Техническая поддержка компьютеров

Квалифицированная компьютерная поддержка – залог стабильной и бесперебойной работы офиса. Для это крайне важно своевременно настраивать оборудование под каждого пользователя, устанавливать программное обеспечение и дополнительный софт.

Быстро:
  • 80% сбоев устраняем в течении 1 часа удаленно.
  • Через месяц работы с нами количество обращений снижается на 50%.
  • О многих проблемах узнаём раньше клиента благодаря системе мониторинга ИТ ресурсов
Надёжно:
  • Наш технический отдел работает по стандартам ITIL и ISO/IEC 20000
  • 11 Лет на рынке, 50 организаций пользуются нашими услугами
  • 100+ серверов и 1000 компьютеров на обслуживании
Качество:
  • Все обращения фиксируются в системе учёта заявок
  • Не ограничиваем количество выездов
  • С каждым клиентом мы подписываем дополнительное соглашение о неразглашении
  • Все профилактические работы мы выполняем ночью или на выходных.
Выгодно:
  • В два раза выгоднее системного администратора.
  • Предоставляем скидку в 20% клиентам в Зеленограде и соседям наших клиентов.
  • Работаем без предоплаты. Предоставляем финансовые гарантии.
  • Реализация ИТ-решений входит в обслуживание
А ещё есть:
  • Отчеты о проделанной работе
  • Оборудование на время ремонта
  • Кредитная линия на запчасти

Часто сбои в функционировании компьютерных сетей, техники могут не просто замедлить и ухудшить работу персонала, но и полностью ее остановить. Возобновление стандартного режима зависит от профессионализма и оперативности инженеров, занимающихся технической поддержкой компьютеров и сетей. Если вы нуждаетесь в квалифицированной помощи, обратитесь в компанию «Роксис».

Что входит в услугу техподдержки компьютеров


  • подбор, установка и настройка оборудования;
  • проектирование и монтаж сетей, соответствующих потребностям и задачам фирмы заказчика;
  • организация антивирусной защиты;
  • мониторинг состояния систем и сетей;
  • установка, обновление и оптимизация систем Windows, Unix, Linux;
  • выполнение инкрементного и полного резервного копирования баз данных;
  • настройка серверов;
  • консультирование клиентов на любом этапе сотрудничества;
  • исправление недочетов в удаленном режиме;
  • выезд на место проведения ремонта для устранения сбоев;
  • установка специализированного программного обеспечения («1С», «Клиент-Банка», системы электронных торгов и т. д.).

Наше предложение

Любую проблему проще предупредить, чем исправлять. Поэтому специалисты нашей компании непрерывно осуществляют диагностику состояния системы. Благодаря удаленному доступу инженеры выполняют мониторинг, установку недостающих компонентов, а также своевременно исправляют неисправности ПО.


Также в рамках технической поддержки компьютеров мы предлагаем ремонт техники, ее чистку от пыли, замену запчастей. При необходимости наши инженеры окажут помощь в подборе комплектующих. Дополнительно мы осуществляем частичный ремонт сканеров, принтеров и других многофункциональных устройств.

Достоинства сотрудничества с компанией «Роксис»

Полная прозрачность. При обслуживании компьютеров мы предоставляем клиентам подробную отчетность, в которой содержится список проведенных работ, совершенных за нужный период.

Экономия средств. Наши специалисты отслеживают уровень цен, сложившийся на рынке, и делают наиболее выгодные предложения. Менеджер подберет услугу в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.

Качество. В нашем штате работают высококвалифицированные сотрудники, регулярно повышающие собственный уровень квалификации на специализированных курсах. Для устранения неисправностей в работе вашего компьютерного оборудования и сетей мы подберем инженера, опыт и знания которого позволят устранить проблему максимально быстро и качественно.

Гибкость. В своей работе инженеры компании ориентируются на конкретные потребности заказчика.

Оперативность. Благодаря удаленному доступу специалисты отслеживают состояние программного обеспечения в режиме 24/7, а не только во время работы вашего офиса. Это позволяет сократить количество аварийных сбоев, а также не мешать работе заказчика.

Вас интересует компьютерная поддержка? Тогда позвоните по номеру 8 (495) 662-47-21 менеджеру компании «Роксис» и оставьте заявку на сотрудничество. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!



Вернуться к списку

Клиенты

Бизнес центр Зеленый град
Многоэтажный символ Зеленоградского делового сообщества - Бизнес-Центр с площадью в 25 000 квадратных метров.
 ОАО «НК «Роснефть»
Российская государственная нефтегазовая компания. Является крупнейшей в мире публичной компанией по объёму добычи нефти.
Торговый центр Зеленопарк
ТРЦ Зеленопарк — первый проект международного уровня в ближайшем Подмосковье.
6 Центральный Военный Клинический Госпиталь
Один из самых известных российских центров реабилитации с серьёзной научно-практической базой.
Префектура Зеленоградского Административного Округа г. Москвы
Одним из территориальных органов исполнительной городской власти является префектура округа, которая представляет в округах Москвы интересы правительства.
Московский Дом Соотечественника (Правительство Москвы)
Государственное казенное учреждение города Москвы "Центр гуманитарного и делового сотрудничества с соотечественниками за рубежом"
Галерея ИН
Компания iB GALLERY - поставщик качественной и стильной итальянской мебели.
Мастертел
Один из крупнейших операторов связи в Москве и Санкт-Петербурге.
Все клиенты

Стоимость услуги

0 100

0 20

Дополнительных офисов

Количество баз данных

Режим обслуживания

  • 0
    a/мес
    • Проверка компьютерного оборудования и программного обеспечения. Обновление приложений и очистка оборудования от пыли (при необходимости)

    • Выяснение причины неисправности. Восстановление работоспособности (установка заплаток, изменениие настроек, переустановка ПО). Контроль за ремонтом оборудования.

    • 0
      a/мес
      1230700650620600595
    • Перенос рабочих мест в пределах здания. Установка и настройка новых рабочих мест. Модернизация существующих рабочих мест. (до 20% от общего количества в квартал)

    • Установка, настройка и обновление программ и операцианных систем, необходимых для работы.

    • Каждый сотрудник организации может поконсультироваться по любому вопросу с техническим специалистом необходимой компетенции.

    • Контроль за выполнением лицензионных соглашений по программному обеспечению, используемых организацией

      0
      a/мес
      650170125967969
    • Возможность работы сотрудников, находящихся вне офиса, в локальной сети.

      0
      a/мес
      55019014012011099
  • 0
    a/мес
    • Проверка серверного оборудования, корректности его работы. Обновление приложений и очистка оборудования от пыли (при необходимости)

    • Выяснение причины неисправности. Восстановление работоспособности (установка заплаток, изменениие настроек, переустановка ПО). Контроль за ремонтом оборудования.

    • Подключение к системе, автоматически регистрирующей любую некорректную работу серверов и позволяющую устранить большую часть проблем до их появления.

      0
      a/мес
      2900
    • Установка, настройка и обновление серверных операционных систем и программ, необходимых для работы.

    • Создание схем резервного копирования, контроль за их исполнением, восстановление данных по запросу пользователей.

  • 0
    a/мес
    • Техническое обслуживание и плановые проверки офисного оборудования

    • Выяснение причины неисправности. Восстановление работоспособности (если возможно). Контроль за ремонтом оборудования.

      0
      a/мес
      500400375360350345
    • Подключение новых устройств или их перемещение в пределах помещения (до 10% от существующей инфраструктуры за квартал)

    • Обеспечение доступа к офисному оборудованю через локальную сеть

  • 0
    a/мес
    • Плановая проверка офисной АТС, установленных на ней версий ПО, их обновление (при необходимости)

    • Диагностика причины сбоя, работы по восстановлению работоспособности телефонии. Взаимодействие с операторами связи

      0
      a/мес
      5004202501408060
    • Подключение и настройка новых устройств или их перемещение в пределах помещения (до 10% от существующей инфраструктуры за квартал)

    • Настройка правил переадресации, перехвата вызовов и т.п. Ведение телефонных справочников

      0
      a/мес
      58
  • 0
    a/мес
    • Плановая проверка почтового сервера, наличия свободного дискового пространства, загрузки процессоров и т.д. Проверка установленных версий ПО и их обновление (при необходимости)

    • Диагностика причины сбоя, работы по восстановлению работоспособности почтовых севрисов

      0
      a/мес
      352174112907268
    • Диагностика, работы по восстановлению работоспособности почтовых сервисов и почтовых клиентов

    • Обеспечение работоспособности аппаратного и программного обеспечения, настройка, техническая поддержка, обновление версий системы защиты от спама

    • Администрирование общих адресных книг, календарей, общих папок и других средств коллективной работы

      0
      a/мес
      62
    • Обеспечение работы пользователей, находящихся за пределами офиса, с корпоративной почтой через интернет

      0
      a/мес
      39
  • 0
    a/мес
    • Плановая проверка активного сетевого оборудования, установленных версий ПО, их обновление (при необходимости)

    • Диагностика, устранение сбоев сетевого оборудования и ПО. Решение проблем, связанных с передачей данных и голоса поверх корпоративной сети. Координация ремонта оборудования

      0
      a/мес
      888684828079
    • Настройка сетевого оборудования: параметров безопасности, производительности и так далее.

  • 0
    a/мес
    • Плановая проверка сервера или маршрутизатора, обеспечивающего корпоративный доступ в Интернет. Обновление системного ПО (при необходимости)

    • Диагностика причины сбоя, работы по восстановлению интернет-доступа. Взаимодействие с Интернет-провайдерами

      0
      a/мес
      807064626058
    • Обеспечение работоспособности аппаратного и программного обеспечения для мониторинга и блокирования нежелательного веб-трафика. Создание отчетов по потреблению ресурсов пользователями Интернета

  • 0
    a/мес
    • Создание, изменение, блокировка и удаление учетных записей пользователей для доступа к локальной сети и интернет ресурсам

    • Обеспечение настроек информационной безопасности для ограничения доступа в сеть извне

    • Установка , настройка антивирусного ПО, техническая поддержка, обеспечение обновления версий и антивирусных баз

      0
      a/мес
      807064626058
    • Установка , настройка антивирусного ПО, техническая поддержка, обеспечение обновления версий и антивирусных баз

    • Установка , настройка антивирусного ПО, техническая поддержка, обеспечение обновления версий и антивирусных баз

    • Управление средствами шифрования электронной почты и файлов. Обеспечение работоспособности электронной цифровой подписи

      0
      a/мес
      94
  • 0
    a/мес
    • Установка обновлений релизов конфигурации по мере их выпуска фирмой 1С

    • Назначение пользователям стандартных наборов прав и ролей

    • Проведение процедуры тестирования и исправления БД

      0
      a/мес
      59001990
    • Очно в пределах 1 выезда(ов) или 2 дистанционных консультаций с подключением к БД Заказчика

    • Настройка автоматического архивирования БД, контроль выполнения, восстановление данных в случае сбоя

  • 0
    a/мес
    • Сборник технологических материалов для ИТ-специалистов хозрасчетной организации

      0
      a/мес
      1250
    • Сборник методической информации для Руководителя, бухгалтера, кадровика, ИТ-специалиста хозрасчетной организации

      0
      a/мес
      2575
0 / месяц
* Обслуживание оргтехники, локальной сети и сетевого оборудования включены в стоимость.
Обратный звонок RedConnect
up