Обслуживаем компьютеры дистрибьютора электроники

Обслуживаем компьютеры дистрибьютора электроники

30 августа 2021
В начале июля мы заключили договор на обслуживание ИТ-инфраструктуры дистрибьютора электронных компонентов в России ООО "КАСТОМ". Компания занимается поставками принтеров для промышленности, сфер обслуживания, банков и авиации, билетопечатающих устройств для зрелищных мероприятий, транспорта и парковок, контрольно-кассовой техники и другого оборудования.
ladon-news1.jpg

Месяц назад из компании уволился системный администратор, после чего руководитель компании решил не нанимать человека в штат, а попробовать поработать с аутсорсинговой компанией и обратился к нам.


Статья - сравнение сисадмина и IT-аутсорсинг.

ПРОЧИТАЙТЕ!  Найдете много интересной информации.


Компания Кастом передала нам на обслуживание 40 компьютеров и 5 серверов. 

При принятии на обслуживание мы используем стандартную схему:


Screenshot_1.png

Но сначала нужно было приступить к задачам, которые не успел решить предыдущий системный администратор. В первую очередь компания хотела интегрировать телефонию в Битрикс24, чтобы все звонки менеджеров записывались и привязывались к лидам и сделкам. А ещё руководителя не устраивал беспорядок в серверной комнате и постоянно болтающиеся в проходе провода от рабочих мест.

Мы начали работу по аудиту параллельно с решением задач от руководителя, и после его проведения обнаружили  следующие проблемы:

  • Сетевое оборудование устарело, из-за чего вся сеть работала очень медленно, а интернет постоянно пропадал;

  • Серверы выработали свой ресурс и морально устарели. Любой аппаратный сбой мог парализовать работу компании.

  • Источники бесперебойного питания не работали. При отключении электропитания или скачках напряжения в бухгалтерии отключались компьютеры.

  • Интернет в офисе работал медленно и со сбоями, а на складе не работал вообще.

  • Проектор в переговорной не работал;

Результаты первого месяца нашей работы:

  • Интегрировали телефонию компании в Битрикс24. 

  • Убрались в серверной и привели в порядок провода на рабочих местах. Работали в нерабочее время, чтобы не отвлекать сотрудников компании.

  • Заменили устаревшее сетевое оборудование на новый роутер MikroTik RB2011UiAS-2HnD-IN и управляемые коммутаторы HPE OfficeConnect

  • Модернизировали серверную: обновили сервера, перераспределили виртуальные машины между обновленными серверами;

  • Заменили аккумуляторы в бесперебойниках, там где это возможно, и купили новые ИБП взамен полностью вышедших из строя;

  • Установили дополнительные точки wifi для усиления интернет-сигнала, благодаря чему скорость увеличилась с 20 до 100 Мб/сек.

  • Поругались с провайдером и заставили его заменить оборудование, после чего интернет  на складе стал работать стабильно;

  • Настроили удобную работу с выведением видео и  презентаций на проектор. Для этого всего лишь нужно было установить HDMI сплиттер и купить переходник с HDMI на VGA.


ladon-news2.jpg

ООО “Кастом” вдвое сократил расходы на обслуживание ИТ-инфраструктуры, получив IT-отдел узкопрофильных специалистов вместо одного системного администратора. Серверы, сеть и рабочие станции  работают стабильно. Теперь наш клиент может быть уверен в работе компьютеров и серверов и может сфокусироваться на своих основных задачах для развития бизнеса.

Приветствуем нового уважаемого клиента в нашей компании! А мы со своей стороны обещаем следить за его ит-инфраструктурой и быстро решать возникающие проблемы.

ООО "Роксис" Контактная информация:
Адрес: улица Народного ополчения, д. 34, оф. 312 Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 702-718 Россия, Москва
Телефон:+7 (495) 662-47-21, E-mail: info@roksis.ru