Настройка IP-телефонии для бизнеса

Настройка IP-телефонии для бизнеса


Настраиваем интеграцию с CRM и другими сервисами
Подключим дополнительные сервисы
Круглосуточная техподдержка
Заказать консультацию

IP-телефония — это быстрая и выгодная связь для вашего бизнеса

Мы настраиваем телефонию для малого и среднего бизнеса. Соберём для вас собственный сервер без абонентской платы и подключения платных лицензий. Настроим логику обработки входящих вызовов и маршрутизацию звонков. Подберём провайдеров с самыми выгодными тарифами и интегрируем телефонию с любыми CRM, включая отраслевые.

Каждый заказ у нас проходит одни и те же этапы разработки и внедрения, в которые входит аудит и выявление потребностей предприятия, подробное техническое задание и, конечно, договор с прозрачными условиями.


Настройка ip телефонии стоимость

Этап 1: Знакомство с клиентом

В первую очередь мы узнаем, чем занимается фирма и какими функциями IP-телефонии уже пользуется клиент;
Спрашиваем, чего ждёт клиент от внедрения телефонии, чтобы сделать на это особый упор;
Узнаём, насколько бизнес привязан к своим действующим телефонным номерам. Можно ли их безболезненно заменить на другие — или нужно обязательно сохранить;
Узнаём, какой CRM пользуется или собирается пользоваться клиент, чтобы рассчитать стоимость проекта и предложить оптимальные условия по интеграции;
Уточняем потребность в сервисах: голосовом приветствии, анализе статистики звонков и записи телефонных разговоров;
Выясняем, есть ли уже какой-то провайдер IP-телефонии и уточняем у него технические нюансы;
Проводим ИТ-аудит, чтобы понять, как правильно внедрить новый сервис телефонии в уже существующую инфраструктуру;
Уточняем, какое оборудование уже есть у клиента, чтобы подобрать сопоставимое и, по возможности, сэкономить.

Этап 2: Подготовка коммерческого предложения

После сбора информации мы приступаем к разработке подробной схемы внедрения, в которой указываем:

Спецификацию оборудования для IP-телефонии;

Перечень необходимого программного обеспечения;

Количество операторов телефонии;

Количество абонентов, входящих и исходящих линий;

Базовые настройки телефонии, например логику хождения звонков, запись разговоров, голосовое приветствие и многое другое;

Расширенные настройки телефонии, о которых вы просили на первом этапе, например, настройка call-центра;

Интеграция с CRM, если есть необходимость;

Настройка телефонии в удаленных офисах, если они есть;

Другие компоненты системы и прочие технические особенности.

Настройка ip телефонии услуги

На основании подготовленной схемы внедрения мы составляем коммерческое предложение с несколькими вариантами оборудования в разных ценовых категориях, чтобы у вас была возможность выбора, в рамках вашего бюджета.

Мы разобьём КП на несколько этапов, в каждом из которых напишем, если будет возможность сэкономить. Например, мы можем использовать уже установленное у вас оборудование или заменить в схеме IP-телефоны на приложения в компьютерах, нужно будет просто докупить гарнитуры.

Если вас устраивает стоимость, то мы подписываем договор, в котором фиксируем схему внедрения в виде технического задания. Таким образом мы избегаем многих спорных ситуаций, ведь вы точно знаете, за что платите деньги.

Настройка IP-телефонии: стоимость внедрения и цены

Цена каждого проекта индивидуальна, потому что у каждого бизнеса есть свой пул запросов, которые необходимо учитывать при рассчете стоимости, но вот несколько цифр, на которые вы можете ориентироваться:

30 000 рублей
Настройка IP-АТС с базовым функционалом под ключ, включая месяц обслуживания после запуска
20 000 рублей
минимальная стоимость оборудования, на котором мы организовываем сервер. Можно обойтись без этих трат, если у вас уже есть свой сервер
25 000 рублей
интеграция стандартного функционала в 1С и популярные CRM системы Bitrix24 и AMOCRM
2 700 рублей
Стоимость часа работы системного администратора, специализирующегося на IP-телефонии
Настройка ip телефонии стоимость услуги и цена
Получите индивидуальное коммерческое предложение по организации IP-телефонии
Оставьте свой номер и мы перезвоним в течение 15 минут
Получить коммерческое предложение
Этап 3: Установка и настройка оборудования

После подписания документов и получения предоплаты, мы приступаем к реализации проекта.

Если вы покупаете сервер с IP-АТС у нас, то мы самостоятельно установим нужное программное обеспечение и подготовим его к настройке. Если у вас есть свой виртуальный или физический сервер — мы отправим ссылку на дистрибутив, после чего вы, либо ваш системный администратор можете его скачать и установить в пару кликов.
Если вы находитесь в пределах МКАД или на северо-западе Подмосковья, то мы доставим всё оборудование самостоятельно. Наш выездной инженер привезет оборудование, разгрузит его, поможет с установкой и проверит, чтобы все было доступно ведущему инженеру проекта для удаленной работы.
Если ваш офис или дата-центр расположены за пределами МКАД, то мы отправляем оборудование транспортной компанией. Сроки доставки по стране, в таком случае — обычно от 2-х до 5-ти дней.
Базовые настройки IP телефонии
Этап 4: Базовая настройка IP-телефонии

Сначала мы подберем оптимальный для вас тариф у оператора связи, затем подключим сервер и настраиваем его, чтобы связь работала качественно и стабильно: голос на линии должен быть чистый и чёткий, звонки поступать без задержек, выполнена корректная настройка многоканальности, и вызовы, поступающие одновременно, не теряются.

После этого мы настраиваем телефонные аппараты, распределяем внутренние телефонные номера, настраиваем хождение входящих звонков согласно техническому заданию и приступаем к настройке основных функций:


Настраиваем запись телефонных разговоров
Настраиваем голосовое меню (IVR)
Подключаем приветственное сообщение
Настраиваем логику переадресации вызовов и очереди звонков
Включаем голосовую почту и идентификацию вызовов
Настраиваем уведомления о пропущенных звонках на почту или в телеграмм
Настройка безопасности

При установке АТС на свой сервер, обязательно нужно уделить внимание информационной безопасности, которой мы занимаемся вместе с настройкой базового функционала. К нам несколько раз обращались клиенты, которым операторы связи в конце месяца выставляли счёт на несколько сотен тысяч рублей из-за того, что злоумышленники получали доступ к АТС и перенаправляли трафик, чтобы другие люди звонили за ваши деньги. Этого можно с лёгкостью избежать, если правильно настроить интернет-шлюз в офисе, программное обеспечение и сервер IP-АТС. В первую очередь, мы защищаем вашу телефонию от:


Взлома сервера по сети, ограничивая доступ по SSH и прочим протоколам.
Агрессивных воздействий на сервер путём подбора паролей, множественных запросов и прочих подозрительных действий.
Вирусов и других вредоносных программ, настраивая межсетевые экраны на сервере и роутере.
Физического доступа злоумышленников, отключая несвойственные вашему бизнесу функции, например, исходящие звонки на 8-10 и многое другое.
Этап 5: Расширенная настройка IP-телефонии

После того, как закончена настройка основных функций АТС, мы приступаем к внедрению дополнительных опций и интеграции с вашим программном обеспечении, если это заложено в проекте. В рамках этого этапа мы:


Подключаем телефонию к CRM-системе;
Подключаем колл-центр для контроля за разговорами сотрудников и повышения качества обслуживания;
Настраиваем систему аналитики и мониторинга;
Настраиваем конференц-связь и другие функции, указанные в ТЗ;

При реализации расширенных настроек можно дорабатывать ключевой функционал: изменять внутренние номера абонентов, очереди и группы вызовов, корректировать другие настройки.

Расширенные настройки IP телефонии
Этап 6: Пусконаладочные работы

После того, как мы реализовали ключевой и полный функционал, и обеспечили многоуровневую информационную безопасность IP-АТС, следует этап пусконаладки. В ходе запуска проводим:

1. Нагрузочный тест и тест на проникновение.

Они необходимы, чтобы клиент мог удостовериться, что связь работает исправно, готова к значительным нагрузкам и защищена от внешних атак.

2. Запуск в работу новой АТС и отключение старой.

Самый ответственный этап — мы быстро переключаем настройки и внимательно следим за тем, чтобы у всех пользователей корректно работали телефоны, маршрутизация выполняется по заданной схеме, разговоры записываются и расширенные функции работают, как нужно.

3. Техподдержка.

После ввода в эксплуатацию мы не оставляем клиента, и предоставляем месяц бесплатного сопровождения, во время которого мы устраняем все возникшие проблемы и исправляем нюансы. Общаемся с вашими пользователями, анализируем работу системы.

В конце месяца мы предоставляем клиенту техническую документацию об инфраструктуре и устройстве новой телефонии. При желании, поддержку можно продлить.

Пусконаладка завершена!
Этап 7: Техническая поддержка

Хорошо настроенная телефония редко ломается. Но когда связь — критический фактор, мы предлагаем несколько вариантов постпроектной поддержки на выбор:


Обслуживание сервера телефонии
Серверы телефонии мы берём на обслуживание в рамках комплексного it аутсорсинга. К сожалению, невозможно качественно работать с телефонией, не имея полного доступа, как минимум, к сети организации.
3 600 руб.
за сервер в месяц
Разовые работы
Вам нужна помощь в настройке? Мы с удовольствием поможем вам, только без гарантий по скорости реакции на некритические запросы.
2 700 руб.
в час
Первичная настройка ещё одного сервера
Поможем составить техническое задание, подберём оптимальное для вас решение, подготовим операционную систему, настроим необходимые сервисы, обеспечим информационную безопасность, передадим обслуживание сервера вашим системным администраторам
30 000 руб.

Нас рекомендуют

Мы можем с уверенностью сказать, что компания Роксис полностью соответствует нашим требованиям и ожиданиям.  Ребята со всей ответственностью и вниманием берутся за выполнение поставленных задач и быстро и успешно с ними справляются, учитывая все наши пожелания. Поддержка и коммуникация в компании всегда на высоком уровне.

8 (495) 662-4721
Благодарю компанию Роксис за профессиональную качественную работу по поддержке ИТ-инфраструктуры ООО "КАСТОМ". За время сотрудничества у нас сложилось только положительное впечатление о работе специалистов компании. За год работы были решены задачи:...

8 (495) 662-4721
Читать все отзывы

Полезные услуги в области ИТ-аутсорсинга, которые пригодятся вашему бизнесу

ООО "Роксис" Контактная информация:
Адрес: улица Народного ополчения, д. 34, оф. 312 Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 702-718 Россия, Москва
Телефон:+7 (495) 662-47-21, E-mail: info@roksis.ru