
Плановый выезд
Плановые выезды для обслуживания компьютеров организаций
Плановые выезды традиционно включают в договоры абонентского обслуживания: это значит, что специалист регулярно приезжает в назначенное время, чтобы решить накопившиеся задачи.
По нашему опыту, до 90% обращений решаются удаленно,а небольшие неисправности устраняются в течение 15-ти минут. Работая удаленно, мы не отвлекаем ваших сотрудников от работу, и можем заняться проблемой сразу, как она возникла.
Мы стремимся предложить нашим клиентам самые выгодные условия без потери качества, и поэтому включаем плановые выезды в договор обслуживания только по желанию клиента.
Наша главная цель — как можно скорее восстановить вашу работу, минимизировав простой и финансовую нагрузку. Но если проблема не решается удаленно, и ситуация экстренная, наш специалист будет у вас в течение 2-х часов.

Работы, для которых не требуется выезд:
Если у вас остались вопросы:
Ничего не скрываем, все честно, открыто и прозрачно
Вместо вывода:
Заключая договор обслуживания, мы обязательно обговариваем задачи и цели обслуживания. И на практике, чаще всего заказчику выгоднее разовый, запланированный выезд, когда что-то случилось, чем копить проблемы и вопросы.
Наш опыт подтверждает, что большинство проблем решается и предупреждается удаленно, и это дешевле и быстрее для клиента, чем ждать выездного специалиста.
В случае аварийных ситуаций, наш специалист будет у вас в течение 2-х часов, и если для вас плановые выезды удобней и привычней, мы включим их в ваш договор.
Думаете, доверить ли нам свою технику?
Наши преимущества