Обслуживание серверов в организациях

Обслуживание серверов в организациях

Поможем вашему техническому отделу с узкоспециализированными задачами
Готовы приступить сегодня, даём финансовые гарантии.
Обеспечим непрерывность рабочих процессов
Круглосуточное обслуживание
Сократим затраты на 30%

Заказать услугу

Абонентское обслуживание сервера для вас, если вы:

Владелец бизнеса или руководитель компании
  • Сервер уже стал важной частью бизнес-процессов компании, но нанимать системного администратора пока рано.
  • Бизнес развивается и появляются задачи, с которыми ваш системный администратор не справляется.
  • Вы понимаете, что вся информация о серверах есть только у сисадмина, и с его уходом может всё пропасть.
  • Системный администратор увольняется: нужно искать ему замену, проводить собеседования, вводить нового в курс дела. Как это сделать эффективно — непонятно.
  • Вы уже знакомы с аутсорсингом, но считаете, что текущая компания не справляется.
Технический директор
или CIO
  • У вас есть сложные задачи, но не хватает бюджета на обслуживание серверов и зарплату специалистам.
  • Устали от большого количества старых серверов и технологий, пора переезжать в облака.
  • Вам нужна сформированная команда для быстрого внедрения новых сервисов и обучения штатных специалистов.
  • Вам нужно обслуживание серверов с гарантированными сроками, прописанными в SLA.
Главный бухгалтер или финансовый директор
  • У вас отчётный период, а база не работает.
  • Вам важно работать по системе "одного окна" и быстро решать любые вопросы.
  • Для вас важны ежедневные, ежеквартальные, ежегодные резервные копии бухгалтерских баз и возможность их быстро развернуть.
  • Вам нужна команда, в которой есть и системные администраторы, и 1С программисты

Стоимость обслуживания серверов

Цену указываем заранее – она не меняется в процессе работы

Обслуживание ИТ сервисов
В некоторых случаях для их работы не нужен свой сервер, а достаточно какого-то облачного решения или сетевого устройства. К ним относятся те сервисы, которые есть практически у каждой организации, например, почтовые службы, IP-телефония, управление сетевой инфраструктурой и файловое хранилище — и более специализированные сервисы, вроде active directory, сервисов поддержки удалённых рабочих столов, виртуализации, виртуальных частных сетей и многие другие.
1 800 руб.
за сервис
Обслуживание Windows серверов
Поддержка и настройка серверов на операционных системах от Microsoft. Мы подберём оптимальное для вас решение, поможем составить техническое задание, подготовим операционную систему, настроим необходимые сервисы, обеспечим информационную безопасность и бесперебойную работу ваших серверов.
1 800 руб.
за сервер
Обслуживание Linux серверов
Поддержка и настройка серверов на семействе операционных систем Linux. Они бесплатны и не требовательны к ресурсам, но для их настройки и обслуживания зачастую требуются специалисты более высокой квалификации.
2 700 руб.
за сервер
Разовые работы
Вам нужна срочная помощь? Не готовы сразу к абонентскому обслуживанию серверов и хотите сначала проверить наш уровень? Давайте попробуем!
3 600 руб.
в час
Калькулятор стоимости обслуживания серверов
Нужен быстрый расчет? Просто введите количество компьютеров и серверов. Хотите получить индивидуальное коммерческое предложение? Позвоните и мы подготовим предложение с учётом ваших пожеланий.

Наши компетенции в обслуживании серверов

Вам не о чем будет беспокоиться – все заботы берем на себя

Серверы и сети
hp
dell
cisco
mikrotik
checkpoint
kerio
Виртуализация
vmware
proxmox
kvm
xen
hyperv
СУБД
oracle
mongodb
postgresql
sqlserver
mysql
Бизнес-приложения Microsoft
exchange
office365
sharepoint
azure
skype
Бизнес-приложения
1c
myoffice
mdaemon
asterisk
oktellr2
symantec
Мониторинг и управление
systemcenter
zabbix
nagios
veeam
baculasystems
Если вы не увидели в списке ваше программное обеспечение, позвоните нам, скорее всего мы просто не добавили его в этот список

обслуживание серверовЧто входит в техническое обслуживание серверов?

Отлаженные процессы удаленного обслуживания серверов, базирующиеся на методологии ITIL;
Визуализация схемы ИТ-инфраструктуры, составляем карту сети с привязкой серверов к сервисам;
Оптимизация под высокие нагрузки, подбор сервера с оптимальной производительностью. Ваши сайты будут летать, а отчёты формироваться за несколько секунд;
Быстрое устранение сбоев. Своевременное решение инцидентов согласно SLA;
Своевременная модернизация оборудования. Составление плана по обновлению оборудования на несколько лет вперёд;
Подробная документация серверной и сетевой инфраструктуры;
Консультации ваших пользователей и технических специалистов;
Экстренное восстановление серверов. Гарантия аптайм 99.9%;
Профилактические работы в нерабочее время;
Виртуализация серверной инфраструктуры, переезд в облака.
Проверка условий содержания сервера и состояния электропитания.

С чего начинается обслуживание сервера?

1. Аудит и техническое задание
Совместно с вами описываем, какие бизнес-задачи решает сервер, какие требования к масштабируемости сервисов, находящихся на этом сервере. Есть ли проблемы, которые нужно решить прямо сейчас.
2. Подбор оптимального решения
Предлагаем оптимальный вариант по серверной архитектуре. Система виртуализации, количество серверов, выделяемая мощность, глубина резервных копий и прочее. Если текущий сервер не удовлетворяет требованиям ТЗ, настраиваем новый с нуля.
3. Настройка сервисов и служб
Настраиваем новые серверы или оптимизируем старые, виртуализируем всё, что возможно, распределяем нагрузку. Настраиваем необходимые сервисы под ваши требования, стремимся к максимальному аптайму. Если сервер пришлось создавать заново, то мы сможем перенести сервис со старого сервера с минимальным даунтаймом в несколько минут.
4. Мониторинг
Подключаем ваши серверы к нашей системе мониторинга или настраиваем отдельный сервер, встроенный в вашу инфраструктуру. Настраиваем триггеры и скрипты реакций.
5. Создание резервных копий
В зависимости от требований к глубине архива подбираем системы резервного копирования, от лёгких программных решений от Veeam до внедрения серьёзных гиперконвергентных систем. Регулярно проверяем целостность резервных копий.
6. Обслуживание
Решаем входящие запросы на обслуживание и инциденты. Консультируем пользователей и сисадминов. Управляем проблемами и изменениями по методикам ITIL.

Обращайтесь для индивидуального расчета стоимости

Повысьте эффективность работы своей компании и исключите сбои

Ваше имя: *
Телефон или e-mail: *
Сообщение:
* – обязательные поля

Открытое и прозрачное обслуживание серверов – отчитываемся обо всех работах

Что еще мы предлагаем нашим клиентам:


  • Комплексный подход к решению проблемы: в нашем штате работают специалисты с опытом в разных сферах,

  • Вы получаете доступ в систему учёта заявок сервисдеск и можете в режиме онлайн отслеживать работу над вашими серверами. Также можно получить развёрнутый отчёт за любой промежуток времени с количеством потраченных часов и описанием выполненных работ.

  • Возможность связываться сразу с куратором вашего проекта по абонентскому обслуживанию серверов и прочим услугам.

  • Мы являемся системным интегратором полного цикла. Помимо системных администраторов у нас есть инженерный отдел для строительства СКС и систем безопасности и отдел программистов 1С.

  • Работаем по системе постоплаты, все дополнительные работы согласовываем перед их началом, у нас нет никаких скрытых платежей.

  • Мы подключены к системе электронного документооборота и с удовольствием поможем вам к ней подключиться. Вся бюрократия будет решаться в считанные минуты.


Показать больше
обслуживание серверов – отчитываемся обо всех работах

Отзывы об обслуживании серверов

Специалисты «Роксис» всегда на связи, в случае необходимости можно получить консультацию через Интернет или оформить срочный вызов. С удовольствием рекомендуем компанию «Роксис» всем фирмам, желающим получить надежного подрядчика.

8 (495) 662-4721

Общение со специалистами компании «Роксис» осуществляется любым удобным для нас способом: через Интернет или по телефону. В случае необходимости специалисты оперативно приезжают в офис для ремонта и обслуживания компьютерной техники. Следует при этом особо отметить внимательное отношение и неформальный подход сотрудников компании.

Выполненные компанией "Роксис" работы позволяют высоко оценить квалификацию и профессионализм её сотрудников.

8 (495) 662-4721
Читать все отзывы
ООО "Роксис" Контактная информация:
Адрес: улица Народного ополчения, д. 34, оф. 312 Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 702-718 Россия, Москва
Телефон:+7 (495) 662-47-21, E-mail: info@roksis.ru