Обслуживание компьютерной техники

Быстро:
  • 80% сбоев устраняем в течении 1 часа удаленно.
  • Через месяц работы с нами количество обращений снижается на 50%.
  • О многих проблемах узнаём раньше клиента благодаря системе мониторинга ИТ ресурсов
Надёжно:
  • Наш технический отдел работает по стандартам ITIL и ISO/IEC 20000
  • 12 Лет на рынке, 50 организаций пользуются нашими услугами
  • 300+ серверов и 2000 компьютеров на обслуживании
Качество:
  • Все обращения фиксируются в системе учёта заявок
  • Не ограничиваем количество выездов
  • С каждым клиентом мы подписываем дополнительное соглашение о неразглашении
  • Все профилактические работы мы выполняем ночью или на выходных.
Выгодно:
  • В два раза выгоднее системного администратора.
  • Предоставляем скидку в 20% клиентам в Зеленограде и соседям наших клиентов.
  • Работаем без предоплаты. Предоставляем финансовые гарантии.
  • Реализация ИТ-решений входит в обслуживание
А ещё есть:
  • Отчеты о проделанной работе
  • Оборудование на время ремонта
  • Кредитная линия на запчасти

7 важных вопросов перед началом работы:

Со всеми клиентами, помимо договора на техническое обслуживание компьютеров, мы подписываем ещё и договор о конфиденциальности и неразглашении информации с финансовой ответственностью. Во время трудоустройства наши сотрудники подписывают соглашение о неразглашении данных. Когда системный администратор увольняется, то запускается процедура смены всех административных паролей, к которым он имел доступ.
За последние 10 лет мы накопили внушительную статистику по обращениям и с уверенностью можем сказать, что более 80 процентов заявок мы не просто реагируем, а решаем в течение часа. 1-2 процента от заявок составляют экстренные вызовы, на которые мы приезжаем к клиенту в течение 2 часов. Остальные обращения решаются либо в спокойном режиме, либо в нерабочее время, либо на плановом выезде к клиенту.
За каждым клиентом у нас закреплён персональный менеджер, который будет в курсе всех работ и плановых событий в вашей фирме, а при большом объёме ИТ-инфраструктуры или на тарифе “VIP” с вам будут работать непосредственно наш технический директор. Мы пришли в выводу, что закреплять системных администраторов за клиентами неправильно, а в некоторых случаях даже вредно. Правильным подходом в сервисном обслуживание компьютерной техники будет выстраивание процессов внутри ИТ отдела таким образом, чтобы любой свободный сисадмин мог включиться и исправить проблему.
Средний возраст наших сотрудников 34 года. У каждого за плечами более 10 лет опыта работы в ИТ. Зарплата у нас выше среднерыночной и очень серьёзный конкурсный отбор. Мы принимаем нового сотрудника после 20-30 очных собеседований с различными кандидатами.
Сможем и неоднократно сталкивались с такой ситуацией. Если вкратце: вся инфраструктура оперативно блокируется, меняются все пароли на серверах, компьютерах и сетевых устройствах, проводится экспресс айти-аудит, создаются резервные копии и производится антивирусная проверка. На все действия есть прописанные регламенты. После принятия экстренных мер с вами согласовывается планомерная оптимизация ИТ, все данные документируются.
Да, все вопросы, прямо или косвенно связанные с ИТ вы можете решить с нашей помощью. Наша специализация - обслуживание компьютерной техники, но, помимо этого у нас есть обособленные отделы, которые занимаются обновлением и доработкой 1С, наполнением сайта, контролем оплаты интернета, телефонии и прочих сервисов, строительством локальных сетей, СКУД и видеонаблюдения и поставкой компьютерного оборудования.
Конечно, можете ознакомиться с нашими акциями по этой ссылке. Вот несколько для примера:
До 15% за доверие: При оплате работ сразу за 3, 6 или 12 месяцев мы предоставим вам скидку 5, 10 или 15% соответственно.
До 50% за решительность: Решиться на замену обслуживающей компании непросто, мы это прекрасно понимаем, поэтому готовы предоставить скидку на первый месяц при переходе к нам от другой фирмы.
25% за самостоятельность: если у вас в штате есть технически подкованный человек, который готов помогать нам удалённо с ремонтом и обслуживанием компьютерной техники, то мы убираем из договора бесплатные выезды, а абонентскую плату снизим на 25%.

Почему нам доверяют:

  • 12 лет на рынке;
  • Обслуживаем более 2000 пользователей и более 300 серверов;
  • Суммарный опыт наших специалистов в информационных технологиях более 200 лет;
  • Мы работаем более, чем с 50 клиентами по договорам обслуживания компьютерной техники в Москве и это число постоянно увеличивается;
  • За 12 лет только 2 клиента по своей воле отказались от сотрудничества с нами;
  • Средний возраст наших сотрудников – 34 года;
  • Обслуживаем компьютерную технику с 2007 года;
  • Качество наших услуг можно измерить благодаря контролю SLA;
  • Среди наших клиентов есть крупные бизнес-центры, строительные компании и торговые сети с более, чем 30 точками продаж;
  • Мы постоянно совершенствуем наши знания на профильных курсах.

Экономия бюджета

Мы не закладываем в наш калькулятор никаких подводных камней и недоговорок.
Наши цены примерно на 20 процентов ниже средней цены по рынку, если смотреть на финальную цену в договоре.
Работаем по одному тарифу. Неважно, сколько у вас компьютеров, 20 или 200, всем клиентам предоставляем необходимое количество ИТ услуг.
Доставка компьютерного, сетевого оборудования и оргтехники входит в стоимость обслуживания.
Работаем всегда по системе постоплаты.
В рамках услуги по сервисному обслуживанию компьютерной техники организаций вы получите бесплатные консультации по доработкам 1С, созданию сайтов и монтажу слаботочных систем.

Стоимость обслуживания компьютерной техники

Тариф
«Удалёнка»
Тариф
«Оптимальный»
Тариф
«Всё включено»
Условия обслуживания
Срок реакции до 1 часа до 30 минут до 15 минут
Экстренные выезды оплачиваются без ограничений без ограничений
Плановые выезды 1 раз в месяц каждую неделю
Персональный менеджер
Без ограничений по объёму работ
ИТ поддержка
Мониторинг серверов и сетевого оборудования
Учёт всех обращений в servicedesk
Помощь по телефону и электронной почте
Документирование ит-инфраструктуры
Удаленная помощь
Обслуживание локальной сети
Информационная безопасность
Организационные услуги
Поставка компьютерного оборудования и ПО
Подменное сетевое оборудование
Взаимодействие с провайдерами и поставщиками
Подменные компьютеры и оргтехника
Работа с сервисными центрами по гарантийным случаям
Подменный сервер
600 руб.
Стоимость компьютера
2 500 руб.
Стоимость сервера
бесплатно
Стоимость оргтехники
900 руб.
Стоимость компьютера
2 900 руб.
Стоимость сервера
бесплатно
Стоимость оргтехники
1 200 руб.
Стоимость компьютера
5 200 руб.
Стоимость сервера
бесплатно
Стоимость оргтехники

Что входит в обслуживание компьютерной техники:

Удалённая помощь пользователям в онлайн режиме;
Мониторинг ключевых узлов вашей инфраструктуры;
Экстренный выезд к вам в течение 2 часов;
Выделенный менеджер.

А также у нас есть ежемесячные отчёты, скидки на ПО для наших клиентов, подменное оборудование, пока ваше в ремонте, собственные 1С программисты, обособленный монтажный отдел и многое другое.


Отзывы клиентов

С полной уверенностью рекомендуем ООО «Роксис» в качестве надежного подрядчика в сфере обслуживания компьютерной техники в Москве. Желаем всей команде «Роксис» процветания и успехов!

8 (495) 662-4721

Общение со специалистами компании «Роксис» осуществляется любым удобным для нас способом: через Интернет или по телефону. В случае необходимости специалисты оперативно приезжают в офис для ремонта и обслуживания компьютерной техники. Следует при этом особо отметить внимательное отношение и неформальный подход сотрудников компании.

Выполненные компанией "Роксис" работы позволяют высоко оценить квалификацию и профессионализм её сотрудников.

8 (495) 662-4721
Читать все отзывы
Вернуться к списку
Калькулятор стоимости

0 100

0 50

0 / месяц
Обслуживание оргтехники, локальной сети и сетевого оборудования включены в стоимость.
up