IT аутсорсинг

Быстро:
  • 80% сбоев устраняем в течении 1 часа удаленно.
  • Через месяц работы с нами количество обращений снижается на 50%.
  • О многих проблемах узнаём раньше клиента благодаря системе мониторинга ИТ ресурсов
Надёжно:
  • Наш технический отдел работает по стандартам ITIL и ISO/IEC 20000
  • 12 Лет на рынке, 50 организаций пользуются нашими услугами
  • 300+ серверов и 2000 компьютеров на обслуживании
Качество:
  • Все обращения фиксируются в системе учёта заявок
  • Не ограничиваем количество выездов
  • С каждым клиентом мы подписываем дополнительное соглашение о неразглашении
  • Все профилактические работы мы выполняем ночью или на выходных.
Выгодно:
  • В два раза выгоднее системного администратора.
  • Предоставляем скидку в 20% клиентам в Зеленограде и соседям наших клиентов.
  • Работаем без предоплаты. Предоставляем финансовые гарантии.
  • Реализация ИТ-решений входит в обслуживание
А ещё есть:
  • Отчеты о проделанной работе
  • Оборудование на время ремонта
  • Кредитная линия на запчасти

Если вы столкнулись хотя бы с тремя из пяти пунктов, то добро пожаловать в услуги ИТ аутсорсинга!

  • Нанимать системного администратора дорого, а у самих не хватает времени или опыта.
  • Не включается компьютер, полетел сервер или глючит 1С, а до приходящего сисадмина не дозвониться. 
  • Штатный системный администратор большую часть дня бьёт баклуши, а зарплату получает немаленькую.
  • Менеджеры каждый день вместо своей работы пытаются заставить принтер распечатать документы, а бухгалтер не может провести документ, потому что оно опять повисло!
  • Ваш сисадмин ушёл в отпуск, а сервер недоступен, доступа к документам нет, база не работает.

Почему нам доверяют:

  • Moneyback
    Не понравилось качество ИТ обслуживания аутсорсинга? Вернём деньги в течение первых тридцати дней с момента подписания договора
  • Экспертный подход
    Технический прогресс не стоит на месте. Наши специалисты постоянно проходят обучение, поэтому инфраструктура наших клиентов всегда защищена современными технологиями.
  • У нас всё включено
    Все работы, связанные с информационными технологиями входят в договор обслуживания. Помимо отдела IT аутсорсинга у нас есть инженерный отдел, занимающийся монтажом локальных сетей, СКУД, видеонаблюдения и прочей слаботочки.
  • Гарантируем стабильную работу IT-инфраструктуры
    Ваши серверы, сетевые устройства и ключевые компьютеры находятся под постоянным контролем системы мониторинга. О поломках мы узнаём раньше вас и всегда имеем подменный фонд серверов и компьютеров для оперативной замены или ремонта.
  • Круглосуточная поддержка
    Мы предоставляем услуги IT аутсорсинга многофилиальным организациям по всей России и СНГ, поддерживаем высоконагруженные серверы федеральных провайдеров, поэтому обязаны быть постоянно на связи. При необходимости мы можем прописать обслуживание 24/7 в договоре.

Мы гарантируем:

Возврат оплаты
Вернём деньги за первый месяц аутсорсинга и обслуживания компьютеров, если не устроит качество работ
Время реакции
на заявку в рамках услуги комплексного ИТ аутсорсинга составит не более 15 минут
Конфиденциальность
С каждым клиентом мы подписываем дополнительное соглашение о неразглашении, в котором прописываем ответственность сторон.
Сохранность данных
Все важные данные в обязательном порядке бэкапятся ежедневно, еженедельно и ежемесячно
Бесперебойность
Все критически важные сервисы дублируются и восстанавливаются в течение 2 часов

Цены на ИТ аутсорсинг

Тариф
«Удалёнка»
Тариф
«Оптимальный»
Тариф
«Всё включено»
Условия обслуживания
Срок реакции до 1 часа до 30 минут до 15 минут
Экстренные выезды оплачиваются без ограничений без ограничений
Плановые выезды 1 раз в месяц каждую неделю
Персональный менеджер
Без ограничений по объёму работ
ИТ поддержка
Мониторинг серверов и сетевого оборудования
Учёт всех обращений в servicedesk
Помощь по телефону и электронной почте
Документирование ит-инфраструктуры
Удаленная помощь
Обслуживание локальной сети
Информационная безопасность
Организационные услуги
Поставка компьютерного оборудования и ПО
Подменное сетевое оборудование
Взаимодействие с провайдерами и поставщиками
Подменные компьютеры и оргтехника
Работа с сервисными центрами по гарантийным случаям
Подменный сервер
600 руб.
Стоимость компьютера
2 500 руб.
Стоимость сервера
бесплатно
Стоимость оргтехники
900 руб.
Стоимость компьютера
2 900 руб.
Стоимость сервера
бесплатно
Стоимость оргтехники
1 200 руб.
Стоимость компьютера
5 200 руб.
Стоимость сервера
бесплатно
Стоимость оргтехники

Аутсорсинг VS Системный администратор

Системный администратор
Необходимо минимум рабочее место, а желательно, отдельный кабинет. Нужна мебель, оргтехника, а помимо зарплаты вы платите в фонд оплаты труда. В совокупности выходит в копеечку
Не многозадачен. Одновременно может выполнять не больше одной-двух задач. Помимо этого захочет поехать в отпуск и заболеет в самый неподходящий момент.
Невозможно оценить эффективность и качество работы, потому что нет система учёта заявок, нет прописанных регламентов, нет контролирующего.
Не документирует ит-инфраструктуру, нет актуальной базы знаний, при увольнении редко оставляет полноценную информацию о сервисах.
Системный администратор, работающий в фирме с небольшим компьютерным парком не имеет возможности и желания развиваться как специалист.
Не несёт финансовой ответственности за простой фирмы из-за неисправной ит-инфраструктуры.
IT-Аутсорсинг
Нет необходимости организовывать рабочее место. Нет дополнительных расходов в ФОТ. Стоимость обслуживания можно зачесть в расходы, снизив налогооблагаемую базу.
Не имеет значения, сколько проблем появится одновременно, у нас работает 25 специалистов, которые будут решать их сразу. Аутсорсинг ИТ систем решает проблему волнообразной загрузки.
Вся наша рабочая жизнь вращается вокруг системы учёта заявок: каждый звонок, каждое письмо, каждое действие специалиста задокументировано и может быть предоставлено к вам на отчёт.
Обязательно поддерживаем подробную информацию о клиентской инфраструктуре (CMDB) в актуальном состоянии. Без этого просто невозможно работать в нашем темпе.
Постоянный поток заявок не даёт нашим специалистам расслабиться. Ленивые и необразованные у нас не приживаются.
В нашем отделе айти аутсорсинга есть узкоспециализированные специалисты по Linux, Windows серверам, сетевому оборудованию и виртуализации.
Прописываем финансовую ответственность в рамках соглашения о контроле качества услуг (SLA).

Что входит в ИТ-аутсорсинг

Плановое профилактическое обслуживание ?
Восстановление работоспособности после любой неисправности ?
Подключение к проактивной системе мониторинга
Перенос, создание и настройка рабочих мест ?
Операционные системы и стандартное ПО ?
Консультация пользователей ?
Лицензирование ПО ?
Поддержка удалённого рабочего места ?

Плановое профилактическое обслуживание ?
Устранение неполадок в работе серверов ?
Подключение к проактивной системе мониторинга ?
Серверные операционные системы и серверное ПО ?
Резервное копирование и восстановление данных ?
Плановое профилактическое обслуживание ?
Устранение неполадок офисного оборудования ?
Перенос и настройка оборудования ?
Возможность работы в локальной сети ?
Замена расходных материалов
Плановое профилактическое обслуживание ?
Устранение неполадок в работе электронной почты ?
Администрирование почтового ящика ?
Защита от спама в почтовых сообщениях ?
Администрирование корпоративных сервисов ?
Поддержка удалённого доступа к корпоративной почте ?
Плановое профилактическое обслуживание ?
Устранение неполадок доступа к Интернет ?
Мониторинг веб-трафика ?
Плановое профилактическое обслуживание ?
Устранение неполадок в работе сети ?
Администрирование активного сетевого оборудования ?
Плановое профилактическое обслуживание
Устранение неполадок в телефонной сети
Установка и перемещение телефонов/факсов
Настройка правил вызовов и голосовых сервисов
Установка программного обеспечения на компьютеры
Управление списками пользователей
Резервное копирование и восстановление данных
*Обновление конфигураций и доработки оплачиваются отдельно
Управление учётными записями пользователей ?
Обеспечение защиты периметра сети ?
Антивирусная защита рабочих мест ?
Антивирусная защита серверов ?
Антивирусная защита Интернет-трафика и почты ?
Администрирование средств шифрования ?
Координация ремонтов в сервисцентрах
Ремонт оборудования за счет Исполнителя
Предоставление подмены на время ремонта

Отзывы клиентов

Отдавая функции технического сопровождения ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг обслуживания компьютеров мы, безусловно, волновались, что решение проблем будет не слишком оперативным, однако специалисты компании «Роксис» сумели доказать нам обратное.

С уверенностью рекомендуем команду «Роксис», если вы ищете фирму по обслуживанию компьютеров!

8 (495) 662-4721
Мы можем уверенно рекомендовать ООО "Роксис" как надежного и профессионального партнера в сфере услуг ит аутсорсинга, технического обслуживания ИТ-инфраструктуры и поставки ИТ-оборудования.

8 (495) 662-4721
Читать все отзывы

Калькулятор стоимости

0 100

0 50

0 / месяц
Обслуживание оргтехники, локальной сети и сетевого оборудования включены в стоимость.
up