ИТ-обслуживание для бизнеса

ИТ-обслуживание для бизнеса

Аренда ИТ-отдела по цене специалиста
Быстрая реакция — до 15 минут
Система «одного окна»
Компетентные специалисты
Финансовая ответственность
Система одного окна
Конфиденциальность

Узнать подробнее

Выбирайте аутсорсинг для ИТ-обслуживания бизнеса

Мы уже больше 15 лет помогаем бизнесу поддерживать бесперебойную работу компьютеров. Мы знаем, что техника ломается всегда некстати, и это ведет к непредвиденным расходам и репутационным потерям. Наша цель — отладить инфраструктуру и регламент ее обслуживания так, чтобы неожиданности и аварии сводились к минимуму, а критические данные и сервисы восстанавливались в кратчайшие сроки.

Небольшим организациям мы предлагаем экономичные и гибкие условия обслуживания, чтобы работа информационных систем не становилась дорогим удовольствием, а для средних и крупных разрабатываем интегрированные решения, отвечающие тонкостям бизнес-процессов конкретной компании.

ИТ-сопровождение это не просто “подписка” на системного администратора, который приезжает, только когда что-то сломалось. Главной задачей абонентского ИТ-обслуживания является стабильная работа всех компьютерных систем в офисе, чтобы бизнес занимался своими прямыми задачами, а не боролся с технологиями.

Наша задача — взять на себя все заботы, связанные с ИТ, чтобы освободить бизнесу время и голову на решение приоритетных задач.

Ит-аутсорсинг для организаций

Какие задачи входят в ИТ-обслуживание офиса компании?

Обеспечение безопасности и сохранности данных. Чтобы защитить данные от потери, необходима настройка расписания резервного копирования, ручная проверка целостности копий и организация надежных сетевых хранилищ;
Круглосуточный мониторинг состояния аппаратных узлов. Для оперативного устранения поломок требуется настройка систем оповещения и выбор отслеживаемых параметров для оценки состояния сетевого и серверного оборудования.
Противодействие хакерским и вирусным атакам. Кибер-злоумышленники постоянно ищут новые лазейки, поэтому необходимо регулярное обновление антивирусного ПО, проверка и обновление политик безопасности и распределения доступа;
Настройка серверного и сетевого оборудования; Для оптимальной работы оборудования необходима его грамотная настройка. Иначе дорогой сервер не будет отрабатывать свои мощности, а сеть регулярно ломаться.
Консультирование пользователей. От техподдержки, готовой помочь с любой проблемой, до обучения сотрудников работы с новыми ИТ-продуктами.
Поддержание техники в офисе в рабочем состоянии; Плановые выезды для оценки технического состояния компьютеров, серверов и периферии, или удаленный мониторинг.
Сокращение расходов на содержание в штате ИТ-специалистов и вообще расходов на IT. Абонентское сопровождение дешевле, чем штатный сотрудник. Подбор оптимальной схемы лицензирования ПО может сэкономить немало средств.

Рассчитайте стоимость обслуживания IT инфраструктуры

Проще некуда: несколько кликов, и вы узнаете цену

Сколько у вас в компании компьютеров?
0 100
Сколько у вас сервисов и серверов?
0 50
Выберите стоимость IT-аутсорсинга в месяц:
Стоимость обслуживания:
0
Отправить заявку
* обслуживание сетевых устройств и оргтехники включены в стоимость

Что включает комплексное ИТ-обслуживание от «Роксис»?

Многоканальная техподдержка
Это ежедневная помощь, поддерживающая работу офиса. Специалисты техподдержки помогут настроить программу или разобраться с новым сервисом. 80% обращений наша техподдержка решает в течение часа.
Техобслуживание
Регулярно проверяем состояние компьютеров, серверов, камер видеонаблюдения, и всех аппаратных узлов сети. География выездов — Москва и область. По России найдем подрядчика из числа проверенных партнеров.
Разработка и ведение ИТ-стратегий организации
Масштабироваться — это не просто докупить новых рабочих компьютеров. Помогаем расти и развиваться по плану и без стресса. Сами договариваемся с поставщиками, устанавливаем и настраиваем оборудование и ПО.
Администрирование компьютерных сетей
Настраиваем локальную сеть и следим за состоянием всех ее компонентов. Оптимизируем устройство сети так, чтобы вы получали максимум отдачи от действующего оборудования.
Хранение и резервное копирование данных
Настраиваем расписание резервного копирования и регулярно проверяем созданные копии вручную. Предложим подходящее для ваших целей сетевое хранилище.
Внедрение в рабочие процессы политики безопасности
Распределяем права доступа, мониторим трафик внутри сети, настраиваем централизованную антивирусную защиту.
Хотите получить индивидуальное коммерческое предложение?
Оставьте свой номер и мы перезвоним в течение 15 минут
Перезвоните

Думаете, стоит ли поручить нам абонентское обслуживание вашего ИТ?

Почему нам доверяет более 100 постоянных клиентов

15 лет оказываем услуги ИТ-обслуживания. С 2007 года мы прошли путь от небольшой компании по обслуживанию компьютеров до системного интегратора широкого профиля.
Опытные специалисты в штате. У наших системных инженеров не менее 10 лет профессионального опыта и широкий профиль ИТ-компетенций.
Предоставляем услуги по международным стандартам ISO/IEC 20000, протоколы обработки заявок строим по методологии ITIL — это позволяет нам с уверенностью говорить о сроках решения проблем, и обеспечивать стабильно высокий уровень сервиса.
Клиентоориентированность: работаем в системе заявок HelpDesk, где всегда можно увидеть, какие работы были проведены, и сколько времени на это реально ушло. За каждым клиентом закреплен аккаунт-менеджер, который всегда поможет сориентироваться.
Через два месяца сотрудничества количество аварийных обращений сокращается на 40%. Освобождаем бизнесу время на приоритетные задачи.
Подписываем SLA, где указываем сроки реагирования и нашу финансовую ответственность за нарушение условий.
Обслуживаем 1915 компьютеров и 308 серверов. Некоторые из наших клиентов с нами уже больше 10 лет.
Удобный график. Подстраиваемся под нужды клиента: проводим работы в удобное для вас время, чтобы не останавливать рабочий процесс.
Конфиденциальность данных гарантируется договором о неразглашении (NDA).


Аутсорсинговая компания в Москве

Отзывы о нашей работе

Сотрудники Роксис удаленно решают массу задач. Всегда четко, быстро и без нареканий. Если требуется присутствие специалиста – никогда не откажут в выезде, согласуют дату и время заранее и приедут в срок. Также за счет плановых профилактических выездов специалистов Роксис у нас стали намного реже возникать проблемы с офисным оборудованием.

8 (495) 662-4721
За время сотрудничества с Роксис мы получили серверы с высокой производительностью, в результате их модернизации, компьютеры сотрудников и оргтехника работают стабильно. Регулярно проводятся плановые проверки работы техники, и оперативно устраняются проблемы. На наши заявки быстро реагируют. С компанией Роксис удобно работать, так как она оказывает целый комплекс услуг. Таким образом, нам установили камеры видеонаблюдения. Сейчас ведутся работы по организации СКУД.

8 (495) 662-4721
Читать все отзывы
ООО "Роксис" Контактная информация:
Адрес: улица Народного ополчения, д. 34, оф. 312 Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 702-718 Россия, Москва
Телефон:+7 (495) 662-47-21, E-mail: info@roksis.ru