![Код PHP: <? $arResult['DETAIL_PICTURE']['SRC'] ] ?>](/upload/iblock/f49/1nn1pvhesx7znwxt5yuv16i53fa5eiop/Banner_novosti_1920x300_ladon.png)
Обслуживаем компьютеры дистрибьютора электроники

Месяц назад из компании уволился системный администратор, после чего руководитель компании решил не нанимать человека в штат, а попробовать поработать с аутсорсинговой компанией и обратился к нам.
Статья - сравнение сисадмина и IT-аутсорсинг.
ПРОЧИТАЙТЕ! Найдете много интересной информации. |
---|
Компания Кастом передала нам на обслуживание 40 компьютеров и 5 серверов.
При принятии на обслуживание мы используем стандартную схему:
Но сначала нужно было приступить к задачам, которые не успел решить предыдущий системный администратор. В первую очередь компания хотела интегрировать телефонию в Битрикс24, чтобы все звонки менеджеров записывались и привязывались к лидам и сделкам. А ещё руководителя не устраивал беспорядок в серверной комнате и постоянно болтающиеся в проходе провода от рабочих мест.
Мы начали работу по аудиту параллельно с решением задач от руководителя, и после его проведения обнаружили следующие проблемы:
-
Сетевое оборудование устарело, из-за чего вся сеть работала очень медленно, а интернет постоянно пропадал;
-
Серверы выработали свой ресурс и морально устарели. Любой аппаратный сбой мог парализовать работу компании.
-
Источники бесперебойного питания не работали. При отключении электропитания или скачках напряжения в бухгалтерии отключались компьютеры.
-
Интернет в офисе работал медленно и со сбоями, а на складе не работал вообще.
- Проектор в переговорной не работал;
Результаты первого месяца нашей работы:
-
Интегрировали телефонию компании в Битрикс24.
-
Убрались в серверной и привели в порядок провода на рабочих местах. Работали в нерабочее время, чтобы не отвлекать сотрудников компании.
-
Заменили устаревшее сетевое оборудование на новый роутер MikroTik RB2011UiAS-2HnD-IN и управляемые коммутаторы HPE OfficeConnect
-
Модернизировали серверную: обновили сервера, перераспределили виртуальные машины между обновленными серверами;
-
Заменили аккумуляторы в бесперебойниках, там где это возможно, и купили новые ИБП взамен полностью вышедших из строя;
-
Установили дополнительные точки wifi для усиления интернет-сигнала, благодаря чему скорость увеличилась с 20 до 100 Мб/сек.
-
Поругались с провайдером и заставили его заменить оборудование, после чего интернет на складе стал работать стабильно;
-
Настроили удобную работу с выведением видео и презентаций на проектор. Для этого всего лишь нужно было установить HDMI сплиттер и купить переходник с HDMI на VGA.
ООО “Кастом” вдвое сократил расходы на обслуживание ИТ-инфраструктуры, получив IT-отдел узкопрофильных специалистов вместо одного системного администратора. Серверы, сеть и рабочие станции работают стабильно. Теперь наш клиент может быть уверен в работе компьютеров и серверов и может сфокусироваться на своих основных задачах для развития бизнеса.
Приветствуем нового уважаемого клиента в нашей компании! А мы со своей стороны обещаем следить за его ит-инфраструктурой и быстро решать возникающие проблемы.