Абонентское обслуживание компьютеров

Одна из предлагаемых услуг компании «Роксис» — абонентское обслуживание компьютеров. Она подразумевает проведение диагностики оборудования и программного обеспечения, модернизации систем, защиты от вирусных атак и т.д.

Наши услуги:

Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя:

  • установку и настройку оргтехники. Специалисты нашей фирмы устранят неисправности устройств ввода и вывода на программном уровне, отрегулируют их работу;
  • настройку сети. Включает поддержку оборудования и его настройку, качественное устранение неисправностей;
  • поддержку техники в рабочем состоянии. При обслуживании компьютеров сотрудники фирмы проводят диагностику ПО и устраняют недочеты в его работе. Они своевременно модернизируют систему, проводят установку обновлений и планово-профилактические мероприятия, снижающие число случаев выхода оборудования из строя;
  • поддержку серверов. Заключается в мониторинге, установке и обновлении программного обеспечения. С помощью удаленного доступа к сети при абонентском обслуживании сотрудник нашей фирмы сможет настроить почтовые серверы и решить сопутствующие проблемы;
  • подбор необходимого оборудования, ПО;
  • консультирование клиентов.

Что решит услуга?

Абонентское обслуживание компьютеров позволит оптимизировать все компьютерные процессы фирмы без найма штатного системного администрирования. Наши сотрудники не только исправляют неполадки, но и проводят диагностику оборудования. Это помогает сократить процент выхода техники из строя. А при возникновении проблемы наши мастера смогут оперативно решить ее с помощью удаленного доступа или выезда в офис. IT-аутсорсинг сказывается на продуктивности бизнес-модели клиента.

Услуги Тариф «Эконом» Тариф «Стандарт» Тариф «VIP»
Выезды в месяц 1 2 4
Экстренные выезды 2 Без ограничений Без ограничений
Помощь по телефону и почте Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Удаленная помощь Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Работа с сервисными центрами, по гарантийным случаям. Нет Да Да
Обслуживание локальной сети Нет Да Да
Взаимодействие с провайдерами и поставщиками Нет Да Да
Мониторинг серверов и сетевого оборудования Нет Да Да
Подменные рабочие станции Нет Нет Да
Подменная оргтехника Нет Нет Да
Срок реакции до 4 часов до 2 часов до 30 минут
Ежемесячная стоимость от: 6 000 8 500 15 000

Схема взаимодействия

Для начала сотрудничества вам необходимо оставить заявку на услугу по аутсорсингу. Затем наш специалист выезжает в офис клиента и проводит диагностику техники и ПО. На основании выявленных проблем мы планируем схему устранения недочетов и составляем договор. После этого наши специалисты проводят оптимизацию систем, сетей и программного обеспечения, подбор и установку недостающих компонентов. Затем в ходе абонентского компьютерного обслуживания после исправления недочетов компания «Роксис» занимается поддержанием всей техники, серверов и сетей в работоспособном состоянии.

Преимущества сотрудничества с фирмой «Роксис»

Обратившись к нам, вы сделаете выбор в пользу:

  • удобства. Устранение неисправностей и модернизация ПО происходит во внерабочее время персонала;
  • оперативности. В условиях форс-мажора инженер нашей компании выезжает к вам в офис и устраняет проблему в максимально сжатые сроки;
  • профессионализма. Компания «Роксис» следит за уровнем подготовки персонала и регулярно проводит курсы повышения квалификации;
  • оптимизации бюджета. Мы удерживаем доступный уровень цен. При необходимости мы помогаем подобрать наиболее выгодную схему сотрудничества для клиента.


Вернуться к списку
Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Заказать услугу
Остались вопросы?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Задать вопрос