IT поддержка для бизнеса и организаций

IT поддержка для бизнеса и организаций

ИТ-отдел в аренду от 12 500 р в месяц
Оптимизация расходов
Система “одного окна”
Штат специалистов
Многоканальная техподдержка
Месяц тест-драйва
Комплексный подход

Узнать подробнее

Калькулятор расчета стоимости ИТ-поддержки

Проще некуда: несколько кликов, и вы узнаете цену

Сколько у вас в компании компьютеров?
0 100
Сколько у вас сервисов и серверов?
0 50
Выберите стоимость IT-аутсорсинга в месяц:
Стоимость обслуживания:
0
Отправить заявку
* обслуживание сетевых устройств и оргтехники включены в стоимость

Какие услуги входят в ИТ-поддержку офиса?

Обслуживание рабочих мест
Плановое профилактическое обслуживание
Устранение сбоев и технический аудит
Установка программного обеспечения
Модернизация и сервисный ремонт
Переподключение в границах одного помещения
Приедем в офис, если случилась авария. География выездов - Москва и область.
Обслуживание серверов
Администрирование физических и виртуальных серверов
Подключение к системе мониторинга
Установка серверных ОС
Удаленное администрирование
Поддержка бесперебойного функционирования
Администрирование сети
Доступ в интернет и настройка локальной сети
Обслуживание сетевых устройств, маршрутизаторов, роутеров
Маршрутизация трафика и настройка уровней доступа
Техподдержка
Быстрая помощь в решении проблем с компьютером или программным обеспечением
Регистрация обращений
Обучение и консультации
Поддержка периферийного оборудования
Принтеры, компьютеры, мышки входят в стоимость абонентского договора
Поддержка техники в работоспособном состоянии
Контроль за сервисным ремонтом
Администрирование работы в локальной сети
Замена расходных материалов

Как понять, что пора искать ИТ-поддержку

Вам знакомы следующие проблемы?
Любая поломка — это стресс Пропал интернет? Надо звонить провайдеру. Закончились чернила в принтере? Менеджер на полдня поехал искать нужный картридж. Не работает почтовый сервис - надо писать в техподдержку.
Компьютеров стало большеБольше, чем может обслужить ваш штатный айти специалист. Офис переезжает, а как перенести инфраструктуру — непонятно.
Бизнес растетРынок диктует свои требования к клиентскому сервису, к глубине архива и безопасности данных.
Системный администратор увольняетсяНаломав дров в инфраструктуре. Возможно, это даже не первый случай и не первый системный администратор.
Хочется работать на лицензионном софте И с современными сервисами, но от цен волосы на голове встают дыбом.
Обслуживание компьютерной техники
Обслуживание серверов в рамках ИТ-поддержки
С 2007 года мы занимаемся ИТ-поддержкой для организаций. Начинали как “приходящие сисадмины” и прошли путь до аутсорсинговой компании с внедрением it-решений под ключ.

Наш основной профиль — абонентская поддержка. Наша задача, как внешнего технического отдела — обеспечить бесперебойную работу предприятия клиента. Независимо от размера фирмы, простой из-за проблем с техникой — это всегда убытки.

Работа ИТ-поддержки состоит не только в устранении сбоев и замены сломанного, но и в диагностике и предупреждении неисправностей, профилактических работах и ежедневной поддержки функционирования всех компьютерных систем в инфраструктуре клиента.

Стабильная работа компьютерной сети без аварий и сбоев, не отвлекает сотрудников и освобождает время, которое лучше потратить на развитие компании. 

Сделаем работу с IT — удобной, а расходы — обоснованными

Вы получаете отлаженную схему сотрудничества и преимущества аутсорсинга:

Бесперебойность
Техподдержка оперативно решает возникающие проблемы, критические сервисы восстанавливаются в течение 2-х часов, профилактические работы проводятся в нерабочее время.
Технический отдел вместо сотрудника
Выбирая комплексный аутсорсинг, заказчик получает весь штат специалистов аутсорсинговой фирмы. Пока техподдержка помогает пользователям настроить почту, системный инженер проводит профилактические работы на сервере.
Быстрое решение проблем и система “Одного окна”
Всегда на связи и приступаем к решению не позднее, чем через 15 минут. 90 % обращений решается в течение часа удаленно.
Повышение качества инфраструктуры
Быстродействие компьютерных систем зависит не только от стоимости оборудования, но и от совместимости по, от правильных настроек сети и корректной коммуникации устройств.
Экономия и оптимизация расходов
В задачи аудита, который проводится при принятии на обслуживание и повторяется со временем, входит и оптимизация расходов: на связь, на лицензии, и другие It-сервисы.
Важные данные будут в безопасности
У вас всегда будут резервные копии баз, защита от шифровальщиков, вирусного по и киберпреступников.

Как проходит принятие на обслуживание?

1. Первичный аудит инфраструктуры
Описываем архитектуру сети, проводим диагностику и инвентаризацию оборудования, фиксируем ключевых пользователей, устанавливаем приоритетные направления и сервисы
2. Аудит и корректировка информационной безопасности
Проводим аудит прав доступа и политик безопасности, создаем копию важных данных: баз, конфигурации настроек. Меняем пароли у учеток с правами администратора, актуализируем списки сотрудников. Устанавливаем антивирусное ПО
3. Оптимизация компьютерной инфраструктуры
Подключаем систему онлайн-мониторинга. Разрабатываем план модернизации оборудования, переустанавливаем ПО, обновляем драйверы. Проводим техническую оптимизацию и устранить имеющиеся недостатки
4. Обработка обращений
Общаемся с сотрудниками, узнаем о проблемах и неудобствах. Решаем сиюминутные проблемы и помогаем разобраться в функциях новых сервисов и служб. Собираем статистику обращений по неисправностям и заявителям.
5. Регулярная отчетность
Даем доступ в систему учета заявок и предоставляем отчеты, что было сделано. Повторяем технический аудит, следуя циклам Дёминга.

Почему стоит доверить «Роксис» поддержку ИТ инфраструктуры?

Работаем 15 лет
Знаем о проблемах бизнеса, и накопили солидную клиентскую базу и портфолио. Обслуживаем 1915 компьютеров и 308 серверов.
Придерживаемся стандартов ISO/IEC 20000 и ITIL
Это позволяет нам с уверенностью говорить о сроках и обеспечивать стабильно высокий уровень сервиса.
Клиентоориентированный сервис
Каждый клиент закреплен за аккаунт-менеджером, который всегда поможет сориентироваться и обладает актуальной информацией.
Первыми предлагаем SLA
Соглашение об уровне сервиса это договор, который регулирует отношения заказчика и исполнителя в деталях: фиксируем сроки реагирования и нашу финансовую ответственность за нарушение условий.
Разноплановые специалисты в штате
У наших системных инженеров не менее 10 лет профессионального опыта, широкий профиль компетенций и опыт ведения разных отраслевых проектов.
Если вас не устроит качество услуг в течение первого месяца — вернем деньги в полном объеме.
outsourcing

Отзывы о нашей работе

с 2011 года компания "Роксис" поддерживает ИТ-инфраструктуру нашего бизнес-центра. Компания осуществляет монтажные работы и полную поддержку систем СКУД, СОТ и шлагбаумов бизнес-центра. Рекомендуем компанию "Роксис", как надежного партнера и ответственного исполнителя.

8 (495) 662-4721
Своевременный и грамотный контроль, удаленное обслуживание офисной техники, рабочих программ, удаленного сервера - залог бесперебойной и отличной работы любой организации. Мы довольны предоставленными услугами компании «Роксис» и рекомендуем ее к сотрудничеству, как надежного и грамотного партнера.

8 (495) 662-4721
Читать все отзывы
ООО "Роксис" Контактная информация:
Адрес: улица Народного ополчения, д. 34, оф. 312 Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 702-718 Россия, Москва
Телефон:+7 (495) 662-47-21, E-mail: info@roksis.ru