Обслуживание компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники

От техподдержки до администрирования серверных систем
от 600 руб. за компьютер
Обслуживание оргтехники бесплатно
Штат опытных специалистов
Многоканальная техподдержка
Месяц тест-драйва
Поддержка пк, серверов, СКУД

Узнать больше

Cтоимость обслуживания компьютерной техники

Проще некуда: несколько кликов, и вы узнаете цену

Сколько у вас сотрудников?
0 100
На этом тарифе доступно не более 20. Перейти на тариф «Оптимальный»?
Сколько серверов?
0 50
Выберите тариф обслуживания:
60 мин.
время реакции на заявку на реакцию
600 ₽
за ПК
8 ч.
гарантированное время прибытия на выезд
Тариф «Базовый»
30 мин.
время реакции на заявку на реакцию
900 ₽
за ПК
4 ч.
гарантированное время прибытия на выезд
Тариф «Оптимальный»
15 мин.
время реакции на заявку на реакцию
1 350 ₽
за ПК
2 ч.
гарантированное время прибытия на выезд
Тариф «Профессиональный»
0
*обслуживание оргтехники включено в стоимость
Оформить
Заполните форму
Телефон или e-mail: *
Техподдержка

Принимаем заявки по телефону и почте. Перед принятием на обслуживание согласовываем список сотрудников, ключевых лиц, зоны ответственности сторон. На основе этой информации создаем правила безопасной и эффективной работы.

Специалисты 1-ой линии техподдержки помогают решить сиюминутные вопросы, проводят оценку ситуации и передают более сложные задачи специалистам следующей линии.

Персональный
менеджер

Закрепляем за организацией ответственного менеджера, который решает административные и сервисные вопросы. Служит переговорным звеном между клиентом и техническими специалистами и следит за качеством оказываемого сервиса.

Работа по принципу
«Одного окна»

Все вопросы, связанные с компьютерной техникой и ИТ-сервисами вы можете поручить нам: договоримся с провайдером, проверим своевременную оплату хостинга, отправим принтер в ремонт — и убедимся, что вас устраивают стоимость и качество.

Бесплатные
экстренные выезды

Если проблему нельзя решить удаленно, мы приезжаем и чиним столько раз, сколько нужно, без дополнительных счетов.

Подменное
оборудование

Держим у себя оборудование, которое критически важно для бесперебойной работы инфраструктуры. Когда что-то сломалось и нужно заменить — не ждем поставщика, не ищем, где есть в наличии, а приезжаем с оборудованием, по возможности, уже настроенным.

Резервное
копирование

Организовываем и обслуживаем систему регулярного копирования любых важных данных. Периодичность и глубина архива согласовывается с клиентом. Проверяем целостность копий и исправность оборудования, хранящего бэкапы.

Подробнее о системе резервного копирования

Мониторинг
оборудования

Подключаем важные инфраструктурные узлы к системе мониторинга. Программы мониторинга контролируют состояние сетевой и технической составляющей ИТ-инфраструктуры компании, обнаруживают сбои в её работе, чем гарантируют оперативное реагирование и обеспечивает непрерывность рабочих процессов. Благодаря этому снижаются и издержки на поддержание ИТ-инфраструктуры.

Подробнее о системе мониторинга

Договор
содержит SLA

Service Level Agreement (SLA) или Соглашение об уровне сервиса — это документ, который предметно описывает рабочие отношения заказчика услуги и её исполнителя.

Зафиксируем в договоре сроки реакции и другие метрики, по которым будут регулироваться отношения сторон. Следовательно, качество услуг можно определить не по личным впечатлениям, а путём сравнения с тем, что указано в договоре.

Подробнее про SLA

Финансовые
гарантии

В договоре SLA прописываем размер неустойки за каждый час простоя в работе по нашей вине. Ваш бизнес будет финансово защищен.

Выберите сервисы
Доступные сервисы
в этом тарифе 4 из 12
Назад
Ещё сервисы
Наверх
к расчету
обслуживание компьютерной техники

Что входит в сопровождение компьютерной техники:

ИТ-сопровождение и техобслуживание: ввод в эксплуатацию пк, ноутбуков, плановые и экстренные выезды, сервисный ремонт;
Установка типового и специализированного программного обеспечения;
Регулярное обновление антивирусных программ, удаление вредоносного ПО;
Администрирование серверов, облачных сервисов, электронной почты и IP-телефонии;
Администрирование компьютерных сетей. Удалённый доступ и контроль трафика;
Контроль за резервным копированием данных;
Сопровождение 1С. Консультации пользователей, обновление типовых конфигураций;
Подключение и настройка оргтехники. Перенос, ввод в эксплуатацию, закупка и замена расходных материалов;

«Роксис» занимается обслуживанием компьютерной техники с 2007 года. Мы прекрасно понимаем важность бесперебойной работы современного бизнеса, где особая роль отведена ИТ-инфраструктуре. Технические и иные сбои здесь недопустимы, поскольку они могут стать причиной длительных простоев и повлечь значительные убытки. Цель абонентского сопровождения компании состоит в поддержании стабильной работы оборудования и бесперебойной работы офиса.

Мы возьмем на себя функции ИТ-отдела и обеспечим абонентское сопровождение компьютерной техники. Предлагаем получить полный контроль над ИТ и персонального менеджера, который будет в курсе ваших задач и поможет со всем разобраться.

ИТ-аутсорсинговая компания Роксис

Что вы получите, выбирая абонентское обслуживание от «Роксис»?

Аудит ИТ-инфраструктуры
В аудите будет представлен отчёт по инвентаризации всего оборудования, с описанием технического состояния и со списком основных причин низкой работоспособности и рекомендаций по исправлению недостатков.
Информационная защищенность
Внедряем систему защиты от кибератак, внедряем политику безопасного использования ресурсов и обучаем сотрудников основным правилам цифровой безопасности — это защитит ваши бизнес-процессы и чувствительную информацию.
Многоканальную техподдержку
Мы одновременно можем решать несколько запросов: пока техподдержка устанавливает фотошоп, инженер настраивает сервер. Общение с техническими специалистами происходит через удобные каналы связи: телефон, почта, мессенджеры. Вы получаете единый центр, через который решаете все возникающие вопросы.
Плановые и аварийные выезды
Приезжаем, чтобы оценить техническое состояние, устранить неисправности и спланировать профилактические работы, не отвлекая ваших коллег от рабочего процесса. Они не всегда нужны, но при вашем желании или требовательных технологиях, мы добавляем их в договор обслуживания. Однако, при любой критической проблеме, мы будем приезжать столько раз, сколько это нужно. География — Москва и область. В регионах найдем надежного подрядчика.
Анализ финансовых затрат
Вы сможете оценить и оптимизировать объем расходов на поддержку и определить основные направления затрат и планировать бюджет на год, сведя практически к нулю незапланированные траты.
Отчетность
Предоставляем отчеты, которые позволяют не только контролировать выполнение поставленных задач, но и понять проблемы ваших сотрудников, проанализировать качество оказываемых услуг.

Почему стоит выбрать нас для поддержки компьютерной техники?

6 причин, почему вы останетесь довольны сотрудничеством с нами:

Экспертность
У нас работают системные администраторы и инженеры с высокой квалификацией и многолетним профессиональным опытом поддержки, внедрения и эксплуатации информационных систем различного уровня: от офисных до производственных.
Персональный менеджер
У наших клиентов есть персональный менеджер, который знает какие задачи приоритетны для вашей фирмы, контролирует качество оказываемых услуг и общается с вами на одном языке, переводя технические задачи на язык бизнеса, и наоборот.
Быстрая помощь
Мы считаем, что скорость реакции на запросы и скорость решения ваших проблем - это один из основных KPI для фирмы, которая занимается абонентским обслуживанием компьютеров. Стараемся реагировать на обращения в режиме онлайн, а средняя скорость реакции — 4 минуты.
Лучшие практики
Лучшие практики в ИТ обслуживании играют ключевую роль в эффективной работе аутсорсинга. Они помогают повысить производительность и качество работы сотрудников. Наша работа построена на применении методологии ITIL (IT Infrastructure Library), которая является международным стандартом для управления IT-службами.
Широкий спектр компетенций
Помимо абонентского сопровождения техники мы предоставляем клиентам услуги по проектированию вычислительных сетей, установке видеонаблюдения, монтажа систем контроля и управления доступом. Занимаемся внедрением IP-телефонии, корпоративных порталов и многим другим.Всё, что нужно для работы вашего офиса.
Конфиденциальность
Мы понимаем, насколько ценна информация и уделяем большое внимание настройке информационной безопасности, строго контролируем регламенты доступа и подписываем договор о неразглашении информации, чтобы вы были уверены, что ваши данные находятся в надёжных руках.
Абонентское компьютерное обслуживание поддерживает бесперебойное функционирование и позволит избежать внезапных технических проблем. Новым клиентам проводим первичный аудит бесплатно.
Хотите получить индивидуальное коммерческое предложение по обслуживанию вашей компьютерной техники?
Оставьте свой номер и мы перезвоним в течение 15 минут
Получить коммерческое предложение

Отзывы о нашей работе

За три года сотрудничества коллектив Роксис показал слаженную продуктивную работу с высоким уровнем организации. На заявки наших сотрудников реагируют оперативно. Ежемесячно сотрудники компании приезжают на плановые проверки техники. Удобство работы с «Роксис» заключается для нас в том, что они выполняют широкий спектр задач. Так, помимо подержки нашей офисной техники в рабочем состоянии, установили видеонаблюдение, настроили IP-телефонии.

8 (495) 662-4721
На основании опыта совместной работы, мы можем отметить, что сотрудники «Роксис» придерживаются высоких стандартов обслуживания, прислушиваются к пожеланиям клиентов и быстро решают возникающие проблемы. Нам нравится работать с такими ответственными и квалифицированными специалистами, поэтому в будущем мы намерены пользоваться услугами компании «Роксис».

8 (495) 662-4721
Читать все отзывы
ООО "Роксис" Контактная информация:
Адрес: улица Народного ополчения, д. 34, оф. 312 Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 702-718 Россия, Москва
Телефон:+7 (495) 662-47-21, E-mail: info@roksis.ru