Обслуживание компьютерной техники

Качественная организация рабочего процесса непосредственно влияет на его эффективность. И стабильная работа оргтехники играет в этом не последнюю роль. Поэтому техническое обслуживание и ремонт компьютеров от компании «Роксис» создано для тех, кто не привык терять время и деньги.

Быстро:
  • 80% сбоев устраняем в течении 1 часа удаленно.
  • Через месяц работы с нами количество обращений снижается на 50%.
  • О многих проблемах узнаём раньше клиента благодаря системе мониторинга ИТ ресурсов
Надёжно:
  • Наш технический отдел работает по стандартам ITIL и ISO/IEC 20000
  • 11 Лет на рынке, 50 организаций пользуются нашими услугами
  • 100+ серверов и 1000 компьютеров на обслуживании
Качество:
  • Все обращения фиксируются в системе учёта заявок
  • Не ограничиваем количество выездов
  • С каждым клиентом мы подписываем дополнительное соглашение о неразглашении
  • Все профилактические работы мы выполняем ночью или на выходных.
Выгодно:
  • В два раза выгоднее системного администратора.
  • Предоставляем скидку в 20% клиентам в Зеленограде и соседям наших клиентов.
  • Работаем без предоплаты. Предоставляем финансовые гарантии.
  • Реализация ИТ-решений входит в обслуживание
А ещё есть:
  • Отчеты о проделанной работе
  • Оборудование на время ремонта
  • Кредитная линия на запчасти

Наши услуги:

  • Удаленное администрирование серверов. Квалифицированные специалисты выполнят комплекс услуг обслуживания ОС и системному ПО компьютеров.
  • Помощь пользователям без выезда на место специалиста. Предполагает решение конкретных задач (разовых, проектировочных или длительных). В ходе работы сотрудники фирмы «Роксис» занимаются модернизацией, настройкой и поддержкой программного обеспечения и систем.
  • Выезд системного администратора в офис. Наши сотрудники устраняют сбои в работе аппаратной или программной части офисного оборудования, осуществляют настройку серверов и программного обеспечения на месте организации и проводят ремонт техники.
бизнес-план-ремонта-и-обслуживания-компьютеров.png

Цены на сервисное обслуживание персональных компьютеров

Удаленная помощь пользователям 1200 a  в час
Выезд специалиста 1800 a в час
Дистанционная настройка серверов 1500 a в час

Для чего требуется обслуживание компьютерной техники?

Установка необходимого программного обеспечения и обновлений системы позволит вам гарантировать бесперебойную работу персонала. Для предотвращения поломок устройств наши специалисты выполняют диагностику системы, а при непосредственном возникновении проблемы — оперативно помогут ее устранить удаленно или на месте. Дополнительно сотрудники компании «Роксис» следят за состоянием системы и своевременно обновляют ее компоненты.

Схема сотрудничества

  • заявка на комплексное техническое обслуживание компьютеров;
  • диагностика оборудования в офисе клиента;
  • утверждение плана действий;
  • составление договора;
  • внесение оплаты;
  • оптимизация ИТ-структуры, решение проблем;
  • мониторинг и поддержка систем.

Преимущества обслуживания компьютеров в компании «Роксис»

В условиях ведения малого и среднего бизнеса содержание штатного специалиста влечет за собой массу расходов. При этом далеко не всегда можно быть уверенным в его профессиональной компетенции. И качественный аутсорсинг в данном случае станет лучшим выходом из положения.

В компании «Роксис» работают настоящие профессионалы своего дела. Мы следим за уровнем квалификации и регулярно повышаем его. Кроме того, сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать:

  • выгоду. Политика нашей компании не предполагает взимание абонентской платы за обслуживание компьютерной техники. Вы вносите сумму, оговоренную в договоре, и при необходимости обращаетесь за помощью к специалисту. Остаток средств переносится на следующий месяц. При росте числа обращений мы поможем оптимизировать расходы;
  • достойный сервис и прозрачную схему сотрудничества. В конце месяца мы предоставляем отчет с содержанием выполненных работ и затраченным временем;
  • оперативность устранения неисправностей. Мы осуществляем диагностику оборудования. Настроенный удаленный доступ позволяет нам быстро устранять неполадки в работе системы и сетей.

Готовы стать нашим клиентом? Чтобы узнать больше об услуге сервисного обслуживания компьютерной техники фирм, позвоните по номеру 8 (495) 662-47-21.



Вернуться к списку

Клиенты

Бизнес центр Зеленый град
Многоэтажный символ Зеленоградского делового сообщества - Бизнес-Центр с площадью в 25 000 квадратных метров.
 ОАО «НК «Роснефть»
Российская государственная нефтегазовая компания. Является крупнейшей в мире публичной компанией по объёму добычи нефти.
Торговый центр Зеленопарк
ТРЦ Зеленопарк — первый проект международного уровня в ближайшем Подмосковье.
6 Центральный Военный Клинический Госпиталь
Один из самых известных российских центров реабилитации с серьёзной научно-практической базой.
Префектура Зеленоградского Административного Округа г. Москвы
Одним из территориальных органов исполнительной городской власти является префектура округа, которая представляет в округах Москвы интересы правительства.
Московский Дом Соотечественника (Правительство Москвы)
Государственное казенное учреждение города Москвы "Центр гуманитарного и делового сотрудничества с соотечественниками за рубежом"
Галерея ИН
Компания iB GALLERY - поставщик качественной и стильной итальянской мебели.
Мастертел
Один из крупнейших операторов связи в Москве и Санкт-Петербурге.
Все клиенты

Стоимость услуги

0 100

0 20

Дополнительных офисов

Количество баз данных

Режим обслуживания

  • 0
    a/мес
    • Проверка компьютерного оборудования и программного обеспечения. Обновление приложений и очистка оборудования от пыли (при необходимости)

    • Выяснение причины неисправности. Восстановление работоспособности (установка заплаток, изменениие настроек, переустановка ПО). Контроль за ремонтом оборудования.

    • 0
      a/мес
      1230700650620600595
    • Перенос рабочих мест в пределах здания. Установка и настройка новых рабочих мест. Модернизация существующих рабочих мест. (до 20% от общего количества в квартал)

    • Установка, настройка и обновление программ и операцианных систем, необходимых для работы.

    • Каждый сотрудник организации может поконсультироваться по любому вопросу с техническим специалистом необходимой компетенции.

    • Контроль за выполнением лицензионных соглашений по программному обеспечению, используемых организацией

      0
      a/мес
      650170125967969
    • Возможность работы сотрудников, находящихся вне офиса, в локальной сети.

      0
      a/мес
      55019014012011099
  • 0
    a/мес
    • Проверка серверного оборудования, корректности его работы. Обновление приложений и очистка оборудования от пыли (при необходимости)

    • Выяснение причины неисправности. Восстановление работоспособности (установка заплаток, изменениие настроек, переустановка ПО). Контроль за ремонтом оборудования.

    • Подключение к системе, автоматически регистрирующей любую некорректную работу серверов и позволяющую устранить большую часть проблем до их появления.

      0
      a/мес
      2900
    • Установка, настройка и обновление серверных операционных систем и программ, необходимых для работы.

    • Создание схем резервного копирования, контроль за их исполнением, восстановление данных по запросу пользователей.

  • 0
    a/мес
    • Техническое обслуживание и плановые проверки офисного оборудования

    • Выяснение причины неисправности. Восстановление работоспособности (если возможно). Контроль за ремонтом оборудования.

      0
      a/мес
      500400375360350345
    • Подключение новых устройств или их перемещение в пределах помещения (до 10% от существующей инфраструктуры за квартал)

    • Обеспечение доступа к офисному оборудованю через локальную сеть

  • 0
    a/мес
    • Плановая проверка офисной АТС, установленных на ней версий ПО, их обновление (при необходимости)

    • Диагностика причины сбоя, работы по восстановлению работоспособности телефонии. Взаимодействие с операторами связи

      0
      a/мес
      5004202501408060
    • Подключение и настройка новых устройств или их перемещение в пределах помещения (до 10% от существующей инфраструктуры за квартал)

    • Настройка правил переадресации, перехвата вызовов и т.п. Ведение телефонных справочников

      0
      a/мес
      58
  • 0
    a/мес
    • Плановая проверка почтового сервера, наличия свободного дискового пространства, загрузки процессоров и т.д. Проверка установленных версий ПО и их обновление (при необходимости)

    • Диагностика причины сбоя, работы по восстановлению работоспособности почтовых севрисов

      0
      a/мес
      352174112907268
    • Диагностика, работы по восстановлению работоспособности почтовых сервисов и почтовых клиентов

    • Обеспечение работоспособности аппаратного и программного обеспечения, настройка, техническая поддержка, обновление версий системы защиты от спама

    • Администрирование общих адресных книг, календарей, общих папок и других средств коллективной работы

      0
      a/мес
      62
    • Обеспечение работы пользователей, находящихся за пределами офиса, с корпоративной почтой через интернет

      0
      a/мес
      39
  • 0
    a/мес
    • Плановая проверка активного сетевого оборудования, установленных версий ПО, их обновление (при необходимости)

    • Диагностика, устранение сбоев сетевого оборудования и ПО. Решение проблем, связанных с передачей данных и голоса поверх корпоративной сети. Координация ремонта оборудования

      0
      a/мес
      888684828079
    • Настройка сетевого оборудования: параметров безопасности, производительности и так далее.

  • 0
    a/мес
    • Плановая проверка сервера или маршрутизатора, обеспечивающего корпоративный доступ в Интернет. Обновление системного ПО (при необходимости)

    • Диагностика причины сбоя, работы по восстановлению интернет-доступа. Взаимодействие с Интернет-провайдерами

      0
      a/мес
      807064626058
    • Обеспечение работоспособности аппаратного и программного обеспечения для мониторинга и блокирования нежелательного веб-трафика. Создание отчетов по потреблению ресурсов пользователями Интернета

  • 0
    a/мес
    • Создание, изменение, блокировка и удаление учетных записей пользователей для доступа к локальной сети и интернет ресурсам

    • Обеспечение настроек информационной безопасности для ограничения доступа в сеть извне

    • Установка , настройка антивирусного ПО, техническая поддержка, обеспечение обновления версий и антивирусных баз

      0
      a/мес
      807064626058
    • Установка , настройка антивирусного ПО, техническая поддержка, обеспечение обновления версий и антивирусных баз

    • Установка , настройка антивирусного ПО, техническая поддержка, обеспечение обновления версий и антивирусных баз

    • Управление средствами шифрования электронной почты и файлов. Обеспечение работоспособности электронной цифровой подписи

      0
      a/мес
      94
  • 0
    a/мес
    • Установка обновлений релизов конфигурации по мере их выпуска фирмой 1С

    • Назначение пользователям стандартных наборов прав и ролей

    • Проведение процедуры тестирования и исправления БД

      0
      a/мес
      59001990
    • Очно в пределах 1 выезда(ов) или 2 дистанционных консультаций с подключением к БД Заказчика

    • Настройка автоматического архивирования БД, контроль выполнения, восстановление данных в случае сбоя

  • 0
    a/мес
    • Сборник технологических материалов для ИТ-специалистов хозрасчетной организации

      0
      a/мес
      1250
    • Сборник методической информации для Руководителя, бухгалтера, кадровика, ИТ-специалиста хозрасчетной организации

      0
      a/мес
      2575
0 / месяц
* Обслуживание оргтехники, локальной сети и сетевого оборудования включены в стоимость.
Обратный звонок RedConnect
up