7 важных вопросов про техническое обслуживание компьютеров

Ничего не скрываем, все честно, открыто и прозрачно

А что у вас с безопасностью? Вы же будете иметь полный доступ к документам и бухгалтерии.
Со всеми клиентами, помимо договора на техническое обслуживание компьютеров, мы подписываем ещё и договор о конфиденциальности и неразглашении информации (NDA) с финансовой ответственностью. Во время трудоустройства наши сотрудники подписывают соглашение о неразглашении данных. Когда системный администратор увольняется, то запускается процедура смены всех административных паролей, к которым он имел доступ.
Как быстро вы реагируете на поломки?
За последние 10 лет мы накопили внушительную статистику по обращениям и с уверенностью можем сказать, что более 80 процентов заявок мы не просто реагируем, а решаем в течение часа. 1-2 процента от заявок составляют экстренные вызовы, на которые мы приезжаем к клиенту в течение 2 часов. Остальные обращения решаются либо в спокойном режиме, либо в нерабочее время, либо на плановом выезде к клиенту.
К нам будет привязан какой-нибудь специалист?
За каждым клиентом у нас закреплён персональный менеджер, который будет в курсе всех работ и плановых событий в вашей фирме, а при большом объёме ИТ-инфраструктуры или на тарифе “VIP” с вами будет работать непосредственно наш технический директор. Мы пришли в выводу, что закреплять системных администраторов за клиентами неправильно, а в некоторых случаях даже вредно. Правильным подходом в сервисном обслуживание компьютерной техники будет выстраивание процессов внутри ИТ отдела таким образом, чтобы любой свободный сисадмин мог включиться и исправить проблему.
Какой уровень компетенции у ваших системных администраторов?
Средний возраст наших сотрудников 34 года. У каждого за плечами более 10 лет опыта работы в ИТ. Зарплата у нас выше среднерыночной и очень серьёзный конкурсный отбор. Мы принимаем нового сотрудника после 20-30 очных собеседований с различными кандидатами.
Поссорились с предыдущей ИТ-фирмой/сисадмином, не знаем, что где лежит и как работает. Сможете разобраться?
Сможем и неоднократно сталкивались с такой ситуацией. Если вкратце: вся инфраструктура оперативно блокируется, меняются все пароли на серверах, компьютерах и сетевых устройствах, проводится экспресс айти-аудит, создаются резервные копии и производится антивирусная проверка. На все действия есть прописанные регламенты. После принятия экстренных мер с вами согласовывается планомерная оптимизация ИТ, все данные документируются.
Вы можете работать в системе одного окна?
Да, все вопросы, прямо или косвенно связанные с ИТ вы можете решить с нашей помощью. Наша специализация - техническое обслуживание ПК, но, помимо этого у нас есть обособленные отделы, которые занимаются обновлением и доработкой 1С, наполнением сайта, контролем оплаты интернета, телефонии и прочих сервисов, строительством локальных сетей, СКУД и видеонаблюдения и поставкой компьютерного оборудования.
А можете сделать скидку?
Конечно, можете ознакомиться с нашими акциями по этой ссылке. Вот несколько для примера:
До 15% за доверие: При оплате работ сразу за 3, 6 или 12 месяцев мы предоставим вам скидку 5, 10 или 15% соответственно.
До 50% за решительность: Решиться на замену обслуживающей компании непросто, мы это прекрасно понимаем, поэтому готовы предоставить скидку на первый месяц при переходе к нам от другой фирмы.
25% за самостоятельность: если у вас в штате есть технически подкованный человек, который готов помогать нам удалённо с ремонтом и обслуживанием компьютеров и оргтехники, то мы убираем из договора выезды, а абонентскую плату снизим на 25%.
ООО "Роксис" Контактная информация:
Адрес: улица Народного ополчения, д. 34, оф. 312 Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 702-718 Россия, Москва
Телефон:+7 (495) 662-47-21, E-mail: info@roksis.ru