![Код PHP: <? $arResult['DETAIL_PICTURE']['SRC'] ] ?>](/upload/iblock/283/287wdrylbbn0ny9gdhs3v2xmxl8xt46l/Banner_novosti_1920x300_unigold.png)
Заключили договор на абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры ювелирной компании
Фабрика ювелирной продукции «Юниголд» успешно работает на рынке ювелирных изделий уже более 10 лет. В портфолио компании несколько сотен моделей обручальных колец, начиная от классического дизайна с гладкими краями, и заканчивая изысканными авторскими кольцами, изготовленными по технологии синтеринга.
У компании «Юниголд» были стандартные для обращающихся к нам клиентов проблемы:
-
Обращения сотрудников к техподдержке оставались без внимания продолжительное время;
-
Файловые ресурсы были без всякой логики расположены на разных серверах и были доступны на редактирование любому пользователю, в том числе из гостевой учетной записи;
-
Регулярные проблемы с почтой, переполнение ящиков, задержка в отправке и получении писем;
-
Резервное копирование выполнялось не в полной мере;
-
Затянувшаяся миграция в новый домен.
Проанализировав текущие проблемы и потребности пользователей, мы составили план действий. Следовало перенести часть сервисов в виртуальную среду, чтобы избавиться от устаревших и ненадежных рабочих станций, выступавших в роли серверов. Почтовый сервис планировалось перенести на бесплатный облачный хостинг, что позволило сократить финансовые затраты на поддержку отдельного сервера, а так же предоставить пользователям удобный и знакомый интерфейс работы с почтой.
В итоге были проделаны следующие работы. Завершили начатый нашими предшественниками перенос пользователей в новый домен, с соответствующей настройкой учетных записей на рабочих станциях. А так же настроили общий файловый сервер с разграничением прав пользователей на основе политик безопасности.
Два сервера со специализированным ПО были перенесены в виртуальную среду на основе Hyper-V, что снизило вероятность их отказа, т.к. ранее они располагались на устаревшем железе. Так же в виртуальную машину переместили сервер с “1С”, организовав к нему доступ через технологию RemoteApp, что заметно ускорило работу программы. Помимо резервного копирования данных, так же регулярно выполняется резервное копирование виртуальных машин, с применением бесплатного профессионального решения от Veeam.
Шлюз, представлявший из себя обычный “домашний” маршрутизатор был заменен на профессиональное аппаратное решение от Mikrotik. На нем была настроена фильтрация посещаемых ресурсов с помощью встроенного прокси-сервера и сценариев.
Основной почтовый домен был перенесен на бесплатный сервис от Google, предоставив пользователям безотказный доступ к почте из любой точки мира через знакомый интерфейс. Старый и неиспользующийся почтовый домен был привязан к бесплатному решению от Яндекс, и настроена переадресация на основные ящики ключевых пользователей.
Сотрудникам был предоставлен доступ к нашему сервис-деску, что позволяет им быстро и удобно обращаться к техподдержке и следить за ходом выполнения задач.
Все критичные для клиента сервисы и сервера были добавлены в нашу систему мониторинга, что позволяет предотвращать потенциальные проблемы, или если они все таки произошли, реагировать на них еще до обращения клиента.