Плановый выезд

Плановый выезд

Мы выезжаем к клиентам, но не включаем плановые выезды в стандартные тарифы ит обслуживания. И вот почему
Заказать звонок

Плановые выезды для обслуживания компьютеров организаций 

Плановые выезды традиционно включают в договоры абонентского обслуживания: это значит, что специалист регулярно приезжает в назначенное время, чтобы решить накопившиеся задачи.

По нашему опыту, до 90% обращений решаются удаленно,а небольшие неисправности устраняются в течение 15-ти  минут. Работая удаленно, мы не отвлекаем ваших сотрудников от работу, и можем заняться проблемой сразу, как она возникла.

Мы стремимся предложить нашим клиентам самые выгодные условия без потери качества, и поэтому включаем плановые выезды в договор обслуживания только по желанию клиента.

Наша главная цель — как можно скорее восстановить вашу работу, минимизировав простой и финансовую нагрузку. Но если проблема не решается удаленно, и ситуация экстренная, наш специалист будет у вас в течение 2-х часов.

vyezd-34-34.png

Работы, для которых не требуется выезд:

Обновление и актуализация антивирусных программ
Подключаем к центральной антивирусной консоли, которая автоматически проверяет актуальность вашей версии антивируса, мониторит её состояние и ведет журнал ошибок.
Проверка целостности резервных копий
Проверяется через систему удаленного мониторинга.
Удаление временных файлов
Выполняется удаленно, по желанию — в нерабочее время, чтобы не отвлекать никого от работы.
Чистка от вирусов
Просканируем и оперативно удалим все вирусы.
Установка, настройка и обновление программ
Установим любые программы, плагины и утилиты у вас на глазах, и настроим по вашему вкусу. Сохраним и перенесем пресеты и настройки.
Настройка подключенных роутеров и сетевого оборудования
Система мониторинга просигнализирует, если где-то пропал или стал хуже сигнал, какая нагрузка на сеть.
Консультации пользователей
Наша техподдержка работает в будни с 9 до 6, а на случай аварий всегда есть дежурный.
Контроль исправности периферийного оборудования
Все устройства сообщают системе мониторинга о возникающих ошибках. Принтер “скажет”, что заканчиваются чернила, и какая в нем установлена модель картриджа.
Настройка серверов
Видим, сколько свободного места осталось на дисках, насколько загружена оперативная память и процессор, не слишком ли высокая температура — сможем быстро принять меры и предложить модернизацию оборудования, когда она нужна.

Если у вас остались вопросы:

Ничего не скрываем, все честно, открыто и прозрачно

Не хочу разговаривать с техподдержкой, боюсь что-то перепутать и сделать хуже. Пусть лучше приедут и сделают сами.
Наши сотрудники техподдержки принимают в день по 50-80 заявок, 90% проблем решается сразу. Каждый звонок записывается: если от вас требуются какие-то действия, наши специалисты умеют доступно, терпеливо и вежливо объяснить, что нужно сделать.
Почему вы утверждаете, что по удаленке проблемы решаются не хуже?
Когда мы принимаем клиента на обслуживание, первым делом проводим аудит ИТ-инфраструктуры: описываем, что, где и как работает. Спрашиваем про критические узлы инфраструктуры и сервисы. Всё это нужно, чтобы подключить вас к системе мониторинга, которая круглосуточно следит за ключевыми показателями. Удаленный сотрудник видит всё тоже самое, что увидит на вашем мониторе. Но зато удаленно может начать решать задачу раньше. Часто даже раньше, чем вы о ней узнаете.
И как мне оценить качество и объем проводимых работ, если я их не вижу?
Каждый клиент получает доступ к системе Help desk, в которой ведется журнал выполненных работ. Каждый месяц мы предоставляем отчеты по проделанной работе — вы сможете наглядно увидеть, какая работа проделана, и сколько времени затрачено.
То есть у вас будет доступ к моим серверам и компьютерам, бухгалтерским отчетам, личным данным сотрудников. Разве это безопасно?
Мы подключаемся по защищенному каналу и можем настроить все так, чтобы вы в любой момент могли разорвать соединение одной кнопкой. С юридической точки зрения — готовы подписать NDA. Ваши данные будут в безопасности.
Вместо вывода:

Заключая договор обслуживания, мы обязательно обговариваем задачи и цели обслуживания. И на практике, чаще всего заказчику выгоднее разовый, запланированный выезд, когда что-то случилось, чем копить проблемы и вопросы.

Наш опыт подтверждает, что большинство проблем решается и предупреждается удаленно, и это дешевле и быстрее для клиента, чем ждать выездного специалиста.

В случае аварийных ситуаций, наш специалист будет у вас в течение 2-х часов, и если для вас плановые выезды удобней и привычней, мы включим их в ваш договор.

Думаете, доверить ли нам свою технику?

Наши преимущества

15 лет на рынке, работаем с 2007 года
Подписываем SLA, в котором зафиксировано время реакции и финансовая ответственность за простой критических сервисов по нашей вине;
Обслуживаем более 2000 пользователей и более 300 серверов;
Мы работаем более, чем с 50 клиентами по договорам обслуживания компьютерной техники в Москве и это число постоянно увеличивается;
Среди наших клиентов есть крупные бизнес-центры, строительные компании и торговые сети с более, чем 30 точками продаж;
Мы постоянно совершенствуем наши знания на профильных курсах.
Экономия за счет сокращения плоновых выездов Ит-аутсорсинге
ООО "Роксис" Контактная информация:
Адрес: улица Народного ополчения, д. 34, оф. 312 Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 702-718 Россия, Москва
Телефон:+7 (495) 662-47-21, E-mail: info@roksis.ru