Взяли на обслуживание международное маркетинговое агентство

Взяли на обслуживание международное маркетинговое агентство

12 сентября 2019

В июле 2019 года мы приняли на обслуживание филиал международной компании Action Global Communications LTD в Москве. Компания занимается созданием брендов, упаковкой бизнеса, PR, рекламой и интернет-маркетингом.

Заменили штатного системного администратора

До нас ИТ-инфраструктуру обслуживал приходящий системный администратор. Несколько лет подряд его работа устраивала руководителя компании, но в последний год качество обслуживания заметно снизилось. Сисадмин не всегда отвечал на телефонные звонки, и мог приехать через неделю после обращения.

В таком режиме агентству было трудно работать, руководитель хотел более ответственного подхода, поэтому он решил отдать обслуживание ИТ-инфраструктуры компании на ИТ-аутсорсинг. 

Нашли нас через интернет. Руководству компании понравился наш подход к работе уже на стадии проведения ИТ-аудита: ответственность и скорость, с которой мы исправляли ошибки, выявленные в процессе аудита. Мы оформили договор на абонентское обслуживание.

Модернизировали серверную инфраструктуру

Во время принятия на обслуживание мы отметили, что серверная инфраструктура компании требует полной модернизации. Пять физических серверов компании устарели и требовали полного обновления. Обычно мы стараемся использовать старые серверы компании, чистим, пылесосим, докупаем оперативную память и процессоры и меняем жёсткие диски на SSD.

Эти действия продлевают срок эксплуатации серверов? и позволяют сэкономить более половины от стоимости нового сервера — а клиент получает достаточные вычислительные мощности для комфортной работы.

ssd.jpg

Но в этом случае апргейд был невозможен из-за устаревших платформ на серверах, которым было более 10 лет.  Поэтому мы купили новый сервер и сделали его гипервизором, на который перенесли все старые серверы. Гипервизор — это платформа для виртуализации, которая позволяет создавать виртуальные серверы и управлять ими.


action-scheme.jpg

Рис. 1 Обычная структура vs виртуализация физического сервера


Что получилось в итоге

Внедрив виртуализацию, мы оптимизировали затраты клиента на покупку серверного оборудования и повысили отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры заказчика, так как  виртуальные машины изолированы друг от друга, и программный сбой на одной них не приведет к потере работоспособности сервисов и приложений на остальных.

Сейчас у нас на обслуживании 35 компьютеров компании, локальная сеть, 1 физический и 5 виртуальных серверов, включая сервер почты и телефонии.

Мы рады новому клиенту и настроены на долгосрочное сотрудничество.


ООО "Роксис" Контактная информация:
Адрес: улица Народного ополчения, д. 34, оф. 312 Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 702-718 Россия, Москва
Телефон:+7 (495) 662-47-21, E-mail: info@roksis.ru