Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров

для малого и среднего бизнеса
Быстрая реакция — до 15 минут
Техподдержка пользователей
Система «одного окна»
Личный кабинет и отчеты
Финансовая ответственность
Конфиденциальность

Оставить заявку

Калькулятор расчета цены и прайс на услуги

Проще некуда: несколько кликов, и вы узнаете цену

Сколько у вас в компании компьютеров?
0 100
Сколько у вас сервисов и серверов?
0 50
Выберите стоимость IT-аутсорсинга в месяц:
Стоимость обслуживания:
0
Отправить заявку
* обслуживание сетевых устройств и оргтехники включены в стоимость

Абонентское обслуживание компьютеров – отличное решение, когда:

Нанимать системного администратора дорого, а у самих не хватает времени или знаний;
Не включается компьютер или ноутбук, глючит 1С, а до приходящего сисадмина не дозвониться;
Организация развивается, появляются сложные задачи, новые пк, сервисы и информационные технологии, с которыми текущая техническая поддержка не справляется;
Штатный системный администратор большую часть дня бьёт баклуши, а зарплату получает немаленькую;
Менеджеры вместо своей работы пытаются заставить офисный принтер печатать документы, а бухгалтер не может сделать проводку, потому что “оно опять повисло!”;
Ваш сисадмин ушёл в отпуск, а сервер недоступен, доступа к документам нет, база не работает;
chel-s-ukazkoy-svg.jpg
Негативный опыт

С нами вы забудете про негативный опыт

Вы уже работали с аутсорсинговой компанией, но разочаровались в качестве? 
Несмотря на обещания, работа не делалась вовремя, ремонт приходилось ждать неделями, а техподдержка отнекивалась? Мы знаем, с чем вам пришлось столкнуться:

Когда надо, помощи не дождешься. Вызывать срочно другого мастера — дополнительные расходы.
Брались за задачи, которые не могли сделать. Пока аутсорсеры морочили голову, бизнес терял деньги.
Не чинят, а латают. Все равно постоянно что-то ломается и мешает работать.
Говорят на своем языке, не могут нормально сказать, что случилось и когда починят.

Что вы получите, заказав обслуживание компьютеров в «Роксис»:

Уверенность в том, что все пк и другая техника предприятия под контролем
Вы сможете постоянно контролировать работы в режиме реального времени в личном кабинете и получать ежемесячные отчёты о проделанной работе. У вас на руках будет актуальная схема вашей инфраструктуры, доступ ко всем паролям и возможность управлять глубиной резервного копирования
Повысите качество ИТ инфраструктуры
Регулярное техобслуживание в рамках абонентской поддержки снижает частоту поломок. Через месяц работы с нами количество обращений снижается на 50%, а удовлетворенность пользователей повышается на 100%.
Уменьшите время простоя сотрудников организации
По условиям абонентского договора начинаем работать в течение 15 минут после поступления заявки. 80% сбоев устраняем в течение одного часа удаленно. Гарантируем приезд специалиста в течение 2-х часов, если у заявки высокий приоритет. Многие проблемы решаем дистанционно еще до того, как о них узнает пользователь, благодаря контролю всех ключевых точек вашей сети.
Финансовые гарантии
Мы работаем без предоплаты и отвечаем рублем за свои ошибки. Предлагаем новым клиентам тест-драйв. Не устроит качество  – не платите. Все предельно просто, честно и прозрачно.
Оптимизируете расходы
Стоимость абонентской поддержки пк на аутсорсе в среднем в два раза ниже зарплаты системного администратора. Вы не платите налоги, не тратите место в офисе. Ежемесячно анализируем и оптимизируем расходы на ИТ в ва, предлагаем удалять неиспользуемые сервисы или подключать лучшие. Предоставляем нашим клиентам скидки на программное обеспечение и оборудование. Благодаря оптимальной организации труда, мы предлагаем одни из самых низких цен на услуги в Москве.
Получите собственный ИТ-отдел
В вашем распоряжении появится ИТ-директор, узкопрофильные системные администраторы и многоканальная техподдержка. Организацию нашей работы мы выстраивали по методикам ITIL. Мы придерживаемся стандарта менеджмента ISO/IEC 20000, используем системы распределенного мониторинга, для каждого клиента составляем индивидуальное SLA.
Круглосуточную помощь
Проводим профилактические мероприятия ночью или на выходных. Мы не отвлекаем ваших сотрудников и никак не мешаем трудовому процессу.
Неограниченное количество выездов
Мы не считаем выезды. Есть проблемы — устраняем. Если не решаем, вам не нужно платить дополнительно. Таким образом, вся наша работа направлена на то, чтобы сократить количество выездов.
Предложим вам оптимальную стоимость обслуживания компьютеров
Оставьте свой номер и мы перезвоним в течение 15 минут
Получить коммерческое предложение

С нами обслуживание компьютеров организаций – надёжно и удобно

6 причин, почему вы останетесь довольны сотрудничеством:

Время реакции на ваши обращения — до 15 минут
Мы придерживаемся методологии ITIL в нашей работе, что позволяет нам гарантировать сроки реакции согласно нашим тарифным планам.
Персональный менеджер
На стандартном и привилегированном тарифе за вами закрепляется персональный менеджер, который будет связующим звеном между техническим отделом и вами. Он будет контролировать качество работы технического отдела и разговаривать с вами на одном языке.
Вежливость и опрятность
Компьютерный мастер, который приедет к вам на фирму, будет опрятно одет, вежлив и пунктуален. У нас строгие требования ко внешнему виду и манерам.
Личный кабинет и отчёты
Каждому клиенту мы предоставляем доступ к базе заявок, в которой он может лично контролировать все работы и сформировать отчёт по выполненным работам за любой период.
Мониторинг
Мы круглосуточно наблюдаем за состоянием вашей инфраструктуры, мониторим более 200 технических параметров серверного и сетевого оборудования и ключевых пк. Мы раньше вас узнаем о возможности поломки и делаем всё возможное, чтобы её избежать.
SLA
Всем вашим обращениям присваивается категория, в зависимости от которой заявке назначается срок выполнения, согласованный с вами. Мы гарантируем устранение неисправности за 2 часа, если у заявки наивысший приоритет.

Сэкономьте на стоимости обслуживания компьютеров


Получите скидку-бонус до половины цены

до 15%
за доверие
При оплате абонентского договора по обслуживанию компьютеров сразу за 3, 6 или 12 месяцев мы предоставим вам скидку 5, 10 или 15% соответственно
до 50%
за решительность
Решиться на замену сервисной организации непросто, мы это прекрасно понимаем, поэтому готовы предоставить скидку на первый месяц при переходе к нам от другой фирмы.
10 000 руб.
за скорость
Если вы подпишете договор абонентской поддержки пк в Москве и оплатите его в течение 2-х недель после презентации коммерческого предложения, мы сделаем скидку 10 000 рублей.
25%
за самостоятельность
Если у вас в штате есть технически подкованный человек, который готов помогать нам удалённо, то мы убираем из договора выезды, а абонентскую плату снизим на 25%.

Отзывы наших клиентов

За 10 лет сотрудничества наши ПК работают стабильно. Специалисты Роксис полностью компетентны в своей сфере, всегда относятся внимательно к нашим запросам и оперативно их выполняют.

8 (495) 662-4721
С 2016 года мы ежемесячно обращаемся к "Роксис" за помощью в решении разных задач по обслуживанию МФУ и ПК нашей компании. За столь долгое сотрудничество мы смогли неоднократно убедиться в благонадежности компании, профессионализме ее сотрудников, в их грамотном подходе к решению рабочих задач любой сложности.

8 (495) 662-4721
Читать все отзывы
ООО "Роксис" Контактная информация:
Адрес: улица Народного ополчения, д. 34, оф. 312 Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 702-718 Россия, Москва
Телефон:+7 (495) 662-47-21, E-mail: info@roksis.ru