![Код PHP: <? $arResult['DETAIL_PICTURE']['SRC'] ] ?>](/upload/iblock/ba9/8iqmaa3c525j2d9sbbkwuq742o3hunna/Banner_novosti_1920x300_detstvo.png)
Заключили договор на обслуживание с медицинским центром
Клиника «Детство Плюс» – это крупный многопрофильный медицинский центр. Он оказывает услуги не только детям, но и взрослым. Клиника оснащена современным медицинским оборудованием, а в состав ИТ-инфраструктуры входит более 200 компьютеров и 20 серверов.
Наше сотрудничество началось с внедрения охранной сигнализации и ее интеграции в общую систему безопасности Бизнес Центра, в котором располагается клиника. У медцентра был свой штат системных администраторов с хорошими профессиональными навыками, поэтому на тот момент мы не предполагали, что нам удастся поработать в ИТ-направлении.
В начале 2021 года клиника начала активно расширяться: внедрила новые услуги, увеличила площади и расширила штат сотрудников. В медцентр стремительно пошел поток новых клиентов.
В ИТ-сфере также увеличился круг задач: от протяжки новой локальной сети до реорганизации серверной инфраструктуры и обновления компьютерного парка. Выполнить все задачи силами своих специалистов клиника уже не могла. Количество проблем в ИТ-сфере росло, и они отнимали много времени, поэтому руководство клиники предложило нам взять проектные задачи и принять на обслуживание серверный парк компании.
Мы провели первоначальный аудит ИТ инфраструктуры медицинского центра, изучили организацию сети, телефонии и подготовили план по модернизации серверной ИТ-инфраструктуры.
В первую очередь, мы внедрили IP-телефонию. До этого клиенты не всегда могли дозвониться до клиники, периодически появлялись сбои и связь обрывалась, из-за чего клиника теряла потенциальных клиентов. После внедрения телефонии количество входящих звонков в медицинский центр увеличились в два раза.
Затем мы приступили к модернизации ИТ-инфраструктуры. Мы обновили парк серверов, предоставив свои серверные мощности в качестве подменного оборудования на период замены, чтобы рабочий процесс клиники не останавливался. Затем вся информация и сервисы были снова перенесены на обновленные серверы «Детства плюс».
Также мы обновили компьютерный парк клиента, стандартизировали настройки рабочих мест, и подготовили подробный регламент настройки рабочих мест операторов клиники.
Мы завершили работу к сентябрю 2021 года, потому что было важно выполнить все поставленные задачи именно к началу учебного года. Люди возвращаются из отпусков, у детей начинаются занятия в школах — в клинике начинается наплыв клиентов.
В результате клиент получил полностью модернизированную стабильную ИТ-инфраструктуру, готовую для будущих задач и дальнейшего развития клиники.
Мы рады сотрудничать с лидером Зеленограда по оказанию медицинских услуг. Желаем медицинскому центру «Детство Плюс» бесперебойной работы исследовательского оборудования и постоянного расширения клиентской базы!