Обслуживание компьютеров для малого бизнеса

Быстрая реакция
Компетентные специалисты
Система одного окна
Финансовая ответственность
Личный кабинет и отчёты
Конфиденциальность
Попробовать бесплатно

Мы вам нужны, когда:

  • Нанимать системного администратора дорого,

    а у самих не хватает времени или знаний
  • Не включается компьютер, полетел сервер или глючит 1С,

    а до приходящего сисадмина не дозвониться
  • Бизнес развивается, появляются сложные задачи,

    с которыми текущая техническая поддержка не справляется
  • Штатный системный администратор большую часть дня бьёт баклуши,

    а зарплату получает немаленькую
  • Менеджеры вместо своей работы пытаются заставить принтер печатать документы,

    а бухгалтер не может сделать проводку, потому что оно опять повисло!
  • Ваш сисадмин ушёл в отпуск, а сервер недоступен,

    доступа к документам нет, база не работает

А может быть?

Вы уже пробовали работать с обслуживающей компанией и полностью разочаровались в услугах ИТ-аутсорсинга?
Потому что, не смотря на все обещания, они работали безответственно, медленно или с низкой квалификацией?

Что вы получите, заказав обслуживание компьютеров в Роксис:

  • Вернете уверенность в том, что ИТ под контролем
    Вы сможете постоянно контролировать работы в режиме реального времени в личном кабинете и получать ежемесячные отчёты о проделанной работе. У вас на руках будет всегда актуальная схема вашей ит инфраструктуры, доступ ко всем паролям и возможность управлять глубиной резервного копирования.
  • Повысите качество ИТ инфраструктуры
    Через месяц работы с нами количество обращений снижается на 50%, а удовлетворенность пользователей повышается вдвое.
  • Получите финансовые гарантии
    Мы работаем без предоплаты. Отвечаем рублем за свои ошибки. Предлагаем новым клиентам тест-драйв. Не устроит качество работы — не заплатите.
  • Уменьшите время простоя ваших сотрудников
    Начинаем работать в течение 15 минут после поступления заявки. 80% сбоев устраняем в течении 1 часа удаленно. Гарантируем приезд системного администратора в течении 2 часов, если у заявки высокий приоритет. Многие проблемы решаем до того, как о них узнает пользователь, благодаря контролю всех ключевых точек вашей сети.
  • Оптимизируете расходы
    Стоимость наших услуг минимум в два раза ниже зарплаты системного администратора. Вы не платите налоги, не тратите место в офисе. Мы ежемесячно анализируем и оптимизируем расходы на ИТ. Предоставляем нашим клиентам скидки на ПО и компьютерное оборудование.
  • Получите собственный ИТ-отдел
    В вашем распоряжении появится ИТ-директор, узкопрофильные системные администраторы и выездные компьютерные специалисты. Наш технический отдел работает по стандартам ITIL. Мы придерживаемся стандарта ISO/IEC 20000, используем системы распределенного мониторинга, для каждого клиента составляем индивидуальное SLA.
  • Круглосуточную техподдержку
    Работаем в нерабочее время. Мы не отвлекаем ваших сотрудников от работы. Все профилактические работы мы выполняем ночью или на выходных.
  • Неограниченное количество выездов
    Мы не считаем выезды. Есть проблемы — устраняем. Вам не нужно платить дополнительно.Таким образом, вся наша работа направлена на то, чтобы сократить количество выездов

Стандарты обслуживания

Время реакции на ваши обращения — до 15 минут
Мы строго придерживаемся методологии ITIL в нашей работе, что позволяет нам гарантировать сроки реакции согласно нашим тарифным планам.
Персональный менеджер
На стандартном и привилегированном тарифе за вами закрепляется персональный менеджер, который будет связующим звеном между техническим отделом и вами. Он будет контролировать качество работы ИТ отдела и разговаривать с вами на одном языке
Вежливость и опрятность
Системный администратор, который приедет к вам, будет опрятно одет, вежлив и пунктуален. У нас строгие требования к внешнему виду и аккуратности.
Личный кабинет и отчёты
Каждому клиенту мы предоставляем доступ к базе заявок, в которой он может лично контролировать все работы, формировать отчёт по выполненным работам за любой период.
Мониторинг
Мы круглосуточно наблюдаем за состоянием вашей инфраструктуры, мониторим более 200 параметров серверного и сетевого оборудования. Мы раньше вас узнаём о возможности поломки и делаем всё возможное, чтобы её избежать.
SLA
Всем вашим обращениям присваивается категория, в зависимости от которой заявке назначается срок выполнения, согласованный с вами. Мы гарантируем устранение неисправности за 2 часа, если у заявки наивысший приоритет.
Хотите получить индивидуальное коммерческое предложение по обслуживанию ваших компьютеров?
Оставьте свой номер и мы перезвоним в течение 15 минут
Получить коммерческое предложение

Как мы обслуживаем компьютеры?

Первичный
аудит
Информационная
безопасность
Оптимизация
ИТ-инфраструктуры
Работа
с обращениями
Ваш контроль
над ИТ
Знакомимся с вашей ИТ-инфраструктурой, собираем информацию для старта
  • Узнаём, что в первую очередь тормозит рабочий процесс, определяем ближайшие точки приложения усилий.
  • Определяем, кто ключевые лица в компании? Какие сервисы критичны для бизнеса?
  • Определяем, какие сроки восстановления работоспособности прописываем в договоре.
  • Проводим оценку удовлетворенности ваших сотрудников.
  • Проводим инвентаризацию компьютеров, серверов и оргтехники. Сканируем и описываем локальную сеть.
  • Собираем информацию обо всех около ИТ-шных контрагентах. Кто предоставляет телефонию и интернет? Тарифы, номера договоров. Кто обслуживает 1С, сайт, заправку картриджей, Консультант+? Начинаем работать по системе единого окна.
Проверяем защиту вашего бизнеса по 148 вариантам уязвимостей, критических сбоев и утечек информации.
  • Создаём бэкапы всех серверов, критически важных рабочих мест и настроек сетевого оборудования. Согласовываем глубину архива.
  • Ограничиваем доступ в сеть снаружи. Закрываем сетевые порты.
  • Закрываем все учётные записи с правами администратора. Меняем пароли на всех сетевых устройствах, оргтехнике, внешних сервисах (телефония, хостинг и пр.).Передаём вам копии всех паролей
  • На все компьютеры и серверы устанавливаем антивирусное ПО.
  • Актуализируем списки сотрудников. Разграничиваем права доступа к файлам и базам данных.
  • Заключаем соглашение о неразглашении.
Оцениваем вашу инфраструктуру по 116 параметрам, стремимся привести её к идеалу
  • Выявляем узкие места и анализируем риски
  • Проводим техническую оптимизацию, устраняем имеющиеся недостатки
  • Предлагаем несколько вариантов развития и оптимизации ит-инфраструктуры на ближайший год
  • Через год повторяем, следуя циклам дёминга
  • Настраиваем систему онлайн мониторинга, контролирующую основные характеристики ваших серверов, компьютеров и сети
  • Своевременно заменяем устаревшие комплектующие, отталкиваясь от информации из системы мониторинга
Принимаем обращения круглосуточно, реагируем в течение 15 минут, у вас будем через 2 часа
  • Помогаем вашим сотрудникам с непослушным программным обеспечением
  • Ремонтируем компьютеры, вышедшие из строя
  • Подключаем и настраиваем оргтехнику
  • Обеспечиваем работоспособность серверов
  • Устанавливаем и обновляем 1С. Решаем возникшие проблемы. Любим бухгалтеров
  • Решаем проблемы с электронной почтой
  • Восстанавливаем работу сети
  • Настраиваем телефонию и устраняем неполадки
Даём вам в руки инструменты для контроля выполненных работ и постоянно обновляемый чек-ап вашего ИТ с бюджетированием и подробными рекомендациями
  • Высылаем ежемесячный отчёт о поступивших обращениях и выполненных работах
  • Предоставляем доступ в личный кабинет, где вы можете в режиме реального времени наблюдать за работами по вашим заявкам
  • Предоставляем доступ в систему мониторинга, отслеживающую более 100 параметров вашей ит инфраструктуры
  • Анализируем затраты на ИТ, ищем возможности сократить расходы или грамотно перераспределить их. Помогаем составить бюджет на ИТ. Расходы на модернизацию оборудования, лицензии, облачные сервисы для вас станут ясными и прогнозируемыми
  • Проводим аудит лицензионности программного обеспечения. Документируем и предоставляем отчёт с рекомендациями по лицензированию и вероятными рисками
  • Вы можете в любое время обратиться к нашему техническому директору и совместно составить план по реализации новых сервисов, серверов или программного обеспечения

Расчёт стоимости

Сколько у вас в компании компьютеров?

0 100

Сколько у вас в компании серверов?

0 50

Выберите стоимость IT-аутсорсинга в месяц:
Стоимость обслуживания:
0
Отправить заявку
* обслуживание оргтехники, локальной сети и сетевого оборудования включены в стоимость

Тарифная сетка

Тариф
«Удалёнка»
Рекомендуем
Тариф
«Оптимальный»
Тариф
«Всё включено»
Условия обслуживания
Срок реакции до 1 часа до 30 минут до 15 минут
Экстренные выезды оплачиваются без ограничений без ограничений
Плановые выезды 1 раз в месяц каждую неделю
Персональный менеджер
Без ограничений по объёму работ
ИТ поддержка
Мониторинг серверов и сетевого оборудования
Учёт всех обращений в servicedesk
Помощь по телефону и электронной почте
Документирование ит-инфраструктуры
Удаленная помощь
Обслуживание локальной сети
Информационная безопасность
Организационные услуги
Поставка компьютерного оборудования и ПО
Подменное сетевое оборудование
Взаимодействие с провайдерами и поставщиками
Подменные компьютеры и оргтехника
Работа с сервисными центрами по гарантийным случаям
Подменный сервер
600 руб.
Стоимость компьютера
2 500 руб.
Стоимость сервера
бесплатно
Стоимость оргтехники
Заказать
900 руб.
Стоимость компьютера
2 900 руб.
Стоимость сервера
бесплатно
Стоимость оргтехники
Заказать
1 200 руб.
Стоимость компьютера
5 200 руб.
Стоимость сервера
бесплатно
Стоимость оргтехники
Заказать

Как сэкономить?

за доверие
При оплате работ сразу за 3, 6 или 12 месяцев мы предоставим вам скидку 5, 10 или 15% соответственно
за решительность
Решиться на замену обслуживающей компании непросто, мы это прекрасно понимаем, поэтому готовы предоставить скидку на первый месяц при переходе к нам от другой фирмы.
за скорость
Если вы подпишете договор абонентского обслуживания пк в Москве и оплатите его в течение 2 недель после презентации коммерческого предложения, мы сделаем скидку 10 000 рублей.
за самостоятельность
Если у вас в штате есть технически подкованный человек, который готов помогать нам удалённо с IT обслуживанием офисов в Москве, то мы убираем из договора бесплатные выезды, а абонентскую плату снизим на 25%.
Мы подберём для вас лучшую цену на абонентское обслуживание компьютеров
Отправить заявку

Почему нам доверяют

12 лет
обслуживаем компьютерную технику
10 минут
среднее время реакции на обращения
80%
сбоев устраняем в течении 1 часа удалённо
на 50%
снижается количество обращений через месяц работы с нами
более 200 лет
суммарный опыт наших специалистов в информационных технологиях
более 50 клиентов
работают с нами по договорам абонентского обслуживания и это число постоянно увеличивается

Наши проекты

Бизнес центр Зеленый град
Снижение обращений на 40%,
аварийных заявок на 30%
  • Обеспечиваем бесперебойную работу ИТ инфраструктуры: более 100 компьютеров и 30 серверов
  • Круглосуточно обслуживаем системы безопасности: видеонаблюдение, шлагбаумы и СКУД
  • Проектируем, создаём и запускаем в эксплуатацию инженерные системы
На основании опыта совместной работы, мы можем отметить, что сотрудники «Роксис» придерживаются высоких стандартов обслуживания, прислушиваются к пожеланиям клиентов и быстро решают возникающие проблемы. Нам нравится работать с такими ответственными и квалифицированными специалистами, поэтому в будущем мы намерены пользоваться услугами компании «Роксис».
Степанов Н. М.
генеральный директор ООО «Гринтек»
ООО «РН-Драгмет»
100% уровень доступности
обслуживаемых систем по SLA
  • Обслуживаем более 50 компьютеров и 10 серверов
  • Занимаемся информационной защитой компании, внедрили защитные экраны Checkpoint
  • Настраиваем и поддерживаем корпоративные системы ПАО «НК Роснефть»
Мы можем уверенно рекомендовать ООО "Роксис" как надежного и профессионального партнера в сфере услуг ит аутсорсинга, технического обслуживания ИТ-инфраструктуры и поставки ИТ-оборудования.
Мукушев Р.О.
заместитель генерального директора ООО "РН-Драгмет"
Солнечногорский Опытно-Экспериментальный Механический завод
Среднее время решения запроса –
менее 1 часа
  • Обслуживаем более 30 компьютеров и 5 серверов
  • Занимаемся плановой модернизацией ИТ и сетевой инфраструктуры в офисе и на производствах
Совместное сотрудничество с компанией «Роксис» вызывает у нас только положительные впечатления. Услуги по техническому обслуживанию компьютерной техники оказываются качественно, оговоренные сроки всегда соблюдаются. Мы также благодарны специалистам «Роксис» за качественные консультации и обновление компьютерного оборудования нашей компании по самым приятным ценам.
Кондратьев Д. Г.
генеральный директор ООО «СОЭМЗ»
Вернуться к списку
up