1С обслуживание для организаций: абонентская поддержка и сопровождение

1С обслуживание для организаций: абонентская поддержка и сопровождение

Установим обновления, доработаем конфигурацию

Установка и настройка
Обновления и доработки
Обучение пользователей
Техническая поддержка пользователей
Персональный менеджер
Личный кабинет и отчеты
Узнать подробнее

1С обслуживание для организаций и абонентская поддержка 

Со временем программа может начать “тормозить” — потому что растет объем данных, потому что при доработке конфигурации написали некачественный код, просто забыли вовремя обновиться, или сервер устарел — причин может быть очень много. Особенно неприятно с таким столкнуться в период подачи отчетности.

Каждая услуга по работе с 1С — обновление, внедрение, установка, оптимизация — решают задачу на выбранном участке и в конкретное время. Компания развивается, хочется подключить новые сервисы — копим запросы, деньги, и только тогда начинаем новый этап “донастройки” 1С.


Зачем нужно сопровождение 1С?

Абонентское обслуживание 1С это комплекс мер, который поддерживает 1С в оптимальном состоянии на всем периоде обслуживания. Это помогает решать мелкие задачи быстро, развиваться без стрессов и постоянно контролировать состояние 1С и системы в целом.

Мы занимаемся обслуживанием и поддержкой 1С с 2007 года. В нашем штате есть сертифицированные специалисты по 1С, программисты и системные инженеры — так мы видим общую картину, и можем решать разные задачи. Мониторим состояние вашего оборудования и прислушиваемся к пользователям, чтобы вовремя предотвратить кризисные ситуации и предложить модернизацию. А еще это быстро: мелкие неисправности устраняем онлайн, по Москве и Московской области специалист выезжает в течении 2-х часов.


1С обслуживание
Популярные конфигурации 1С: Предприятие, с которыми мы чаще всего работаем:
1С:Бухгалтерия
1С:Зарплата и управление персоналом
1С:Торговля
1С:Документооборот
1С:Розница
1С:ERP
1С:Предприятие 8 КОРП

Стоимость абонентского сопровождения 1С

Конечная цена не меняется после подписания договора. Звоните, чтобы узнать о специальных предложениях.
Базовое обслуживание
В базовое обслуживание входит поддержка стабильной работы 1С, установка и настройка, администрирование сервера для 1С, резервное копирование баз и другие плановые и профилактические работы.
1 800 руб.
в месяц
Расширенное обслуживание
В расширенное обслуживание входят работы, связанные с изменением конфигурации 1С под запросы клиента, и работы с измененными конфигурациями. Они осуществляются специалистами по 1С.
2 700 руб.
в час

Что входит в обслуживание 1С?

И чем отличается базовое обслуживание от расширенного

Базовое обслуживание 1С
  • Установка и настройка программного обеспечения от 1С на рабочих станциях пользователей;
  • Управление доступом. Создание новых пользователей, разграничение прав доступа для пользователей в конфигурациях (в рамках типовых прав);
  • Подключение баз 1С на пользовательских рабочих станциях и на удалённых рабочих столах;
  • Восстановление работоспособности программного обеспечения от 1С на рабочих станциях пользователей и серверах;
  • Настройка и контроль резервного копирования как сервера 1С целиком, так и отдельных баз данных;
  • Восстановление из резервных копий и проверка работоспособности баз 1С;
  • Регламентные работы с сервером 1С;
  • Восстановление и ремонт вышедших из строя серверов 1С;
  • Установка и администрирование серверов 1С;
  • Техническое обслуживание и администрирование серверов 1С;
  • Обновление платформ 1С на рабочих станциях и серверах;
Расширенное обслуживание 1С
  • Доработка типовых конфигураций системы 1С - изменение печатных форм, добавление новых полей и многое другое;
  • Обновление типовых конфигураций;
  • Обновление измененных конфигураций;
  • Консультирование и поддержка пользователей по программам 1С;
  • Решение проблем функционирования конфигурации 1С;
  • Подключение и обслуживание торгового оборудования (ккт, сканеры, etc.)
  • Виртуализация 1С-ной ИТ-инфраструктуры и перенос 1С в облачный сервер.
Хотите получить индивидуальное коммерческое предложение по обслуживанию 1С?
Оставьте свой номер и мы перезвоним в течение 15 минут
Получить коммерческое предложение

Поможем с сопровождением 1С на любом этапе:



Если вы только начинаете: поможем определиться с подходящей конфигурацией 1C, подскажем экономический оптимальную схему лицензирования и запустим удобную работу. Уже работающую программу опишем, проверим, проведем аудит, проинтервьюируем пользователей.


Ещё не установлена 1С
  • проконсультируем с выбором конфигурации
  • установим и настроим выбранные программы
  • подготовим все формы для работы
  • подберем и настроим сервер для 1С
Установлена 1С
  • оптимизируем для работы
  • обновим конфигурацию и платформу
  • доработаем конфигурацию
  • разработаем индивидуальный модуль
  • модернизируем сервер

Почему стоит выбрать нас?

Наши преимущества:

Прозрачная система приема и решения заявок, а также подробные отчеты о проделанных работах. Все изменения записываются в базу данных: для порядка, скорости при плановых работах, и на случай, если вы захотите провести независимый аудит.
Система одного окна: работаем и с “железом” и с софтом. Поможем и с обновлением 1С, и с внесением доработками силами программистов 1С, и с обновлением сервера, котором установлена программа или база данных.
Выгодно: постоянная поддержка дешевле аварийный работ, и поможет предупредить неожиданные проблемы. А ещё сотрудникам аутсорсинга не надо оплачивать отпускные и больничные.
Не обещаем, а обязуемся: подписываем соглашение об уровне сервиса (SLA), в котором четко указано время реакции на заявку и сроки решения задачи. Если сроки срываются по нашей вине - готовы нести финансовую ответственность.
Ваши дела будет вести персональный менеджер: человек, который в курсе ваших задач и помогает в общении в постановке задач техническим специалистам и с вами оценивает качество выполнения.
300 + проектов внедрения автоматизации, официальный партнер 1С. У нас работают сертифицированные специалисты по 1С, программисты и сетевые инженеры — чтобы вся система работала слаженно.
Мы работаем с самыми разными заказчиками. Обслуживаем крупные корпоративные системы, и малый бизнес. Среди наших клиентов есть крупные бизнес-центры, строительные компании и торговые сети с более, чем 30 точками продаж;
Мы постоянно совершенствуем наши знания на профильных курсах.
1С бухгалетерия обслуживание

С нами сотрудничают

С появлением Роксис сотрудники нашей компании теперь не беспокоятся о таких вопросах, как: не работает доступ к 1С, не отправляется почта или перестал печатать принтер. Все знают номер "скорой помощи" под именем Роксис.

8 (495) 662-4721
В этом году, когда у нас были проблемы с камерами в садике. Мы были рады узнать, что Роксис компетентен и в этом вопросе, и передали на обслуживание компании всю систему видеонаблюдения нашего сада.

8 (495) 662-4721
Читать все отзывы
ООО "Роксис" Контактная информация:
Адрес: улица Народного ополчения, д. 34, оф. 312 Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 702-718 Россия, Москва
Телефон:+7 (495) 662-47-21, E-mail: info@roksis.ru