![Код PHP: <? $arResult['DETAIL_PICTURE']['SRC'] ] ?>](/upload/iblock/2df/6jc4pljr3qfgd2x1ijf3aj7rslkrr75q/Banner_new_client.png)
Приняли на обслуживание строительную компанию
11 июля 2022 года мы заключили договор на обслуживание строительной компании «Горизонт». Компания выполняет полный цикл строительных работ: помогает с выбором участка, подготовкой документов, разработкой проектов и непосредственно возведением построек под требования клиентов.
С момента основания в компании не было выделенного ИТ-отдела и даже отдельного ИТ-специалиста — всю работу по выбору, настройке и обслуживанию компьютеров, сетей и других ИТ-компонентов сотрудники строительной компании выполняли своими силами. С ростом компании и, соответственно, расширением используемой ИТ-инфраструктуры, обслуживать всё своими силами стало невозможно — у сотрудников банально не хватало на это времени и навыков.
Столкнувшись с трудностями, компания решила передать задачи по обслуживанию ИТ-инфраструктуры на ИТ-аутсорсинг. По совету своих коллег и по совместительству наших старых клиентов, руководство СК «Горизонт» выбрало в качестве исполнителей именно нашу компанию.
После заключения договора мы приняли на обслуживание 6 компьютеров, 2 принтера и 3 МФУ, которую использовали в СК «Горизонт» — ее было немного, так как штат офисных работников компании небольшой.
Тем не менее, для определения перечня будущих задач, мы:
-
Пообщались с руководством компании и выяснили первоочередные задачи и требования. Главный запрос — стабильная работа всей техники в офисе.
-
Провели инвентаризацию оборудования, полученного на обслуживание.
-
Провели диагностику техники, чтобы оценить ее текущее состояние и спланировать будущие работы.
На основе полученной информации мы сформировали и согласовали с руководством СК «Горизонт» предварительный перечень работ. Он включает:
-
техническое обслуживание компьютеров и офисной техники, их ремонт, подбор комплектующих;
-
программное обслуживание компьютеров: настройку, обновление, защиту от вирусов и взломов;
-
консультирование клиента по настройке ИТ-инфраструктуры на объектах строительства.
Помимо этого, мы готовы в выполнить и другие задачи клиента, как только они появятся.
Обратившись к нам, СК «Горизонт» смогла заручиться всеобъемлющей помощью ИТ-специалистов и освободить собственных сотрудников от непрофильных задач. Мы гарантируем, что принятое на обслуживание ИТ-оборудование будет работать стабильно и надежно — сбои, влияющие на работу компании исключены.
Приветствуем нового клиента в нашей компании и благодарим руководство СК «Горизонт» за оказанное доверие!