Почему нужен аудит ИТ-инфраструктуры

Аудит информационных систем

Отчет с исчерпывающей информацией о состоянии вашей ИТ инфраструктуры, узких местах, недоработках и пошаговым планом по устранению всех недостатков. Инвентаризация ИТ активов и  описание работающих сервисов.

Грамотно проведенный аудит ИТ-инфраструктуры позволит оценить её соответствие требованиям бизнеса. Мы выявим потенциальные риски, выработаем стратегию развития технического отдела и оценим компетентность системных администраторов. Проведем опрос пользователей, найдем узкие места в вашей сети и предоставим рекомендации по их устранению, Предложим оптимизировать рабочий процесс с нашими комплексными решениями в ИТ.

6 вопросов, которые важно задать

1. Не устарела ли инфраструктура?

Принципы ведения бизнеса зависят от функционирования ИТ-службы компании. Но технические проблемы и поддержание работоспособности оборудования отнимают львиную долю времени сотрудников соответствующего департамента. Устаревшие сетевые технологии становятся тормозом на пути развития предприятия. Чаще всего у обратившихся к нам клиентов мы находим:

  • Морально устаревшее ПО;
  • Некорректно работающие базы данных;
  • Локальные сети предыдущего поколения;
  • Ненадёжные сервера.

2. Защищены от утечек информации?

Информация — важнейший актив бизнеса. Но данные могут попасть не в те руки из-за вирусов и троянов, из-за халатности сотрудников, из-за инсайдеров, работающих на конкурентов. Насколько вы уверены в безопасности вашей клиентской базы? А в защищённости бухгалтерии, особенно той самой? Информационная безопасность строится на контроле следующих каналов коммуникации:

  • веб-трафика;
  • внешних носителей (флешек, дисков и т.д.);
  • электронной почты;
  • доступов к базам данных;

3. Руководство знает о ситуации?

К сожалению в большинстве случаев проблемы с ИТ зачастую не выходят за пределы технического отдела. Системные администраторы либо не хотят показывать свою некомпетентность, либо даже не догадываются о ней. Для понимания ситуации возникает необходимость в привлечении независимых экспертов, способных определить качество работы ИТ отдела.

4. Есть резервные каналы и телефония?

Работоспособность ИТ-инфраструктуры зависит от стабильности интернета. Способом страховки от сбоев служит наличие резервных каналов связи. В процессе проведения ИТ-аудита мы рассматриваем целесообразность приобретения дублирующих линий у разных провайдеров, распределение нагрузки на каналы связи, вынесение части инфраструктуры в облако.

5. Как дела с резервным копированием?

Если оно не настроено, или работает некорректно, то возможна утрата данных в результате отказа жёсткого диска, невнимательности пользователей или вирусной атаки. Как настроены бэкапы? Как быстро и за какой срок можно восстановить информацию? С нашими рекомендациями по работе с архивами прочитайте здесь: как мы автоматизируем резервное копирование.

6. Наблюдение за важными узлами?

Мы не представляем работу ИТ отдела без этого пункта. Наблюдение в режиме реального времени за основными устройствами, службами и процессами, моментальное реагирование на сбои по скриптам, устранение проблем ещё до их появления невозможно без системы мониторинга. Проверим, как настроена работа программы наблюдения, и напишем список рекомендаций.


  • Если вы ответили отрицательно хотя бы на один вопрос, пора принимать меры.

Для CIO. За границей заказчиком аудита ИТ-инфраструктуры часто выступает руководство предприятия, но в российских реалиях инициатором процедуры является начальник ИТ-отдела. Случается, что руководство отвергает идею проведения аудита ИТ-инфраструктуры. Объясняется это тем, что Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» всесторонне регламентирует сферу финансового, но не затрагивает технический аудит, который представляет проверку соответствия информационных систем требованиям нормативных актов. ИТ-аудиторы не призваны пересчитывать компьютеры и сверять количество с данными бухгалтерии! Наша задача иная — навести порядок в области информационных технологий и оптимизировать работу ИТ-инфраструктуры.

Как мы работаем?

Выполняем следующие виды аудита информационных систем (в комплексе или на выбор):

Тип Описание
Аудит ИТ-инфраструктуры; Обозначим износ оборудования, найдём слабые места, определим критичность для бизнеса
Анализ компетенции ИТ персонала; Проведем интервью системных администраторов. Для каждого направления есть свой опросный лист. Опишем компетенции и риски.
Опрос удовлетворённости пользователей; Пообщаемся с пользователями и на основе их жалоб и пожеланий выявим слабые места в коммунициях технического персонала с пользователями.
Проверка SLA; Опираясь на практики ITIL, проанализируем ваше соглашение об уровне услуг, качество его исполнения. Если SLA нет, то поможем его составить.
Аудит информационной безопасности; Предоставим полноценный отчет согласно стандартам ISO/IEC 27001
Отчёт о возможных рисках; Необходимая вещь при внедрении риск-менеджмента на предприятии.
Обоснование затрат в ИТ. Проанализируем прямые и косвенные расходы на ИТ-инфраструктуру. Структурируем и дадим рекомендации.

Что получите в результате?

ИТ инфраструктура будет разложена по полочкам, описана и задокументирована. Вы получите пошаговый план по оптимизации и развитию и поймёте, насколько сильно вы зависимы от оборудования и сотрудников, отвечающих за её работоспособность.

Мы проверим обоснованность принятых решений. Выясним, какие системы или процессы функционируют нерезультативно. Проведем квалифицированную экспертизу состояния ИТ-технологий. Выберем оптимальные направления для внесения необходимых изменений. Определим точки вмешательства, сформируем стратегию развития. Гарантируем ответственный подход, что подтверждают отзывы.

Отчет о проведенном аудите ИТ-инфраструктуры дает ответ на вопрос о необходимости и сроках проведения модернизации технических средств и ПО. Это позволяет оценить необходимость инвестиций в оборудование и обучение сотрудников. Обозначаются пути снижения стоимости использования ИТ-инфраструктуры. На основании аудита возможно оценить и минимизировать риски при размещении в ИТ-системе предприятия конфиденциальной информации. Мы продемонстрируем примеры выполненных аудитов ИТ-инфраструктуры, чтобы заказчики не сомневались в компетенции. Изучите предлагаемые акции и обращайтесь!



Вернуться к списку

Клиенты

Бизнес центр Зеленый град
Многоэтажный символ Зеленоградского делового сообщества - Бизнес-Центр с площадью в 25 000 квадратных метров.
 ОАО «НК «Роснефть»
Российская государственная нефтегазовая компания. Является крупнейшей в мире публичной компанией по объёму добычи нефти.
Торговый центр Зеленопарк
ТРЦ Зеленопарк — первый проект международного уровня в ближайшем Подмосковье.
6 Центральный Военный Клинический Госпиталь
Один из самых известных российских центров реабилитации с серьёзной научно-практической базой.
Префектура Зеленоградского Административного Округа г. Москвы
Одним из территориальных органов исполнительной городской власти является префектура округа, которая представляет в округах Москвы интересы правительства.
Московский Дом Соотечественника (Правительство Москвы)
Государственное казенное учреждение города Москвы "Центр гуманитарного и делового сотрудничества с соотечественниками за рубежом"
Галерея ИН
Компания iB GALLERY - поставщик качественной и стильной итальянской мебели.
Мастертел
Один из крупнейших операторов связи в Москве и Санкт-Петербурге.
Все клиенты

Стоимость услуги

0 100

0 20

Дополнительных офисов

Количество баз данных

Режим обслуживания

  • 0
    a/мес
    • Проверка компьютерного оборудования и программного обеспечения. Обновление приложений и очистка оборудования от пыли (при необходимости)

    • Выяснение причины неисправности. Восстановление работоспособности (установка заплаток, изменениие настроек, переустановка ПО). Контроль за ремонтом оборудования.

    • 0
      a/мес
      1230700650620600595
    • Перенос рабочих мест в пределах здания. Установка и настройка новых рабочих мест. Модернизация существующих рабочих мест. (до 20% от общего количества в квартал)

    • Установка, настройка и обновление программ и операцианных систем, необходимых для работы.

    • Каждый сотрудник организации может поконсультироваться по любому вопросу с техническим специалистом необходимой компетенции.

    • Контроль за выполнением лицензионных соглашений по программному обеспечению, используемых организацией

      0
      a/мес
      650170125967969
    • Возможность работы сотрудников, находящихся вне офиса, в локальной сети.

      0
      a/мес
      55019014012011099
  • 0
    a/мес
    • Проверка серверного оборудования, корректности его работы. Обновление приложений и очистка оборудования от пыли (при необходимости)

    • Выяснение причины неисправности. Восстановление работоспособности (установка заплаток, изменениие настроек, переустановка ПО). Контроль за ремонтом оборудования.

    • Подключение к системе, автоматически регистрирующей любую некорректную работу серверов и позволяющую устранить большую часть проблем до их появления.

      0
      a/мес
      2900
    • Установка, настройка и обновление серверных операционных систем и программ, необходимых для работы.

    • Создание схем резервного копирования, контроль за их исполнением, восстановление данных по запросу пользователей.

  • 0
    a/мес
    • Техническое обслуживание и плановые проверки офисного оборудования

    • Выяснение причины неисправности. Восстановление работоспособности (если возможно). Контроль за ремонтом оборудования.

      0
      a/мес
      500400375360350345
    • Подключение новых устройств или их перемещение в пределах помещения (до 10% от существующей инфраструктуры за квартал)

    • Обеспечение доступа к офисному оборудованю через локальную сеть

  • 0
    a/мес
    • Плановая проверка офисной АТС, установленных на ней версий ПО, их обновление (при необходимости)

    • Диагностика причины сбоя, работы по восстановлению работоспособности телефонии. Взаимодействие с операторами связи

      0
      a/мес
      5004202501408060
    • Подключение и настройка новых устройств или их перемещение в пределах помещения (до 10% от существующей инфраструктуры за квартал)

    • Настройка правил переадресации, перехвата вызовов и т.п. Ведение телефонных справочников

      0
      a/мес
      58
  • 0
    a/мес
    • Плановая проверка почтового сервера, наличия свободного дискового пространства, загрузки процессоров и т.д. Проверка установленных версий ПО и их обновление (при необходимости)

    • Диагностика причины сбоя, работы по восстановлению работоспособности почтовых севрисов

      0
      a/мес
      352174112907268
    • Диагностика, работы по восстановлению работоспособности почтовых сервисов и почтовых клиентов

    • Обеспечение работоспособности аппаратного и программного обеспечения, настройка, техническая поддержка, обновление версий системы защиты от спама

    • Администрирование общих адресных книг, календарей, общих папок и других средств коллективной работы

      0
      a/мес
      62
    • Обеспечение работы пользователей, находящихся за пределами офиса, с корпоративной почтой через интернет

      0
      a/мес
      39
  • 0
    a/мес
    • Плановая проверка активного сетевого оборудования, установленных версий ПО, их обновление (при необходимости)

    • Диагностика, устранение сбоев сетевого оборудования и ПО. Решение проблем, связанных с передачей данных и голоса поверх корпоративной сети. Координация ремонта оборудования

      0
      a/мес
      888684828079
    • Настройка сетевого оборудования: параметров безопасности, производительности и так далее.

  • 0
    a/мес
    • Плановая проверка сервера или маршрутизатора, обеспечивающего корпоративный доступ в Интернет. Обновление системного ПО (при необходимости)

    • Диагностика причины сбоя, работы по восстановлению интернет-доступа. Взаимодействие с Интернет-провайдерами

      0
      a/мес
      807064626058
    • Обеспечение работоспособности аппаратного и программного обеспечения для мониторинга и блокирования нежелательного веб-трафика. Создание отчетов по потреблению ресурсов пользователями Интернета

  • 0
    a/мес
    • Создание, изменение, блокировка и удаление учетных записей пользователей для доступа к локальной сети и интернет ресурсам

    • Обеспечение настроек информационной безопасности для ограничения доступа в сеть извне

    • Установка , настройка антивирусного ПО, техническая поддержка, обеспечение обновления версий и антивирусных баз

      0
      a/мес
      807064626058
    • Установка , настройка антивирусного ПО, техническая поддержка, обеспечение обновления версий и антивирусных баз

    • Установка , настройка антивирусного ПО, техническая поддержка, обеспечение обновления версий и антивирусных баз

    • Управление средствами шифрования электронной почты и файлов. Обеспечение работоспособности электронной цифровой подписи

      0
      a/мес
      94
  • 0
    a/мес
    • Установка обновлений релизов конфигурации по мере их выпуска фирмой 1С

    • Назначение пользователям стандартных наборов прав и ролей

    • Проведение процедуры тестирования и исправления БД

      0
      a/мес
      59001990
    • Очно в пределах 1 выезда(ов) или 2 дистанционных консультаций с подключением к БД Заказчика

    • Настройка автоматического архивирования БД, контроль выполнения, восстановление данных в случае сбоя

  • 0
    a/мес
    • Сборник технологических материалов для ИТ-специалистов хозрасчетной организации

      0
      a/мес
      1250
    • Сборник методической информации для Руководителя, бухгалтера, кадровика, ИТ-специалиста хозрасчетной организации

      0
      a/мес
      2575
0 / месяц
* Обслуживание оргтехники, локальной сети и сетевого оборудования включены в стоимость.
Обратный звонок RedConnect
up