Цены, стоимость и тарифы IT Аутсорсинга

Цены, стоимость и тарифы IT Аутсорсинга

На 30% дешевле, чем свой сотрудник
от 600 руб. за компьютер
80% проблем устраняем в течение часа
Технический отдел по цене специалиста
Многоканальная техподдержка
География выездов - Москва и Московская область
Узнать подробнее

Калькулятор расчета цены и прайс на услуги

Проще некуда: несколько кликов, и вы узнаете цену

Сколько у вас сотрудников?
0 100
На этом тарифе доступно не более 20. Перейти на тариф «Оптимальный»?
Сколько серверов?
0 50
Выберите тариф обслуживания:
60 мин.
время реакции на заявку на реакцию
600 ₽
за ПК
8 ч.
гарантированное время прибытия на выезд
Тариф «Базовый»
30 мин.
время реакции на заявку на реакцию
900 ₽
за ПК
4 ч.
гарантированное время прибытия на выезд
Тариф «Оптимальный»
15 мин.
время реакции на заявку на реакцию
1 350 ₽
за ПК
2 ч.
гарантированное время прибытия на выезд
Тариф «Профессиональный»
0
*обслуживание оргтехники включено в стоимость
Оформить
Заполните форму
Телефон или e-mail: *
Техподдержка

Принимаем заявки по телефону и почте. Перед принятием на обслуживание согласовываем список сотрудников, ключевых лиц, зоны ответственности сторон. На основе этой информации создаем правила безопасной и эффективной работы.

Специалисты 1-ой линии техподдержки помогают решить сиюминутные вопросы, проводят оценку ситуации и передают более сложные задачи специалистам следующей линии.

Персональный
менеджер

Закрепляем за организацией ответственного менеджера, который решает административные и сервисные вопросы. Служит переговорным звеном между клиентом и техническими специалистами и следит за качеством оказываемого сервиса.

Работа по принципу
«Одного окна»

Все вопросы, связанные с компьютерной техникой и ИТ-сервисами вы можете поручить нам: договоримся с провайдером, проверим своевременную оплату хостинга, отправим принтер в ремонт — и убедимся, что вас устраивают стоимость и качество.

Бесплатные
экстренные выезды

Если проблему нельзя решить удаленно, мы приезжаем и чиним столько раз, сколько нужно, без дополнительных счетов.

Подменное
оборудование

Держим у себя оборудование, которое критически важно для бесперебойной работы инфраструктуры. Когда что-то сломалось и нужно заменить — не ждем поставщика, не ищем, где есть в наличии, а приезжаем с оборудованием, по возможности, уже настроенным.

Резервное
копирование

Организовываем и обслуживаем систему регулярного копирования любых важных данных. Периодичность и глубина архива согласовывается с клиентом. Проверяем целостность копий и исправность оборудования, хранящего бэкапы.

Подробнее о системе резервного копирования

Мониторинг
оборудования

Подключаем важные инфраструктурные узлы к системе мониторинга. Программы мониторинга контролируют состояние сетевой и технической составляющей ИТ-инфраструктуры компании, обнаруживают сбои в её работе, чем гарантируют оперативное реагирование и обеспечивает непрерывность рабочих процессов. Благодаря этому снижаются и издержки на поддержание ИТ-инфраструктуры.

Подробнее о системе мониторинга

Договор
содержит SLA

Service Level Agreement (SLA) или Соглашение об уровне сервиса — это документ, который предметно описывает рабочие отношения заказчика услуги и её исполнителя.

Зафиксируем в договоре сроки реакции и другие метрики, по которым будут регулироваться отношения сторон. Следовательно, качество услуг можно определить не по личным впечатлениям, а путём сравнения с тем, что указано в договоре.

Подробнее про SLA

Финансовые
гарантии

В договоре SLA прописываем размер неустойки за каждый час простоя в работе по нашей вине. Ваш бизнес будет финансово защищен.

Выберите сервисы
Доступные сервисы
в этом тарифе 4 из 12
Назад
Ещё сервисы
Наверх
к расчету

Калькулятор расчета стоимости обслуживания компьютеров

Тариф
«Базовый»
Рекомендуем Тариф
«Оптимальный»
Тариф
«Профессиональный»
Условия обслуживания
Срок реакции 1 час 30 минут 15 минут
Гарантированное время прибытия инженера 8 часов 4 часа 2 часа
Количество рабочих мест до 20 до 100 Без ограничений
Экстренные выезды Оплачиваются Без ограничений Без ограничений
Персональный менеджер
Аудит ИТ-инфраструктуры
ИТ поддержка
Помощь по телефону и электронной почте
Учёт всех обращений в servicedesk
Документирование ит-инфраструктуры
Информационная безопасность
Обслуживание серверов
Мониторинг серверов и сетевого оборудования
Системы резервного копирования
Сервисы
Локальная сеть
Электронная почта
IP-телефония
Файловое хранилище
Сервис удалённых рабочих столов
Active directory
Виртуализация
VPN сервис
SQL-сервер
1C
Кластер серверов 1С
Гиперконвергентные системы
Docker контейнеры
Kubernetes
Организационные услуги
Поставка компьютерного оборудования и ПО
Взаимодействие с поставщиками ИТ услуг
Подменные компьютеры и оргтехника
Подменное сетевое оборудование
Подменный сервер
600 руб.
Стоимость компьютера
Стоимость сервера
2 700 руб.
Стоимость сервиса
Заказать
900 руб
Стоимость компьютера
2 700 руб.
Стоимость сервера
2 700 руб.
Стоимость сервиса
Заказать
1 350 руб.
Стоимость компьютера
3 600 руб.
Стоимость сервера
3 600 руб.
Стоимость сервиса
Заказать

Описание тарифов

Цену указываем заранее – она не меняется в процессе работы

Тариф “Базовый”
Аутсорсинг для небольших организаций до 20 рабочих мест и без серверов. Над задачами работают те же специалисты, что и на “Оптимальном” и “Профессиональном” тарифах, но они концентрируются на удаленном решении проблем, и привлекают к помощи ваших сотрудников, где оборудование относительно простое, и можно обойтись инструкцией вместо выезда. Время обработки заявки не более часа — это все равно быстрее, чем ждать "компьютерного мастера". Если без специалиста не обойтись, мы приедем в течение дня.
600 руб.
за пк в месяц
Тариф “Оптимальный”
Для организаций покрупнее — до 100 компьютеров или виртуальных рабочих мест, есть серверы, и операционные процессы организации напрямую зависят от работоспособности рабочих сервисов. Принимаемся за решение не позднее, чем через полчаса, а гарантированное время прибытия инженера не более 4-х часов. Настраиваем и обслуживаем виртуальные рабочие места, серверы для 1С, почты, SQL. На этом тарифе, по предварительному соглашению, мы предоставляем подменное оборудование, чтобы быстро восстановить работоспособность критичных сервисов.
900 руб.
за пк в месяц
Тариф “Профессиональный”
Комплексный аутсорсинг для крупных организаций со сложной инфраструктурой: с кластерами серверов и гиперконвергентными системами. Для организаций, в которых айти — часть критической инфраструктуры и простои недопустимы. На этом тарифе вы получаете свой ИТ-отдел из нескольких специалистов с разными компетенциями и системный подход. Реагируем на любые проблемы не позднее, чем через 15 минут, а инженер приедет за 2 часа. Согласовываем подменное оборудование, и алгоритм скорейшего восстановления работы важных сервисов.
1350 руб.
за пк в месяц

Аутсорсинг ИТ: цены и тарифы

На этой странице вы можете узнать цены и тарифы на аутсорсинг от «Роксис». Мы предлагаем гибкую ценовую политику, чтобы компьютерное обслуживание для бизнеса не было бременем, а технологии помогали развиваться и приносили организации пользу.

Калькулятор дает приблизительную стоимость обслуживания ИТ-инфраструктуры для Москвы и Московской области. Рассчитайте бюджет: укажите сколько оборудования в вашей инфраструктуре, и выберите подходящий тарифный план. Развернутое описание тарифов находится под калькулятором.


Каждая компания по-своему уникальна, и чтобы составить точную стоимость абонентского договора, мы готовы приехать к вам, и провести экспресс-аудит.  Вы получите подробное описание вашего оборудования, используемых вами сервисов и наше предложение по цене абонентского обслуживания. После проведения аудита и ознакомления с существующей ИТ-инфраструктурой предприятия, будет определена точная стоимость, которая будет в договоре обслуживания — без скрытых платежей и навязывания дополнительных услуг.
Калькулятор стоимости ИТ-аутсорсинга

 

Почему вам стоит нам доверять?

Работаем с 2007 года и прошли путь от небольшой фирмы “приходящих сисадминов” до аутсорсинга широкого профиля. Некоторые наши клиенты с нами уже больше 10 лет;
Команда профессионалов: у наших системных инженеров не менее 10 лет профессионального опыта и различные навыки в ИТ. Мы сами работаем с видеонаблюдением и СКУДом и у нас есть свой монтажный отдел, если понадобиться проложить сеть “с нуля”;
Порядок в работе: протоколы обработки заявок строим по методологии ITIL — системы, по которой выстраивается работа технического отдела и аутсорсинг по всему миру — это позволяет нам с уверенностью говорить о сроках решения проблем, и обеспечивать стабильный уровень сервиса;
Эффективность: через два месяца сотрудничества с нами, количество аварийных обращений сокращается на 40%. Подстраиваемся под нужды клиента: проводим работы в удобное для вас время, чтобы не останавливать рабочий процесс;
Гарантии: указываем в договоре сроки реагирования и нашу финансовую ответственность за нарушение условий. Подписываем договор о неразглашении конфиденциальных данных (NDA);
Ит-аутсорсинг в Москве

Отзывы о нашей работе

За 10 лет совместной работы было сделано очень многое для развития нашей ИТ-инфраструктуры и развития компании в целом. Внедрена система виртуализации сервисов, установлен и настроен комплекс серверного оборудования, модернизирована локальная сеть в офисах компании.

8 (495) 662-4721
За три года сотрудничества коллектив Роксис показал слаженную продуктивную работу с высоким уровнем организации. На заявки наших сотрудников реагируют оперативно. Ежемесячно сотрудники компании приезжают на плановые проверки техники. Удобство работы с «Роксис» заключается для нас в том, что они выполняют широкий спектр задач. Так, помимо подержки нашей офисной техники в рабочем состоянии, установили видеонаблюдение, настроили IP-телефонии.

8 (495) 662-4721
Читать все отзывы
ООО "Роксис" Контактная информация:
Адрес: улица Народного ополчения, д. 34, оф. 312 Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 702-718 Россия, Москва
Телефон:+7 (495) 662-47-21, E-mail: info@roksis.ru