
Настройка IP-телефонии для бизнеса
IP-телефония — это быстрая и выгодная связь для вашего бизнеса
Мы настраиваем телефонию для малого и среднего бизнеса. Соберём для вас собственный сервер без абонентской платы и подключения платных лицензий. Настроим логику обработки входящих вызовов и маршрутизацию звонков. Подберём провайдеров с самыми выгодными тарифами и интегрируем телефонию с любыми CRM, включая отраслевые.
Каждый заказ у нас проходит одни и те же этапы разработки и внедрения, в которые входит аудит и выявление потребностей предприятия, подробное техническое задание и, конечно, договор с прозрачными условиями.

Этап 1: Знакомство с клиентом
Этап 2: Подготовка коммерческого предложения
После сбора информации мы приступаем к разработке подробной схемы внедрения, в которой указываем:
Спецификацию оборудования для IP-телефонии;
Перечень необходимого программного обеспечения;
Количество операторов телефонии;
Количество абонентов, входящих и исходящих линий;
Базовые настройки телефонии, например логику хождения звонков, запись разговоров, голосовое приветствие и многое другое;
Расширенные настройки телефонии, о которых вы просили на первом этапе, например, настройка call-центра;
Интеграция с CRM, если есть необходимость;
Настройка телефонии в удаленных офисах, если они есть;
Другие компоненты системы и прочие технические особенности.

На основании подготовленной схемы внедрения мы составляем коммерческое предложение с несколькими вариантами оборудования в разных ценовых категориях, чтобы у вас была возможность выбора, в рамках вашего бюджета.
Мы разобьём КП на несколько этапов, в каждом из которых напишем, если будет возможность сэкономить. Например, мы можем использовать уже установленное у вас оборудование или заменить в схеме IP-телефоны на приложения в компьютерах, нужно будет просто докупить гарнитуры.
Если вас устраивает стоимость, то мы подписываем договор, в котором фиксируем схему внедрения в виде технического задания. Таким образом мы избегаем многих спорных ситуаций, ведь вы точно знаете, за что платите деньги.
Настройка IP-телефонии: стоимость внедрения и цены
Цена каждого проекта индивидуальна, потому что у каждого бизнеса есть свой пул запросов, которые необходимо учитывать при рассчете стоимости, но вот несколько цифр, на которые вы можете ориентироваться:

Этап 3: Установка и настройка оборудования
После подписания документов и получения предоплаты, мы приступаем к реализации проекта.

Этап 4: Базовая настройка IP-телефонии
Сначала мы подберем оптимальный для вас тариф у оператора связи, затем подключим сервер и настраиваем его, чтобы связь работала качественно и стабильно: голос на линии должен быть чистый и чёткий, звонки поступать без задержек, выполнена корректная настройка многоканальности, и вызовы, поступающие одновременно, не теряются.
После этого мы настраиваем телефонные аппараты, распределяем внутренние телефонные номера, настраиваем хождение входящих звонков согласно техническому заданию и приступаем к настройке основных функций:
Настройка безопасности
При установке АТС на свой сервер, обязательно нужно уделить внимание информационной безопасности, которой мы занимаемся вместе с настройкой базового функционала. К нам несколько раз обращались клиенты, которым операторы связи в конце месяца выставляли счёт на несколько сотен тысяч рублей из-за того, что злоумышленники получали доступ к АТС и перенаправляли трафик, чтобы другие люди звонили за ваши деньги. Этого можно с лёгкостью избежать, если правильно настроить интернет-шлюз в офисе, программное обеспечение и сервер IP-АТС. В первую очередь, мы защищаем вашу телефонию от:
Этап 5: Расширенная настройка IP-телефонии
После того, как закончена настройка основных функций АТС, мы приступаем к внедрению дополнительных опций и интеграции с вашим программном обеспечении, если это заложено в проекте. В рамках этого этапа мы:
При реализации расширенных настроек можно дорабатывать ключевой функционал: изменять внутренние номера абонентов, очереди и группы вызовов, корректировать другие настройки.

Этап 6: Пусконаладочные работы
После того, как мы реализовали ключевой и полный функционал, и обеспечили многоуровневую информационную безопасность IP-АТС, следует этап пусконаладки. В ходе запуска проводим:
1. Нагрузочный тест и тест на проникновение.
Они необходимы, чтобы клиент мог удостовериться, что связь работает исправно, готова к значительным нагрузкам и защищена от внешних атак.
2. Запуск в работу новой АТС и отключение старой.
Самый ответственный этап — мы быстро переключаем настройки и внимательно следим за тем, чтобы у всех пользователей корректно работали телефоны, маршрутизация выполняется по заданной схеме, разговоры записываются и расширенные функции работают, как нужно.
3. Техподдержка.
После ввода в эксплуатацию мы не оставляем клиента, и предоставляем месяц бесплатного сопровождения, во время которого мы устраняем все возникшие проблемы и исправляем нюансы. Общаемся с вашими пользователями, анализируем работу системы.
В конце месяца мы предоставляем клиенту техническую документацию об инфраструктуре и устройстве новой телефонии. При желании, поддержку можно продлить.

Этап 7: Техническая поддержка
Хорошо настроенная телефония редко ломается. Но когда связь — критический фактор, мы предлагаем несколько вариантов постпроектной поддержки на выбор: