Почему более 90% наших клиентов становятся постоянными?
Квалификация
Наши сотрудники регулярно повышают свой уровень квалификации на специализированных курсах. Техподдержкой ваших ПК и серверов будет заниматься узкоспециализированный инженер, опыт и знания которого позволят устранить проблему максимально быстро и качественно.
Экономия средств
Мы сотрудничаем с крупными дистрибьюторами и готовы делиться скидками с нашими клиентами, а внедрение современных программ и комплексов может существенно оптимизировать ваши бизнес процессы и снизить их себестоимость. Аутсорсинг более, чем в два раза выгоднее штатных сисадминов (ссылка вниз)
Полная прозрачность
При технической поддержке компьютеров мы предоставляем клиентам подробную отчетность, в которой содержится список проведенных работ, совершенных за нужный период
Гибкость
В своей работе мы ориентируемся на конкретные потребности заказчика, тесно сотрудничаем с отделами безопасности. Можем работать после шести, главбухов берём на вип-обслуживание с максимальным приоритетом. Расскажите нам о нюансах, которые необходимо знать при работе с вами и мы подстроимся под ваши требования
Оперативность
Благодаря удаленному доступу специалисты отслеживают состояние программного обеспечения в режиме 24/7, а не только во время работы вашего офиса. Это позволяет сократить количество аварийных сбоев, а также не мешать работе заказчика
Почему нам доверяют:
- 13 лет на рынке
- Обслуживаем более 2000 пользователей и более 300 серверов
- Суммарный опыт наших специалистов в информационных технологиях более 200 лет
- Мы обслуживаем более 100 клиентов и это число постоянно увеличивается
- За 13 лет только 2 клиента по своей воле отказались от сотрудничества с нами
- Средний возраст наших сотрудников – 34 года
- Обслуживаем компьютерную технику с 2007 года
- Качество наших услуг можно измерить благодаря контролю SLA
- Среди наших клиентов есть крупные бизнес-центры, строительные компании и торговые сети с более, чем 30 точками продаж
- Мы постоянно совершенствуем наши знания на профильных курсах
Почему аутсорсинг лучше сисадмина или фрилансеров?
Минусы
Кто у вас контролирует сисадмина?
Тяжело управлять работой непрофильного сотрудника, приходиться полагаться на его честность и компетенции.
А кто нанимает?
Без постоянного опыта найма технических специалистов трудно адекватно оценить его квалификацию. А где, как не в айти, просто пустить пыль в глаза, спрятавшись за профессиональным сленгом.
О квалификации
Хорошему специалисту очень быстро станет скучно в компании с несколькими десятками компьютеров. Стагнация в развитии заставит его искать более крупные фирмы или работу в системных интеграторах.
Текучка кадров или слабые знания?
Рано или поздно малый бизнес приходит к одному из двух вариантов. Классные специалисты идут дальше, остануться только лентяи или не профессионалы.
Дополнительное обучение
Даже если вам повезёт и хороший специалист задержится у вас, то готовьтесь оплачивать ему профильные курсы для того, чтобы уровень вашей ИТ-инфраструктуры соответствовал современным требованиям безопасности.
Заработная плата работнику увеличивается?
Согласно ТК РФ вы должны ежегодно индексировать зарплату. А ведь помимо неё вы платите НДФЛ, страховые и пенсионные взносы.
Часто забывают о
дополнительных тратах на рабочее место или комнату, мебель, оборудование, оплату телефона.
Плюсы
Собственный ИТ-отдел
Работая с нами, в вашей фирме появляется большой ИТ-отдел, со своим техническим директором, узкопрофильными специалистами и многоканальной линией техподдержки.
Жёсткий отбор
У нас интересная работа и привлекательные условия для специалистов. Средний конкурс на открытую вакансию 20-30 человек, из которых выбирается один наиболее надёжный и компетентный.
На острие копья
Мы постоянно внедряем современные решения, собаку съели на виртуализации и информационной защите. Мотивируем обучение сотрудников и оплачиваем его.
Фиксируем стоимость договора
После первичного аудита мы фиксируем стоимость договора на основании вашей ит-инфраструктуры и повышаем цену только при её изменении в большую или меньшую сторону.
Мы исполняем работу по соглашению SLA
Вместе в вами прописываем сроки реакции на сбой в работе критически важных для бизнеса сервисов и несём финансовые гарантии.
Доступ к облачным приложениям
Нашим клиентам мы предоставляем виртуальные серверы и облачное программное обеспечение, которые находятся в России, Германии, Франции или Украине на ваш выбор
Уделяйте больше времени важным вещам
Оставьте заботы об ИТ, переложите их на наши плечи, а сами лучше займитесь управленческим учётом или развитием бизнеса. Поверьте, мы не просто справимся, но и неплохо сэкономим ваши деньги.
Мы 12 лет на рынке
Суммарный опыт наших айтишников более 200 лет. У нас есть обособленный отдел, который занимается монтажом СКС, СКУД и видеонаблюдения. Есть штатные программисты 1С и круглосуточная линия техподдержки компьютеров.
Тарифы |
Тариф
«Удалёнка»
|
Тариф
«Оптимальный»
|
Тариф
«Всё включено»
|
---|
Условия обслуживания | |||
---|---|---|---|
Срок реакции | до 1 часа | до 30 минут | до 15 минут |
Экстренные выезды | оплачиваются | без ограничений | без ограничений |
Плановые выезды | 1 раз в месяц | каждую неделю | |
Персональный менеджер | |||
Без ограничений по объёму работ |
ИТ поддержка | |||
---|---|---|---|
Мониторинг серверов и сетевого оборудования | |||
Учёт всех обращений в servicedesk | |||
Помощь по телефону и электронной почте | |||
Документирование ит-инфраструктуры | |||
Удаленная помощь | |||
Обслуживание локальной сети | |||
Информационная безопасность |
Организационные услуги | |||
---|---|---|---|
Поставка компьютерного оборудования и ПО | |||
Подменное сетевое оборудование | |||
Взаимодействие с провайдерами и поставщиками | |||
Подменные компьютеры и оргтехника | |||
Работа с сервисными центрами по гарантийным случаям | |||
Подменный сервер |
600 руб.
Стоимость компьютера
2 500 руб.
Стоимость сервера
бесплатно
Стоимость оргтехники
|
900 руб.
Стоимость компьютера
2 900 руб.
Стоимость сервера
бесплатно
Стоимость оргтехники
|
1 200 руб.
Стоимость компьютера
5 200 руб.
Стоимость сервера
бесплатно
Стоимость оргтехники
|
Что входит в услугу техподдержки компьютеров
Подбор, установка и настройка оборудования;
Организация антивирусной защиты;
Консультирование клиентов на любом этапе сотрудничества;
Установка, обновление и оптимизация систем Windows, Unix, Linux;
Настройка серверов;
Исправление недочетов в удаленном режиме;
Выполнение инкрементного и полного резервного копирования баз данных;
Мониторинг состояния систем и сетей;
Установка специализированного программного обеспечения («1С», «Клиент-Банка», системы электронных торгов и т. д.);
Выезд на место проведения ремонта для устранения сбоев.
Отзывы клиентов
Руководство ДК "Зеленоград" благодарит специалистов "Роксис" за качественно выполненные работы и планирует в дальнейшем обращаться за помощью и технической поддержкой компьютеров и ИТ-инфраструктуры.
Латков М.С.
директор ГБУК г. Москвы "ДК "Зеленоград"
ООО «Спрейкоат» с большим удовольствием рекомендует к сотрудничеству компанию «Роксис», с которой работает уже более шести лет. На их плечах лежит организация и техническая поддержка компьютеров и IT-инфраструктуры нашего головного офиса. Мы также подтверждаем, что заказанные услуги предоставляются компанией «Роксис» в полном объеме в установленные сроки.
Будем рады продолжить наше сотрудничество, и желаем компании «Роксис» дальнейшего развития.
Головин Д.А.
генеральный директор ООО "Спрейкоат"
Смотрите также
0 ₽
/ месяц
Обслуживание оргтехники, локальной сети и сетевого оборудования включены в стоимость.