Главные преимущества обращения в аутсорсинговую компанию
Считается, что один системный администратор может справиться примерно с 25 ПК, 10 единицами оргтехники и 1–2 серверами. Если оборудования больше, а бюджета на содержание еще нескольких штатных сотрудников нет – нередко выгодно передать обслуживание компьютеров специалистам сторонней профильной организации. Причем речь не только о финансовой стороне вопроса.

Что предполагает обслуживание компьютера сторонними специалистами
Состав работ зависит от особенностей бизнеса – из-за чего всегда согласовывается в индивидуальном порядке. Но решаемые в рамках абонентского обслуживания компьютеров задачи можно разделить на две большие категории:

ИТ-поддержка
Работа с оборудованием и программным обеспечением – мониторинг серверов, учет обращений в servicedesk, обеспечение информационной безопасности, обслуживание локальной сети, документирование ИТ-инфраструктуры, консультации по телефону и электронной почте

Организационные услуги
Помощь с обновлением системы – поставка компьютеров и ПО, предоставление подменного сетевого оборудования и оргтехники, работа с провайдерами и поставщиками услуг, взаимодействие с сервисными центрами по выполнению ремонта и гарантийных обязательств
Сколько стоит абонентское обслуживание компьютеров
Поскольку техническое обслуживание компьютеров – это гибкая услуга, то и стоимость на нее не является фиксированной. Цена рассчитывается исходя из двух факторов: количества оборудования и перечня работ.
Например, обслуживание 20 компьютеров и 2 серверов по максимальному тарифу обойдется в 34 400 рублей в месяц. Получается даже дешевле, чем держать системного администратора в штате компании – потому что кроме указанной суммы не нужны никакие доплаты в виде отпускных, пенсионных начислений, взноса в фонд обязательного медицинского страхования.
Рассчитать стоимость обслуживания для вашей компании можно здесь – с помощью онлайн-калькулятора.
Почему техническое обслуживание компьютеров это выгоднее, чем свой системный администратор
Мы уже сравнивали аутсорсинг и специалиста в штате в этой статье, кратко перечислим основные преимущества первого варианта:
- не нужно оплачивать полный день сотрудника, помощь которого нужна только время от времени;
- не требуется содержать рабочее место системного администратора;
- нет необходимости в оплате больничных, отпускных, декретных;
- исчезает зависимость от человеческого фактора – сторонний специалист внезапно не уволится;
- есть гарантия стабильности и бесперебойности оборудования и ПО.
Теперь вы понимаете, что абонентское обслуживание компьютера – это не только выгоднее, но и удобнее, чем штатный системный администратор. Если захотите узнать точную стоимость услуг для своей компании – обращайтесь, рассчитаем бесплатно.