Приняли на обслуживание строительную компанию

Приняли на обслуживание строительную компанию

15 сентября 2022

11 июля 2022 года мы заключили договор на обслуживание строительной компании «Горизонт». Компания выполняет полный цикл строительных работ: помогает с выбором участка, подготовкой документов, разработкой проектов и непосредственно возведением построек под требования клиентов.

sk-gorizont-news-img-1.png

С момента основания в компании не было выделенного ИТ-отдела и даже отдельного ИТ-специалиста — всю работу по выбору, настройке и обслуживанию компьютеров, сетей и других ИТ-компонентов сотрудники строительной компании выполняли своими силами. С ростом компании и, соответственно, расширением используемой ИТ-инфраструктуры, обслуживать всё своими силами стало невозможно — у сотрудников банально не хватало на это времени и навыков. 

Столкнувшись с трудностями, компания решила передать задачи по обслуживанию ИТ-инфраструктуры на ИТ-аутсорсинг. По совету своих коллег и по совместительству наших старых клиентов, руководство СК «Горизонт» выбрало в качестве исполнителей именно нашу компанию. 

После заключения договора мы приняли на обслуживание 6 компьютеров, 2 принтера и 3 МФУ, которую использовали в СК «Горизонт» — ее было немного, так как штат офисных работников компании небольшой. 

Тем не менее, для определения перечня будущих задач, мы:

  • Пообщались с руководством компании и выяснили первоочередные задачи и требования. Главный запрос — стабильная работа всей техники в офисе.

  • Провели инвентаризацию оборудования, полученного на обслуживание.

  • Провели диагностику техники, чтобы оценить ее текущее состояние и спланировать будущие работы.

sk-gorizont-news-img-2.png

На основе полученной информации мы сформировали и согласовали с руководством СК «Горизонт» предварительный перечень работ. Он включает:

  • техническое обслуживание компьютеров и офисной техники, их ремонт, подбор комплектующих;

  • программное обслуживание компьютеров: настройку, обновление, защиту от вирусов и взломов;

  • консультирование клиента по настройке ИТ-инфраструктуры на объектах строительства.

Помимо этого, мы готовы в выполнить и другие задачи клиента, как только они появятся.

Обратившись к нам, СК «Горизонт» смогла заручиться всеобъемлющей помощью ИТ-специалистов и освободить собственных сотрудников от непрофильных задач. Мы гарантируем, что принятое на обслуживание ИТ-оборудование будет работать стабильно и надежно — сбои, влияющие на работу компании исключены.

Приветствуем нового клиента в нашей компании и благодарим руководство СК «Горизонт» за оказанное доверие!

ООО "Роксис" Контактная информация:
Адрес: улица Народного ополчения, д. 34, оф. 312 Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 702-718 Россия, Москва
Телефон:+7 (495) 662-47-21, E-mail: info@roksis.ru