Поддержка серверов

Быстро:
  • 80% сбоев устраняем в течении 1 часа удаленно.
  • Через месяц работы с нами количество обращений снижается на 50%.
  • О многих проблемах узнаём раньше клиента благодаря системе мониторинга ИТ ресурсов
Надёжно:
  • Наш технический отдел работает по стандартам ITIL и ISO/IEC 20000
  • 12 Лет на рынке, 50 организаций пользуются нашими услугами
  • 300+ серверов и 2000 компьютеров на обслуживании
Качество:
  • Все обращения фиксируются в системе учёта заявок
  • Не ограничиваем количество выездов
  • С каждым клиентом мы подписываем дополнительное соглашение о неразглашении
  • Все профилактические работы мы выполняем ночью или на выходных.
Выгодно:
  • В два раза выгоднее системного администратора.
  • Предоставляем скидку в 20% клиентам в Зеленограде и соседям наших клиентов.
  • Работаем без предоплаты. Предоставляем финансовые гарантии.
  • Реализация ИТ-решений входит в обслуживание
А ещё есть:
  • Отчеты о проделанной работе
  • Оборудование на время ремонта
  • Кредитная линия на запчасти

Что включает в себя услуга поддержки серверов?

  1. Мониторинг состояния серверов
    Мониторинг состояния серверов (в том числе поддержка web-серверов) производится круглосуточно. Это помогает отследить использование системных ресурсов на сервер, составить мгновенный отчет о доступности и состоянии в любой период времени, фиксировать возникающие проблемы в момент появления и моментально их устранять.
  2. Обеспечение безопасности и создание антивирусной защиты
    Возможность эффективно предотвратить хищение корпоративной информации, остановку работы конкретного офиса или всей компании из-за вирусной атаки. Включает в себя работы, связанные с установкой и обновлением специализированных программ, предотвращением заражения сервера вирусами, способными нанести ощутимый вред и парализовать работу сотрудников.
  3. Оптимизация функционирования оборудования
    Ощутимо увеличивает производительность серверов. Работы по оптимизации проводятся после обследования, анализа собранной в ходе проверки информации, обозначения приоритетных задач.
  4. Анализ серверных логов
    Подобная удалённая поддержка серверов даёт возможность оперативно обнаружить первичные признаки неполадок, пока они не превратились в серьёзную проблему, провоцирующую потерю важной информации или сбои в работе оборудования, и эффективно ликвидировать их.
  5. Регулярное резервное копирование
    Специализированная система разрабатывается нашими специалистами с учётом особенностей функционирования конкретного сервера. Резервирование информации производится с разной периодичностью, заранее оговоренной с клиентом. Созданные копии хранятся необходимое количество времени.
  6. Подключение и настройка серверного оборудования
    Специалисты компании Роксис оказывают профессиональные услуги по настройке серверного оборудования, а также аппаратную поддержку и техническое обслуживание серверов

Аппаратная поддержка сервера представляет собой:

  • Контроль над техническим состоянием элементов оборудования
  • Обеспечение автоматического восстановления при возникновении сбоев
  • Модернизация элементов, входящих в состав оборудования
  • Обеспечение работоспособности системы бесперебойного питания с целью предотвращения потери важных данных при неожиданном отключении энергии
  • Подготовка рекомендаций относительно организации помещения, предназначенного для размещения оборудования

Отзывы клиентов

Специалисты фирмы Роксис знакомы со всеми критериями и нюансами технической поддержки серверов, что даёт им возможность предоставлять качественные услуги, а стоимость одна из самых доступных в городе. Наша компания желает Вам дальнейшего развития и процветания!

8 (495) 662-4721

Удаленная поддержка серверов - это то, что просто необходимо небольшим фирмам без штатного системного администратора. Спасибо Роксис за предоставленные услуги!

8 (495) 662-4721
Читать все отзывы
Вернуться к списку

Заказать услугу

- Обязательные поля
up