1С обслуживание для организаций: абонентская поддержка и сопровождение
1С обслуживание для организаций и абонентская поддержка
Со временем программа может начать “тормозить” — потому что растет объем данных, потому что при доработке конфигурации написали некачественный код, просто забыли вовремя обновиться, или сервер устарел — причин может быть очень много. Особенно неприятно с таким столкнуться в период подачи отчетности.
Каждая услуга по работе с 1С — обновление, внедрение, установка, оптимизация — решают задачу на выбранном участке и в конкретное время. Компания развивается, хочется подключить новые сервисы — копим запросы, деньги, и только тогда начинаем новый этап “донастройки” 1С.
Зачем нужно сопровождение 1С?
Абонентское обслуживание 1С это комплекс мер, который поддерживает 1С в оптимальном состоянии на всем периоде обслуживания. Это помогает решать мелкие задачи быстро, развиваться без стрессов и постоянно контролировать состояние 1С и системы в целом.
Мы занимаемся обслуживанием и поддержкой 1С с 2007 года. В нашем штате есть сертифицированные специалисты по 1С, программисты и системные инженеры — так мы видим общую картину, и можем решать разные задачи. Мониторим состояние вашего оборудования и прислушиваемся к пользователям, чтобы вовремя предотвратить кризисные ситуации и предложить модернизацию. А еще это быстро: мелкие неисправности устраняем онлайн, по Москве и Московской области специалист выезжает в течении 2-х часов.
Стоимость абонентского сопровождения 1С
Что входит в обслуживание 1С?
И чем отличается базовое обслуживание от расширенного
- Установка и настройка программного обеспечения от 1С на рабочих станциях пользователей;
- Управление доступом. Создание новых пользователей, разграничение прав доступа для пользователей в конфигурациях (в рамках типовых прав);
- Подключение баз 1С на пользовательских рабочих станциях и на удалённых рабочих столах;
- Восстановление работоспособности программного обеспечения от 1С на рабочих станциях пользователей и серверах;
- Настройка и контроль резервного копирования как сервера 1С целиком, так и отдельных баз данных;
- Восстановление из резервных копий и проверка работоспособности баз 1С;
- Регламентные работы с сервером 1С;
- Восстановление и ремонт вышедших из строя серверов 1С;
- Установка и администрирование серверов 1С;
- Техническое обслуживание и администрирование серверов 1С;
- Обновление платформ 1С на рабочих станциях и серверах;
- Доработка типовых конфигураций системы 1С - изменение печатных форм, добавление новых полей и многое другое;
- Обновление типовых конфигураций;
- Обновление измененных конфигураций;
- Консультирование и поддержка пользователей по программам 1С;
- Решение проблем функционирования конфигурации 1С;
- Подключение и обслуживание торгового оборудования (ккт, сканеры, etc.)
- Виртуализация 1С-ной ИТ-инфраструктуры и перенос 1С в облачный сервер.
Поможем с сопровождением 1С на любом этапе:
- проконсультируем с выбором конфигурации
- установим и настроим выбранные программы
- подготовим все формы для работы
- подберем и настроим сервер для 1С
- оптимизируем для работы
- обновим конфигурацию и платформу
- доработаем конфигурацию
- разработаем индивидуальный модуль
- модернизируем сервер
Почему стоит выбрать нас?
Наши преимущества: