![Код PHP: <? $arResult['DETAIL_PICTURE']['SRC'] ] ?>](/upload/iblock/1b4/upe9brcve8ui97bcklvkc6dqcs1umhij/Banner_novosti_1920x300_inter_stroi.png)
Взяли на ИТ обслуживание строительную компанию
К нам обратилась строительная компания «Интерстрой-М». У компании имелись следующие проблемы:
- сбои в работе серверов, из-за некорректной их настройки;
- несвоевременное решение возникающих проблем;
- нестабильная работа интернета;
- часто ломалась оргтехника.
При принятии на обслуживание, мы разработали план по устранению имеющихся проблем, и приступили к работе. Был настроен и введен в работу новый домен, на базе Active Directory от Microsoft, что включало в себя:
-
Перевод всех рабочих станций в новый домен с сохранением всех личных данных и настроек пользователей;
-
Создание нового общего файлового ресурса с разграничением прав доступа пользователей.
Все базы данных «1С» были перенесены в виртуальную среду на гипервизор, который расположился в дата-центре. Вся работа с платформой осуществляется через технологию RemoteApp. Это позволило многократно увеличить скорость работы с «1с», а так же сделать ее доступной из любой точки мира, где есть интернет.
Изначально роль шлюза в главном офисе выполняла обычная рабочая станция с установленным Linux, которая была заменена на профессиональное оборудование Mikrotik. Применение умного распределения скорости между всеми пользователями позволило повысить комфорт пользователей в работе с интернетом.
Также мы оказываем помощь при запуске в работу новых филиалов в других регионах России. Организовываем выезд нашего сотрудника для начальных настроек рабочих станций, локальной сети и оргтехники и в последствии занимаемся его удаленным обслуживанием.
Мы настроили круглосуточное наблюдение за ключевыми узлами информационной инфраструктуры системой Zabbix, благодаря чему мы реагируем на нестандартные ситуации зачастую до того, как клиент узнаёт о проблеме