Вопросы и ответы

В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

IT-аутсорсинг

Семь пунктов, которыми мы любим хвастаться:

Качество: Через месяц работы с нами количество обращений снижается на 50%. Убедитесь в этом при получении ежемесячного отчета из нашей системы учета заявок.

Оперативность Начинаем работать в течении 5 минут после поступления заявки. 80% сбоев устраняем в течении 1 часа удаленно. Гарантируем приезд системного администратора в течении 2 часов, если у заявки высокий приоритет. Многие проблемы решаем до того, как о них узнает пользователь, благодаря контролю всех ключевых точек вашей сети.

Выгода: Мы минимум в два раза выгоднее системного администратора. Посмотрите закладку ниже. Мы предоставляем скидку в 30% клиентам в Зеленограде и соседям наших клиентов. Посмотреть на карту (более 30 станций метро).

Профессионализм: Наш технический отдел работает по стандартам ITIL. Мы придерживаемся стандарта ISO/IEC 20000, используем системы распределенного мониторинга, для каждого клиента составляем индивидуальное SLA.

Финансовая ответственность: Мы работаем без предоплаты. Отвечаем рублем за свои ошибки. Предлагаем новым клиентам тест-драйв. Не устроит качество работы - не заплатите.

Не ограничиваем количество выездов: Мы не считаем выезды. Есть проблемы - устраняем. Вам не нужно платить дополнительно.Таким образом, вся наша работа направлена на то, чтобы сократить количество выездов.

Работаем в нерабочее время: Мы не отвлекаем ваших сотрудников от работы. Все профилактические работы мы выполняем ночью или на выходных.

  1. Не в состоянии одинаково хорошо разбираться во всех основных направлениях ИТ.
  2. Не может долго работать в многозадачном режиме.
  3. Стоит в Москве от 40 000 руб в месяц.
  4. Отпуск. Больничные. Семейные обстоятельства.
  5. Налоги, налоги, налоги.
  6. Уволится, как только найдет зп выше или место ближе к дому.
  1. Имеем в штате несколько узкоспециализированных ИТ специалистов
  2. Годами работаем в многозадачном режиме.
  3. Стоим в Москве от 8 500 руб в месяц.
  4. Поощряем тягу знаний у сотрудников. Оплачиваем обучение.
  5. Выставляем счета с НДС, которые вы потом зачтете при возврате.
  6. Держимся за наших клиентов руками и ногами.

Отталкиваясь от нашей внутренней статистики мы можем утверждать, что около 80% обращений решаются в течении 1 часа удаленно.

Порядка 15% обращений решаются в плановом режиме на обязательных ежемесячных выездах системных администраторов к клиентам.

Чуть менее 5% обращений имеют наивысший приоритет и решаются на срочном выезде, который осуществляется в течении 2 часов.

С каждым клиентом мы подписываем дополнительное соглашение о неразглашении, в котором прописываем ответственность сторон. После проведения первоначального аудита мы прописываем политики информационной безопасности, которые вы утверждаете.

Но у нас есть пара встречных вопросов: насколько вы доверяете своему системному администратору? Что вы сможете сделать, если произойдет утечка данных? Даже если вы сможете найти нечестного человека, который слил информацию, что вы сможете взять с физ. лица? Насколько вы уверены в защищённости вашей информации и как вы можете это проконтролировать?

Обеспечить сохранность ваших данных - одна из приоритетных задач в нашей работе.

Да.

Но мы, как и любая сервисная компания, не любим платить налог на добавочную стоимость, поэтому с радостью предложим вам скидку, если договоримся работать без НДС.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Заказать услугу
Остались вопросы?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Задать вопрос