IT поддержка для вашей компании: обслуживание ит-инфраструктуры бизнеса

IT поддержка для вашей компании: обслуживание ит-инфраструктуры бизнеса

ИТ-отдел в аренду от 13 500 р в месяц
Оптимизация расходов
Система “одного окна”
Штат специалистов
Многоканальная техподдержка
Месяц тест-драйва
Комплексный подход

Узнать подробнее

Калькулятор расчета стоимости ИТ-поддержки

Проще некуда: несколько кликов, и вы узнаете цену

Сколько у вас сотрудников?
0 100
На этом тарифе доступно не более 20. Перейти на тариф «Оптимальный»?
Сколько серверов?
0 50
Выберите тариф обслуживания:
60 мин.
время реакции на заявку на реакцию
600 ₽
за ПК
8 ч.
гарантированное время прибытия на выезд
Тариф «Базовый»
30 мин.
время реакции на заявку на реакцию
900 ₽
за ПК
4 ч.
гарантированное время прибытия на выезд
Тариф «Оптимальный»
15 мин.
время реакции на заявку на реакцию
1 350 ₽
за ПК
2 ч.
гарантированное время прибытия на выезд
Тариф «Профессиональный»
0
*обслуживание оргтехники включено в стоимость
Оформить
Заполните форму
Телефон или e-mail: *
Техподдержка

Принимаем заявки по телефону и почте. Перед принятием на обслуживание согласовываем список сотрудников, ключевых лиц, зоны ответственности сторон. На основе этой информации создаем правила безопасной и эффективной работы.

Специалисты 1-ой линии техподдержки помогают решить сиюминутные вопросы, проводят оценку ситуации и передают более сложные задачи специалистам следующей линии.

Персональный
менеджер

Закрепляем за организацией ответственного менеджера, который решает административные и сервисные вопросы. Служит переговорным звеном между клиентом и техническими специалистами и следит за качеством оказываемого сервиса.

Работа по принципу
«Одного окна»

Все вопросы, связанные с компьютерной техникой и ИТ-сервисами вы можете поручить нам: договоримся с провайдером, проверим своевременную оплату хостинга, отправим принтер в ремонт — и убедимся, что вас устраивают стоимость и качество.

Бесплатные
экстренные выезды

Если проблему нельзя решить удаленно, мы приезжаем и чиним столько раз, сколько нужно, без дополнительных счетов.

Подменное
оборудование

Держим у себя оборудование, которое критически важно для бесперебойной работы инфраструктуры. Когда что-то сломалось и нужно заменить — не ждем поставщика, не ищем, где есть в наличии, а приезжаем с оборудованием, по возможности, уже настроенным.

Резервное
копирование

Организовываем и обслуживаем систему регулярного копирования любых важных данных. Периодичность и глубина архива согласовывается с клиентом. Проверяем целостность копий и исправность оборудования, хранящего бэкапы.

Подробнее о системе резервного копирования

Мониторинг
оборудования

Подключаем важные инфраструктурные узлы к системе мониторинга. Программы мониторинга контролируют состояние сетевой и технической составляющей ИТ-инфраструктуры компании, обнаруживают сбои в её работе, чем гарантируют оперативное реагирование и обеспечивает непрерывность рабочих процессов. Благодаря этому снижаются и издержки на поддержание ИТ-инфраструктуры.

Подробнее о системе мониторинга

Договор
содержит SLA

Service Level Agreement (SLA) или Соглашение об уровне сервиса — это документ, который предметно описывает рабочие отношения заказчика услуги и её исполнителя.

Зафиксируем в договоре сроки реакции и другие метрики, по которым будут регулироваться отношения сторон. Следовательно, качество услуг можно определить не по личным впечатлениям, а путём сравнения с тем, что указано в договоре.

Подробнее про SLA

Финансовые
гарантии

В договоре SLA прописываем размер неустойки за каждый час простоя в работе по нашей вине. Ваш бизнес будет финансово защищен.

Выберите сервисы
Доступные сервисы
в этом тарифе 4 из 12
Назад
Ещё сервисы
Наверх
к расчету

Какие услуги входят в ИТ-поддержку офиса?

Обслуживание рабочих мест
Плановое профилактическое обслуживание
Устранение сбоев и технический аудит
Установка программного обеспечения
Модернизация и сервисный ремонт
Переподключение в границах одного помещения
Приедем в офис, если случилась авария. География выездов - Москва и область.
Обслуживание серверов
Администрирование физических и виртуальных серверов
Подключение к системе мониторинга
Установка серверных ОС
Удаленное администрирование
Поддержка бесперебойного функционирования
Администрирование сети
Доступ в интернет и настройка локальной сети
Обслуживание сетевых устройств, маршрутизаторов, роутеров
Маршрутизация трафика и настройка уровней доступа
Техподдержка
Быстрая помощь в решении проблем с компьютером или программным обеспечением
Регистрация обращений
Обучение и консультации
Поддержка периферийного оборудования
Принтеры, компьютеры, мышки входят в стоимость абонентского договора
Поддержка техники в работоспособном состоянии
Контроль за сервисным ремонтом
Администрирование работы в локальной сети
Замена расходных материалов

Как понять, что пора искать ИТ-поддержку

Вам знакомы следующие проблемы?
Любая поломка — это стресс Пропал интернет? Надо звонить провайдеру. Закончились чернила в принтере? Менеджер на полдня поехал искать нужный картридж. Не работает почтовый сервис - надо писать в техподдержку.
Компьютеров стало большеБольше, чем может обслужить ваш штатный айти специалист. Офис переезжает, а как перенести инфраструктуру — непонятно.
Бизнес растетРынок диктует свои требования к клиентскому сервису, к глубине архива и безопасности данных.
Системный администратор увольняетсяНаломав дров в инфраструктуре. Возможно, это даже не первый случай и не первый системный администратор.
Хочется работать на лицензионном софте И с современными сервисами, но от цен волосы на голове встают дыбом.
Обслуживание компьютерной техники
Обслуживание серверов в рамках ИТ-поддержки
С 2007 года мы занимаемся ИТ-поддержкой для организаций. Начинали как “приходящие сисадмины” и прошли путь до аутсорсинговой компании с внедрением it-решений под ключ.

Наш основной профиль — абонентская поддержка. Наша задача, как внешнего технического отдела — обеспечить бесперебойную работу предприятия клиента. Независимо от размера фирмы, простой из-за проблем с техникой — это всегда убытки.

Работа ИТ-поддержки состоит не только в устранении сбоев и замены сломанного, но и в диагностике и предупреждении неисправностей, профилактических работах и ежедневной поддержки функционирования всех компьютерных систем в инфраструктуре клиента.

Стабильная работа компьютерной сети без аварий и сбоев, не отвлекает сотрудников и освобождает время, которое лучше потратить на развитие компании. 

Сделаем работу с IT — удобной, а расходы — обоснованными

Вы получаете отлаженную схему сотрудничества и преимущества аутсорсинга:

Бесперебойность
Техподдержка оперативно решает возникающие проблемы, критические сервисы восстанавливаются в течение 2-х часов, профилактические работы проводятся в нерабочее время.
Технический отдел вместо сотрудника
Выбирая комплексный аутсорсинг, заказчик получает весь штат специалистов аутсорсинговой фирмы. Пока техподдержка помогает пользователям настроить почту, системный инженер проводит профилактические работы на сервере.
Быстрое решение проблем и система “Одного окна”
Всегда на связи и приступаем к решению не позднее, чем через 15 минут. 90 % обращений решается в течение часа удаленно.
Повышение качества инфраструктуры
Быстродействие компьютерных систем зависит не только от стоимости оборудования, но и от совместимости по, от правильных настроек сети и корректной коммуникации устройств.
Экономия и оптимизация расходов
В задачи аудита, который проводится при принятии на обслуживание и повторяется со временем, входит и оптимизация расходов: на связь, на лицензии, и другие It-сервисы.
Важные данные будут в безопасности
У вас всегда будут резервные копии баз, защита от шифровальщиков, вирусного по и киберпреступников.

Как проходит принятие на обслуживание?

1. Первичный аудит инфраструктуры
Описываем архитектуру сети, проводим диагностику и инвентаризацию оборудования, фиксируем ключевых пользователей, устанавливаем приоритетные направления и сервисы
2. Аудит и корректировка информационной безопасности
Проводим аудит прав доступа и политик безопасности, создаем копию важных данных: баз, конфигурации настроек. Меняем пароли у учеток с правами администратора, актуализируем списки сотрудников. Устанавливаем антивирусное ПО
3. Оптимизация компьютерной инфраструктуры
Подключаем систему онлайн-мониторинга. Разрабатываем план модернизации оборудования, переустанавливаем ПО, обновляем драйверы. Проводим техническую оптимизацию и устранить имеющиеся недостатки
4. Обработка обращений
Общаемся с сотрудниками, узнаем о проблемах и неудобствах. Решаем сиюминутные проблемы и помогаем разобраться в функциях новых сервисов и служб. Собираем статистику обращений по неисправностям и заявителям.
5. Регулярная отчетность
Даем доступ в систему учета заявок и предоставляем отчеты, что было сделано. Повторяем технический аудит, следуя циклам Дёминга.

Почему стоит доверить «Роксис» поддержку ИТ инфраструктуры?

Работаем 17 лет
Знаем о проблемах бизнеса, и накопили солидную клиентскую базу и портфолио. Обслуживаем 1915 компьютеров и 308 серверов.
Придерживаемся стандартов ISO/IEC 20000 и ITIL
Это позволяет нам с уверенностью говорить о сроках и обеспечивать стабильно высокий уровень сервиса.
Клиентоориентированный сервис
Каждый клиент закреплен за аккаунт-менеджером, который всегда поможет сориентироваться и обладает актуальной информацией.
Первыми предлагаем SLA
Соглашение об уровне сервиса это договор, который регулирует отношения заказчика и исполнителя в деталях: фиксируем сроки реагирования и нашу финансовую ответственность за нарушение условий.
Разноплановые специалисты в штате
У наших системных инженеров не менее 10 лет профессионального опыта, широкий профиль компетенций и опыт ведения разных отраслевых проектов.
Если вас не устроит качество услуг в течение первого месяца — вернем деньги в полном объеме.
outsourcing

Отзывы о нашей работе

с 2011 года компания "Роксис" поддерживает ИТ-инфраструктуру нашего бизнес-центра. Компания осуществляет монтажные работы и полную поддержку систем СКУД, СОТ и шлагбаумов бизнес-центра. Рекомендуем компанию "Роксис", как надежного партнера и ответственного исполнителя.

8 (495) 662-4721
Своевременный и грамотный контроль, удаленное обслуживание офисной техники, рабочих программ, удаленного сервера - залог бесперебойной и отличной работы любой организации. Мы довольны предоставленными услугами компании «Роксис» и рекомендуем ее к сотрудничеству, как надежного и грамотного партнера.

8 (495) 662-4721
Читать все отзывы
ООО "Роксис" Контактная информация:
Адрес: улица Народного ополчения, д. 34, оф. 312 Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 702-718 Россия, Москва
Телефон:+7 (495) 662-47-21, E-mail: info@roksis.ru