаревшем железе. Так же в виртуальную машину переместили сервер с “1с”, организовав к нему доступ через технологию RemoteApp, это заметно ускорило работу программы, что отметили сами пользователи. Помимо резервного копирования непосредственно самих данных, так же регулярно выполняется резервное копирование виртуальных машин, с применением бесплатного профессионального решения от Veeam.

Шлюз, представлявший из себя обычный “домашний” маршрутизатор был заменен на профессиональное аппаратное решение от Mikrotik. На нем была настроена фильтрация посещаемых ресурсов с помощью встроенного прокси-сервера и сценариев.

Основной почтовый домен был перенесен на бесплатный сервис от Google, предоставив пользователям безотказный доступ к почте из любой точки мира со знакомым интерфейсом. Старый и неиспользующийся почтовый домен, но с известными почтовыми адресами, был привязан к бесплатному решению от Яндекс и настроена переадресация на основные ящики опредленных пользователей.

По просьбе руководителя, пользователям был предоставлен доступ к нашему сервисдеску, позволив им заводить максимально быстро оставлять обращения, а так же следить за их выполнением.

Все критичные для клиента сервисы и сервера были добавлены в нашу систему мониторинга, что позволяет предотвращать потенциальные проблемы, или если они все таки произошли, реагировать на них еще до обращения клиента.

Список клиентов
up
Обратный звонок RedConnect